Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:25 

Overcast



Понравилось лишь одной подруге, потому не решусь выложить на тот же фикбук, но засорять блог всегда приятно.

Снится чушь — пишу чушь. Пора смотреть космооперы и читать научные труды, дабы моя любовь к космосу приняла достойный вид

17:18 

Intouchables





Истории об инвалидах — одни из самых тяжелых для восприятия, ведь это трагедия личности, нарушение чего-то интимного, прикасаясь к этой трагедии хочется сделать нечто важное, а чувства накатывают волнами.

Французское кино являет собой отдельный мир, который безошибочно распознаешь среди других, его легко почувствовать по самым первым кадрам, к нему легко привыкнуть и на последних минутах расставание кажется слишком тяжёлым. Среди засилья весьма второсортных комедий (а я уже давно не видела ни одной стоящей в прокате, надеюсь, меня поправят), где весь юмор сводится к пошлости, я не чаяла увидеть что-то достойное. Но Intouchables, обходя все сюжетные изыскания, душевное кино, которое заставляет улыбаться и грустить одновременно. Здесь нет спецэффектов и масштаба большого кино с его панорамами, эпичной музыкой и взрывами, упор делается на человеческие чувства, восприятие. Но забавное дело, подобная история — богатый аристократ и бедняк, который проводит с ним время — весьма банальна, сценарий избит, ничего нового тут не придумаешь, но людям, которые трудились над Intouchables, удалось сделать невозможное. С первых секунд картина погружает в себя, цепляет самыми мелкими и незначительными деталями, эта спокойная и простая атмосфера кажется самой приятной, оставляющей после себя эмоции, которые давно не вызывал ни один фильм.

И под конец хотелось пустить слезу. Но, пожалуй, грусть эта, как и щемящая боль в сердце, светлая.

@темы: Кино

00:37 

Крик души

Когда играешь на золоте с рандомами, то часто встаёт крайне интересный вопрос — почему они так безбожно тупы? Не-не, я не говорю, что сама играю одной левой пяткой и делаю всех, но когда тебя два раза просят спуститься вниз, то, наверное, стоит послушать, а не сидеть непонятно где, подставляя всю команду. Чертовы рандомы, да чтоб я ещё раз играла с ними.

@темы: Mass Effect

21:37 

Политота.

Хотелось сегодня с утреца посмотреть на инаугурацию Путина (ох, как же я ненавижу это слово, бр-р-р), послушать его речь, речь Медведева, но организм мой предпочёл поступить иначе, соизволив достигнуть фазы "пора вставать" лишь в первом часу. Но интернет — вещь великая, как и новости. В чём суть то. Речь, как и угадывалось, получилось донельзя стандартной и банальной. Впрочем, что можно сказать, когда приносишь присягу не в первый раз? По-моему, всё было сказано уже столько раз, что нового ничего и не придумаешь, разве что добавляй каждый раз, как ты благодарен своим избирателям. В общем, о политике единороссов можно говорить сколько угодно (во время выборов и было сказано), но Путин держался молодцом. И такая деталь — мне всегда было жаль Медведева на подобных мероприятиях. Знаете, будто хозяин вывел собачку в свет, а она, бедная такая, не знает что делать, но и понравиться собравшимся тоже хочет. И продолжая о политической ситуации в России. Вчера новостную ленту я не смотрела, но знакомая семьи сообщила примечательную деталь. С её слов (по факту, со слов её парня), вчера в Москве была своего рода потасовка — выступали недовольные тем, что Путин вновь становится президентом. Якобы там дошло до драки, люди кидали n предметами в полицейских, среди тех есть раненные, они же избили какую-то старушку. Уж не знаю относительно самого "митинга" (а смотреть лень, окда), но последнее звучит притянуто за уши. Честное слово, сколько можно мусолить то, что уже решено? Когда единицы призывают к революции, и то в интернете, а остальные молчат, ничего не изменится.

