13:41 

Vilgerd
Рыба гей сделала мне ночь. РЫБА ГЕЙ РЫБА ГЕЙ РЫЫЫЫБА ГЕЙ
Да, наркоманы

13.07.2012 в 02:43
Пишет Такхизис.:

Прстите, но просто.
ну вы понели, что ничего не понели.

URL записи

@темы: Mass Effect, Дружественный огонь

23:41 

Король Артур поник. Войска разбежались. Мораль упала.

Vilgerd
У каждого есть свои недостатки, у меня, например, вечное стремление судить о чём-то по последним минутам. Каждый день я оцениваю не с точки зрения того, что было, а как прошли последние пару минут. Если случилось оказия — день ужасен, всё прошло отлично — день прекрасен. Вечно себя одёргиваю, но возвращаюсь к одному и тому же.

А день, в общем-то, прошёл неплохо. На огромное количество поздравлений я не надеялась, но мне хватило и того, что получила. Я прошлась по городу, наконец купила свежую выпечку, прошлась по местам, где никогда не была (порой страшно подумать, что что-то в городе мне неизвестно), в вагоне трамвая нам повстречалась милая пара, которая пела Любите, девушки, простых романтиков, и от их исполнения я не могла сдержать улыбку. Родители затащили меня в суши-бар, где произошла классическая сцена многих фильмов: официантка подносит какой-нибудь десерт и поздравляет с днём рождения от лица родителей и заведения. Я жуткий-жуткий циник, который оплёвывает подобное как может, но это было так мило, что слова до сих пор не идут на ум, чтобы описать мои эмоции от этого. И, конечно же, прекрасное и долгожданное — новый системник, который я уже безмерно люблю. Бесшумный, огромное кол-во места, специально для игр. С ним было огромное кол-во мороки (переходник нам не дали, в итоге не могли подключить монитор, он ведь у меня старенький, а видео карта новенькая и мощная), но в итоге я обживаюсь на новом месте, вновь скачивая кучу ненужной фигни.

Но на этой потрясающей ноте врубается моё — всё говно. Ведь как, всегда хочется, чтобы один день в году всё было идеально, я сама была в разы лучше, отличалась чем-то от других. Ненавижу отмечать дршечки, но чувство собственной важности, правильности происходящего обожаю. Однако время идёт, уже совсем немного до 12, соответственно, до нового дня, когда всё вновь вернётся на круги своя. Какая-никакая праздничная атмосфера исчезнет, мир вновь превратится в серое, люди вновь начнут раздражать, а я сама вернусь к самокопанию.

Впрочем, я была коронована, обзавелась поняшей, рукой и рыцарем. Так что, всё хорошо, день рождения действительно прошёл успешно.


02:53 

Vilgerd
Да вы жеж наркоманы, ребят. Но король вас благословляет, любит и благодарит.

Тьма букв

15:34 

Псто тихой ненависти и нытья.

Vilgerd
Большинство моих знакомых относятся к дню рождения как к чему-то особенному, чуть ли не волшебному, определённо самому главному дню в году. И где-то лет до 14 я полностью разделяла это мнение: трава казалась зеленее, воздух более чистым, люди добрее и лучше, а я сама разом лишалась всех недостатков. Позднее появилась эта мерзка привычка оглядываться назад, оценивать произошедшее за год. Я действительно проклинаю тот день, когда начала страдать подобной чушью, потому что это приносит лишь разочарование, портит праздник и так далее по возрастающей.