Сегодня день политики, кстати, по другому и не скажешь. В Греции всё продолжает катится коту под хвост, даже вникать не хочется: становится невыносимо грустно за эту страну. Во Франции к власти пришли левые во главе с Франсуа Олландом. Честно, совершенно не следила за ходом голосования (ибо масс, потому вся моя любовь к политике уходит на второй план), знаю лишь, что много споров было относительно эмигрантов во Франции. Но Франсуа эту тему обходил как мог, а что ему делать, собсно, когда большую часть голосов он получил в тех районах Франции, где проживают "приезжие". Саркози ушел "по-французски", у Олланда же планы просто наполеоновские. Тут уже интересно узнать, сможет ли он добиться хотя бы половины обещанного.

@темы: Обтекаемо

13:32 

Мне вот интересно, есть ли какая-нибудь тактика при игре на золоте со жнецами? Играя с цербером я привыкла, что пары игроков держат определенные точки, отступают, если совсем уж жопа, возвращаются назад, если отбились. Но, по-моему, такая система не особо сработает против жнецов, где есть твари и баньши. Уже на волне 4-5 может начаться настоящая паника, кучи смертей и маты в чате (Да, Алён, прости, играла разок без тебя. Было забавно — иностранец орал благим матом на английском, а я на русском). Хотя на Новерии, возможно, подобное сработает: там вообще удобно разделяться на двойки игроков. А как быть на остальных картах? Впрочем, может у толковых игроков всё окок, просто мы начинаем дохнуть строго с пятой волны, играя с цербером. В любом случае, теперь придется думать, как играть на других картах, ведь гайды не для нас, лол.


И я наконец иду на Мстителей!

@темы: Mass Effect

22:28 

Наконец-то выпал батарианец-страж. Не долго думая обозвала его Иер Спайд, лишь через пару минут осенило, что назван он в честь Спайдера Иерусалима — героя прекрасного комикса Transmetropolitan, который я вновь начала читать после годичного забытья. Вещь действительно стоящая, да, много мата, пошлостей, но сам сюжет, герои стоит всего. А Спайдер является темой отдельного разговора. Кхм, о чем речь. Назвала я своего батарианца и теперь думаю о характере, перейдут ли ему черты Иерусалима? Если да, то он, пожалуй, посоревнуется в моей любви с Киреоном.

Клац, если кто не знает Спайдера

Ещё дочитала Джангу с тенями, даже осуществила выброс своего мнения на livelib, вещь для меня странная, но не всё же мне людей и их реакции бояться.

@музыка: AaRON – U-Turn (Lili)

@темы: Transmetropolitan

18:22 

Этот момент, когда напротив меня в маршрутке сидит человек, как две капли воды похожий на Ганника.


18:55 


Чем хорош мультиплеер Mass Effect? Здесь нет умопомрачительной идеи, столь привычного игрокам режима пвп, рандомность магазина доводит до колик в животе, ведь придется изрядно попотеть, чтобы заработать вожделенное оружие или персонажа, ивенты так банальны, что зубы начинают скрежетать сами собой. А ведь сделай задачу нового ивента чуточку интереснее, добавь немного сложности, которая потребует от игрока максимум усилий, а не просто "убейте столько-то и получите столько-то". Но это лишь верхушка, если копнуть глубже, то для меня мультиплеер расцветает и приковывает к себе до тех пор, пока шея не начнет ныть, а каждое действие будет совершаться на автомате.

Мне довелось поиграть и в LfD2, и в Battlefield, одно время затаскивали в Team Fortress 2, но разница между ними и Mass Effect 3 огромна. В мультиплеере последней мне впервые захотелось продумывать историю персонажа: каково его прошлое, пошел ли он на войну по призыву или вступил в армию добровольно, какой у него характер, что ждет его в будущем, не поляжет ли он под шквальным огнем на какой-нибудь планетке, не найдет ли свой покой в безымянной могиле?