И вот, завтра будет мой день рождения, уже в полночь зайдёт отец, скажет: «Вот ты уже и родилась. С днём рождения». На минутку я покажусь себе особенной, как в детстве, когда мне казалось, что тот факт, что я родилась ровно в полночь делает меня уникальной. Потом пойдут поздравления от кого-то вконтактике, я буду с одинаковой миной отвечать всем, распыляясь на благодарности, хотя искренне улыбнусь всего лишь пару раз. И буду избегать телефонных звонков, потому что люди ждут радости, восторга, а я могу лишь скрипеть зубами, силясь понять почему этот день доставляет больше радости кому-то другому, но никак не мне. Ближе к 3 часам ночи, когда я словлю добрую часть поздравлений по тому же контактику, начнётся период "оглянуться назад", то есть самое ужасное за весь день. Ведь как, это очередное осознание того, что я упустила огромное количество возможностей что-то сделать или/и изменить, а то, что в итоге сделано можно было сделать намного лучше. Ещё чуть позднее я обязательно вспомню людей, которых потеряла за этот год из-за неумения держать язык за зубами и останавливать себя, когда так и хочется съязвить, подумаю о тех, с кем я общаюсь сейчас, и о том, насколько я ненавижу большую часть этих людей. Это как нескончаемое самобичевание на протяжении 24 часов, и прекращу я лишь для того, чтобы ужаснуться, ведь в среду к репетитору, а я так и не разобралась с заданиями. И по кругу, и по кругу.

Но время будет неумолимо тянуться к полночи. Праздник подойдёт к концу. Будет чувство, словно с меня сняли огромную, невыносимо тяжёлую ношу, наконец дали отдохнуть и перевести дух. Тут бы радоваться, мол, отмучилась. Однако мне будет грустно, потому что что-то важное закончилось, сердце вновь начнёт болеть, я вновь поплачу, ощущая как в груди будет образовываться эта пресловутая дыра. Обычный сценарий последних лет, но всё никак не привыкну к тому, насколько это всё больно.

А может всё и будет хорошо в этом году, правда смотреть на часы невыносимо страшно.

@музыка: Newton Brothers – End Titles (Detachment OST)

URL
20:14 

My Body Is A Cage

Vilgerd

Как обычно — нахожу трейлеры с диким запозданием. В этом вся я, лол.


Первая часть АС, несмотря на всю заунывность игрового процесса, заинтересовывала. Неплохой сюжет, игровой процесс в самом начале был поистине захватывающий, но потом пришла вторая часть и все эти мелкие огрызки. Несомненно, каждая часть приносила что-то своё (обычно крайне мало), делала робкие шажки по пути развития, однако всего это было недостаточно. Но одного разработчиком точно удалось достичь. Эцио — прекрасный персонаж, он живой; игрок получает незабываемый опыт, когда следит за его взрослением. От желторотого юнца, одержимого жаждой мести, Эцио вместе с игроком проходит длинный путь до мастера-ассасина в летах, и расставаться с ним действительно сложно, ведь ты привыкаешь к герою. Закрывая глаза на мизерные изменения в геймплее, на первое место выходило развитие персонажа. За это я люблю АС, т.к., откровенно говоря, боевка меня не прельщает, над сюжетом слюни не пускаю, а графика всегда была последним на что стоит обратить внимание.

Но здесь готовится к выходу третья часть, которая обязана перевернуть линейку игр АС, если не жанр в целом. Показанные геймплейные ролики подкупают нововведениями, морские сражения заставляют визжать от восторга, готовить любые деньги и ждать момента выхода, как самый счастливый день в году. Тут даже больше, Война за независимость США — прекрасный способ прикрутить драмы, продолжить идти по пути развития персонажа, делая Коннора более реалистичным. И ведь, черт побери, чего ещё хотеть? Искренне верю, что эта игра будет одной из лучших за последнее время.

@темы: Игры, Видео, Assassin's Creed

02:32 

Vilgerd
Чем больше я играю в TLJ, тем лучше понимаю, что люблю именно такие игры. Здесь горы текста, некоторые диалоги вполне могут затянуться на пять (или больше) минут, но слушать героев не надоедает, потому что реакция каждого вполне естественна и соответствует характеру. Эйприл упрямится новой действительности, сама называет себя сумасшедшей, но когда перед ней открывается совершенно другой мир, она вынуждена признать, что да, это всё правда, сны — не плод воспалённого воображения, не признак сумасшествия. Что, впрочем, не мешает ей позднее усомниться в увиденном; и ещё бы не усомниться.