И из многочисленного числа персонажей я больше всего привязалась к своему стражу-турианцу. Раз я забила на необходимость ознакомиться с такой головной болью как ювенальная юстиция, то буду строчить кучу никому, кроме меня, не нужных постов. Му-ха-ха!

Много и всё мимо

@темы: Mass Effect

17:00 

Сайту уже год, но наткнулась лишь благодаря сегодняшним новостям — budist.ru
Нужно будет воспользоваться столь приятной услугой, дабы в пятницу разбудил не проклятый будильник, а, возможно, добросердечный человек :rotate:

15:39 


Софи была так прекрасна, что у меня нет слов. Дядя Мартин, пожалуйста, пусть в конце у Сансы всё будет хорошо.

И по сабжу — четвертая серия разочаровала. По правде говоря, случилось это еще в тот миг, когда на лосте появилась небольшая статейка, где было сказано, цитирую, "По словам Ричарда Мэддена (Робб Старк), такая тенденция сохранится на протяжении всего второго сезона, поскольку сценаристы Дэвид Бениофф и Дэн Уэйсс работали над вторым сезоном сериала существенно больше, чем сам создатель вселенной Джордж Мартин". Уже после этого у меня случился баттхёрт. Но ладно, на то она и адаптация, чтобы хоть немного отличаться от уже написанного, пускай я и надеялась, что это "немного" будет относиться лишь к раскрытию персонажей. Ни разу, на этот раз сценаристы сфейлили так, что описать свои эмоции можно лишь матом.

Я люблю Мэддена, каждый раз, когда эта очаровательная моська появляется на экране, я готова визжать от восторга и тут же реветь, вспоминая судьбу Робба. В четвёртой серии, к сожалению, я ещё и выражала свое недовольство. Нет, как, КАК простая медсестра может так говорить с Королем Севера? Там же было откровенное хамство, ну! В мире Мартина чётко прослеживается линия социального неравенства, простая девка без семьи и имени никогда бы не посмела обратиться к лорду, а тут король, в подобном тоне и с подобными речами. И неужели это нечто будет вместо Жиенны? Чесслово, я устрою ритуальное сожжение фигурок сценаристов, если это из-за нее Робб нарушит договор с Фреями.

И Станнис. В книге у меня создавалось чёткое впечатление, что он не шибко рад союзу с Мелисандрой, всем её пляскам у костра и прочему, но то вынужденная мера. Ещё бы, возродившийся герой перед которым все должны пасть, меч и все дела. Но в сериале, возможно из-за сцены секса, мне кажется, что он весьма и весьма не против сложившейся ситуации. Теперь мне жаль Ренли, и скорейшей смерти я желаю Станнису.

Всё. Сцена в палатке весьма, Дени тоже неплоха, а Санса, как и сказала, лютый восторг, как и Арья. Но ужасов и разочарований с меня хватит. Ситуацию вновь спасет лишь Артурчик и мультиплеер масса.

@темы: Game of Thrones

17:45 

Разговоры о религии — бездонная бочка, куда желает плюнуть каждый второй. Это действительно неисчерпаемая тема, где можно выудить для себя что-то новое, а можно вновь удивиться узколобию некоторых людей. У нас порой происходит нечто вроде небольшого землетрясения, после которого обязательно надо поднять какую-нибудь существенную тему: политика, религия, исторические события, социальная жизнь, еще черт знает что. И каждый раз я предпочитаю отмалчиваться, потому что знаю, одна знакомая вечно будет тянуть одеяло на себя, орать и толкать свое мнение в массы. Вот и сегодня.