Мир познаётся не через "посмотри, потрогай, почитай", а через диалоги. Монах в храме рассказывает о прошлом и будущем мира, ведя Эйприл по закоулкам истории, где сам чёрт ногу сломит, продавец на площади во всю горланит «Карты!», старый моряк на пристани сетует на жизнь, но разом оживляется, когда начинает рассказывать байку о приключениях молодости. В другом мире привычная жизнь и разговоры о будничном: школа, сдача картины, кошмары Эйприл, работа в кафе и выступление знаменитого исполнителя. Герои всё говорят и говорят, вдыхая в игру жизнь, создавая впечатление, что ты читаешь хорошую книгу. Стоит же оказаться в каком-нибудь районе и Эйприл сама даёт небольшое представление о жизни будущего: проститутки и дилеры, пьяница около ликёрного магазина, подростки, которых поймал полицейский, мемориал и часы, остановившиеся во время погрома в далёком прошлом.

Что забавно, пару лет назад, когда я впервые села играть в третьих Героев, игра вызывала приступ скуки и желание срочно удалить её. Всё потому, что текста было непозволительно много, читать скучно, а с каждым часом игры появлялось всё больше информации. То ли потому, что читать мне уже нечего, то ли найти ничего не могу, но мне не хватает этих часовых копаний в текстовом формате мира.

А в это время на телефон скачаны все книги Сапковского, на столе лежит «Каждый умирает в одиночку», которую читать начала лишь потому, что отец хотел выкинуть, а на подобное реакция всегда была одна — оставь, я читать буду!

@темы: Игры

22:41 

Vilgerd
Со своим стремлением написать что-то дельное, я вечно скатываюсь до простого «я нашла, я узнала». Лол, что поделать. Не имея возможности побегать с кем-нибудь в мультиплеере, опять бродила по ютубу, магическим образом напоролась на один канал, где девушки обозревают игры, фильмы, сериалы. И, в общем-то, хотя я уже успешно отхожу от масса, перебираюсь в сторону квестов, где чувствую себя наиболее комфортно, случился небольшой баттхёрт стоило мне включить видео-обзор от этих же девушек. Чем дальше я смотрела, тем сильнее крепла попоболь; это как из видео ниже — ты хоть чуть-чуть за сюжетом следи. Только здесь меняется на «ты хоть чуть-чуть на экран смотри». И если часть претензий действительно оправдана, то всё остальное вызывает лютое кол-во фейспалмов на две минуты времени. Да, случилась попоболь почти на ровном месте. Лучше дальше играть в TLJ и ждать когда скачается DE, попутно размышляя о покупке книги по той же вселенной.

www.youtube.com/watch?v=J3ZnGW66XW0&list=PL6C76...

@темы: Видео

01:26 

Vilgerd
«Дитя, все мои истории правдивы. В мире и так полно сказок. Поверьте, мне нет необходимости придумывать новые»


Ни над одной игрой я не мучилась столь же долго, как над The Longest Journey. Отношения с ней не сложились с самого начала, хотя проникнуться симпатией к игре удалось за жалкие двадцать минут; всё это время, стоит признать, я не двигалась по сюжету, а просто ходила по дому, разговаривала с Фионой, тыкалась в каждый угол, желая узнать чуть больше об этом мире. Но, к сожалению, симпатия была односторонней, ближе к середине вылезла табличка «Вставьте второй диск». Т.к. у меня была пиратка, которая, кстати говоря, попортила мне отношения и с обожаемой Сибирью, то игру пришлось забросить.

Пожалуй, я бы и не вспомнила о ней, если бы пару лет назад не наткнулась в магазине на Dreamfall: The Longest Journey. Купила, побежала домой, установила и была счастлива. Игра стала в разы лучше, она ещё больше захватывала; я была уверенна, что уж теперь меня так нагло не кинут. Но нет. Вновь где-то на середине случилась локация, которую до сих пор вспоминаю с дрожью в коленях. Там действительно был мрак и ужас — ползти по кишкообразному туннелю, когда ты не совсем понимаешь зачем, а повсюду снуют монстры, которые вечно зовут "папочку", способного завершить игру одним махом. Билась над этим местом долго, усердно, даже высчитывала время прохода каждого мелкого монстра, дабы добраться до вожделенной точки, худо-бедно нарисовала карту (!) подземелья. Ничего не помогло. Игра была вновь заброшена, хотя любила я обе части, искренне считая их эталонами жанра.