Если говорить коротко, то атеисты — люди с детской травмой. Собственно, у меня так и спросили "Ксюша, что произошло с тобой, если ты перестала верить в Бога?" Ответ из разряда "Ничего. Детских травм не было, от несчастий не страдала" не воспринимается всерьез: за этим обязательно скрывается глубокая, страшная и древняя травма, которая будит по ночам. И мне почему-то не везет на вменяемых верующих, когда ты начинаешь объяснять свою позицию тем же знакомым, то получаешь вопли, крики, чуть ли не истерику. Что забавно, потому что всего пару минут назад я сидела и слушала молча. Кхм, так вот. Ляпнула я, что родители лишают ребенка выбора, когда "навязывают" религию (крещение). На меня посыпалось столько упреков, что я предпочла тут же ретироваться, вместо того, чтобы биться головой о стену. На самом деле, какой-либо спор бесполезен, когда одна сторона попросту не желает воспринимать другую на должном уровне, считая за глупого и неразумного ребенка, которого и слушать то не стоит.

Наверное, прав был старый комикс, где людей делят на три группы: верующие, атеисты, идиоты.

13:01 

Когда-то я считала, что истинные тролли — биовар. Ведь благодаря им два дня подряд мне выпадал лишь дрелл-адепт. Но те времена в прошлом, прирожденные тролли, мастера своей профессии, просто гуру троллинга — ЕА и ориджин.

Пока у меня появились "лишние" деньги, я решила потратить их с пользой, то есть купить «Ведьмак 2» и потратить остатки с тысячи на поинты для покупки наборов в мультиплеере. Но дудки. В самом начале ориджин не понравился адрес. Я давно не оформляла покупки в электронных магазинах, потому немного ступила. Т.к. живу я на переулке, то и начала вводить пер. N, но ошибка. Ввожу просто N, но опять не то. Я просидела с этим адресом минут десять, потом милостивый ориджин сжалился надо мной и одобрил вариант N. Тут впору вздохнуть с облегчением: отмучилась. Как бы не так, ха! Сразу после этого эл. магазину не понравился код безопасности. Стоит ли говорить, что я пожелала ЕА всего самого наилучшего? Но ладно, я смирилась с этим, глубоко вздохнула и принялась заново вводить код. Здесь я сидела еще минут десять, но наконец, когда я была готова разбить монитор и станцевать на нем ритуальный танец, дабы всем боссам ЕА пришлось туго, оно заработало. И я была так счастлива, ведь адрес и код безопасности ориджин устраивает, покупка свершилась! И вновь — ха. Нажимая на финальное "продолжить", меня выбросило на экран магазина. И все. Прошло уже минут двадцать с тех пор, как я села покупать игру. Внутри все закипало, купить игру стало делом принципов и чести, а ЕА я возненавидела до колик в животе. Но вот — последняя попытка. И тут все прошло отлично, игра была куплена, все хорошо, жизнь продолжается.

У меня остается лишь один вопрос. Подобных ход — испытание, которое должно выявить достоин ли ты обладать игрой? Достаточно ли ты хорош для нее? Крепки ли у тебя нервы и тверды намерения? Если так, то я лучше вновь начну пиратствовать.

@темы: Игры

21:17 



Священная традиция — новый герой обязательно заключенный. Ведь без этого вся логическая цепочка и завязка "из грязи в князи" рушится.
И как-то все равно, что ничего нового здесь и нет. Да, ассасинс крид в другой вселенной, тут еще и налет с кучи других игр, но не думаю, что Bethesda налажает.

@темы: Игры, Видео, Dishonored

17:05 

Зашла на минутку в мультиплеер, открыла бесплатный сундучок И МНЕ ВЫПАЛА ЮСТИЦАР ЮСТИЦАР ВАШУ МАТЬ ДАДАДА

кхм. Я сделала этот канадский рандом, который открывал мне лишь дрелла-адепта. :dance:

17:44 

Порой мультиплеер Mass Effect разочаровывает. И не своей составляющей, а людьми, которые играют. Я ненавижу неадекватность в подобных играх в любом ее проявлении. Помню, когда-то бросила добрую часть мморпг только из-за этого: было слишком много чуши в чате, бессмысленного пвп (впрочем, у него должен быть смысл?) и несуразных оскорбления в пм, стоило мне отказаться от чего бы то ни было. И вот, когда я невообразимо счастливая посчитала, что в массе то такого не будет, здесь сидят люди взрослые и умные, как мне два раза подряд попадалось нечто. Нет, не так — НЕЧТО.

Первый раз все было не страшно. Просто сидел мальчик и комментировал происходящее. Вопил, если кто-то не успевал отключить устройство, умирал — извинялся, радовался появлению моего турианца, мол, тебя то нам, друг, и не хватало! Но потом начались вопли из разряда "АНУСУКАБЕГИСЮДАСЕЙЧАСШАТТЛПРИЛЕТИТ" и "ТУРИАНЕЦУЖЕДОПОЛЗШТУРМОВИКПРИСЮДАТУПАЯСКОТИНА". Все было сказано таким детским-детским голоском, слегка писклявым и от того совершенно смешным. Если бы он сбавил тон, было бы даже мило, но уставшей мне милым ничего не казалось.

Дальше хуже. Матерящиеся иностранцы это нормально, этим никого не удивишь, попадаются они довольно часто, как и "стик тугезэ!", но матерящийся русский это что-то странное. Американский мат часто пропускается мимо ушей, прекрасно накладываясь на ту какофонию что творится вокруг, здесь другое. Кто-то сдох — мат, ты сдох пока поднимал — мат, и дальше по кругу. Пожалуй, я многого прошу, когда хочу спокойно отдохнуть в хорошей игре, расслабиться, попивать сок и методично отстреливать врагов. Да, многого. Пора вырубать голосовой чат.

И пока речь о массе. Я так и не прошла сингл. Я все не могу протащить Джона и Вигдис через вторую часть, в случае с первым я запуталась в хэдканоне. Я вижу, как будет правильно, но у него то характер другой, вот и мучаюсь. Да и сама сюжетная составляющая игры больше не затягивает так сильно, как раньше. Что странно, потому что обычно игры биовар захватывают, отпуская лишь пару часов/дней спустя. Кхм, надо основательнее этим делом заняться вместо того, чтобы взращивать мультиплеерных персонажей и продумывать их характер, прошлое и проч.

@темы: Mass Effect, Дружественный огонь

21:05 

08.04.2012 в 10:26
Пишет Арчи Грач:

-
Я не играл в Скайрим, но считаю, что это охуенно.



URL записи

15:09 

Yesterday

Последними квестами, которые я прошла до победного конца были Still Life и The Black Mirror III. От первой я была в восторге, вторая оставила что-то вроде послевкусия: я до сих пор считаю, что первое «Черное зеркало» было лучшим. После этого я забросила жанр квестов, ведь надо было в срочном порядке проходить второй масс, дабы были сохранения к 3 части (задание я, кстати, провалила, лол), но на торрентах встречается столько репаков с Yesterday: Печать Люцифера, что не удержалась и скачала. Хотя меня всегда раздражала графика а-ля Runaway. Все такое пластилиновое, яркое и красочное, но таков стиль у студии. В любом случае, я считаю, что создать что-то мрачное в подобном стиле очень и очень сложно, всегда отдает какими-то шутками и несерьезностью.



Каким-то неведомым способом, но Печать Люцифера это обошло. Пожалуй, ключевое влияние оказывает весьма неплохой саундтрек, темные тона, секта, амнезия главного героя, жуткий свист в самом начале.

Сюжет игры, вроде бы, прост — кто-то убивает бездомных, сжигает их, полиция находит лишь букву Y на ладони. Здесь включается благотворительная организация «Дети Дон Кихота», и тут я настраиваюсь на то, что всю игру буду бегать за рыжего паренька, его друга-амбала, искать преступника и спасать бездомных раньше, чем тот убьет кого-то еще. Ан нет. И близко не стояло. Если с первых минут кажется, что вот тебе черное, а вот тебе белое, то позднее грань размывается. Были ли некоторые ходы удивительными? Нет. Вернее как, когда ты играешь, то да. Но стоит пройти времени, осознать произошедшее, то начинаешь видеть определенные предпосылки еще в самом начале игры: какие-то мелкие детали, крохотные воспоминание персонажа. А дальше, после жуткого-жуткого свиста, игра резко делает скачок, передовая под управления совершенно другого персонажа, страдающего амнезией. Честно, я и тут думала, что все будет кристально ясно и просто. Но опять прогадала. Понемногу сюжет начинает закручиваться, открывая какие-то новые тайны, приоткрывая завесу неизвестного над персонажем. Тут и начинается самое интересное.

К сожалению для меня, игра не избежала той же участи, что и Fahrenheit в свое время. Там я возмущалась той чуши с роботами, беганьем по крышам и проч, и здесь я возмущаюсь тибетской горе и слепому учителю, который вечно устраивает испытания. Можно свалить все на то, что в случае с этим героем так поступить можно, но, черт возьми, неужели нельзя придумать что-то получше? Но ладно, некоторые сюжетные повороты сглаживают всякое недовольство.

А конец.. концовки три. На ум так и просилось упоминание Mass Effect, но нет, сдержалась я когда играла, сдержусь и сейчас. Радует, что хоть немного, но они отличаются. Во-первых, "решит" финал лишь один из трех героев. И я промолчу, что в одном случае ГГ ведет себя, как упоротый идиот, которому хочется хорошенько врезать. Во-вторых, да собственно это все. Отличие между финалом минимальны: кто выживет, а кто нет. Вернее, кто будет в последнем кадре.

Чего еще просить от квеста?


@темы: Игры

19:00 

Гордость распирает меня. Я таки вправила себе руки в нужное место. Осталось выучиться на серебре, а там и до золота рукой подать :rotate:


21:43 

Один штурмовик в команде — хорошо, два — еще лучше, три или четыре — рай.

Непередаваемые чувства, когда ты можешь спокойно переметнуться в стан врага, зная, что рядом еще парочка других идиотов, склонных к самоубийству. Скорость боя бешеная; делать какие-либо скриншоты просто нет времени, в промежутках хочется лишь хрустнуть пальцами, успеть сделать глоток воды, дабы потом быстрее всех оказаться у места высадки врагов. Кстати, это весьма забавно. Когда на карте бегает лишь 3 штурма, то матч превращается не в борьбу с противником, а в настоящее соревнование. Только и успевай вовремя нажимать на единичку, дабы опередить других, там уже использовать новую и добивать в рукопашную. Что приятно - я наконец возвращаю себе лавры первенства. Пускай на самой простой карте, пускай на бронзе, но, черт возьми, я снова первая по очкам! Я снова спасаю чужие задницы и спокойно выхожу из-под обстрела, теряя только щиты.

Ну, а пока я набираю очки, моя милашка штурмовик Мелисса окончательно перестала бояться непрекращающейся пальбы, страшных Жнецов, того, что ее могут тяжело ранить или вообще убить. Теперь, несмотря на то, что она хорошо соображает, делает все необходимое, она находится в состоянии похожем на алкогольное или наркотическое опьянение. Кто же знал, что 20летней девушке будет так сложно на войне: в романах то все по другому. Мелисса не знала, а вот патриотический дух в ней воспылал вместе с первыми сообщениями о наборе добровольцев. Война требует жертв, в любом случае. Эх, моя фантазия такая фантазия, что будущая азари-адепт обзаведется огромной родословной и кучей "заскоков"


ps/ играть с незнакомыми людьми, попутно не имея возможности поговорить/посмеяться так не труЪ, что добрая половина настроения портится.

@темы: Дружественный огонь

17:36 

Поиграла в мультиплеер. Ощутила себя криворуким неудачником. Теперь пойду пожирать мороженное и реветь.
Нет, ну как, как я могла все три игры оказываться на последнем месте??777

@темы: Mass Effect, Дружественный огонь

After The Fall

главная