Но возвращаясь к первой части. Спустя годы она продолжала нагло кидать меня, отказываясь работать на обновлённом компьютере. То есть, либо была ошибка в самом начале, либо при запуске по экрану шла рябь. Прекрасная сказка, созданная Торнквистом никак не хотела идти на уступки, позволив пройти до конца TLJ, изведать каждый закоулок Ньюпорта и Аркадии, вновь и вновь говорить с персонажами, удивляться тому, насколько хорошо проработана Эйприл, весь мир в целом. Может у меня остались несколько идеализированный воспоминания, но всегда казалось, что в плане детализации игра явно одна из лучших. Что Старк, что Аркадия выглядели действительно живыми, чего не хватает многим квестам, где даже события в наше время разят наигранностью.

Как бы то ни было, сегодня случилось самое настоящее чудо — спустя где-то час мучений, установки-удалению-перезагрузки игра запустилась. Не передать словами всю мою радость. Если Dreamfall я помню довольно мрачной игрой, где персонажи вроде бы и делают всё правильно, но терпят поражение лишь потому, что отказываются понять друг друга, связь их миров, соответственно, и необходимость взаимопомощи, то The Longest Journey больше напоминает философски-сказочную историю про девушку, которая в конце концов вычёркивает себя из одного мира, чтобы посвятить другому. Вроде бы и масштаб, но воспринимается как личная история. Именно за "личной историей" я так долго гналась, желая ещё разок оказаться в Старке и Аркадии.



И если честно, эта весьма плохенькая графика вызывает больший восторг, чем многие другие игры.

@темы: Игры

22:47 

Слушайте, у меня кишки вываливаются, это нормально?

Vilgerd
Пока сижу и жду скачивания The Longest Journey (попутно возношу молитвы Квасику, ибо помню, что при старте новой игры у меня полосы по всему экрану), решила побродить по ютубу. Конечно же напарываюсь на кучу всего по массу, печалюсь, что добрая половина мнений — очередные потоки ненависти. Но вот нашла видео, где хоть и показана некоторая абсурдность концовок, так хоть сделано более-менее с юмором.


@темы: Видео, Mass Effect

17:08 

Vilgerd
Все побежали — и я побежала. С запозданием, но прибежала.

Я долгое время не хотела смотреть «Легенду о Корре», т.к. у меня есть небольшой пунктик на продолжения — в моём представлении они почти всегда хуже. Но даже если вторая часть не уступает оригиналу, я всё равно с тоской смотрю на изначальное творение, находя в нём всё больше и больше преимуществ. Примерно так же у меня было с DA2. Когда я рассматриваю игру отдельно от DAO, то она кажется весьма добротной, но стоит вспомнить, что это продолжение как мнение сразу же меняется. С «Коррой» всё прошло чуточку лучше, пожалуй потому, что мир Аватара воспринимается иначе: прошло приличное кол-во времени после событий «Легенды об Аанге», мир изменился, старых героев почти нет. В общем, сиди и радуйся, что ничто не связывает первую часть, но мой пунктик нещадно сработал где-то в районе пятой серии.

«Легенда об Аанге» — наивная сказка для детей и о детях, прекрасный мир, где нашлось место юмору и жестокости в пределах заявленного рейтинга. Мне нравились персонажи, неторопливость, сама атмосфера мультсериала с подоплёкой восточной философии, где часто сталкивались различные мнения. Проблемы решались на уровне детского восприятия (спасибо сценаристам, что герои часто ведут себя, как обязывает возраст), те самые философские размышления плавно вплетались в сюжет, ненавязчиво преподнося зрителю прописную истину. Наблюдать за этим было интересно, смешно, происходящее захватывало. И насколько я люблю «Легенду об Аанге», настолько я готовилась ненавидеть «Корру». Даже если забыть про пунктик, мне просто больно смотреть, как убирают часть полюбившихся персонажей, других же оставляют стареть в одиночестве.


«Легенда о Корре» — это уже более взрослая, мрачная история, где Республиканский город неуловимо напоминает Чикаго или Нью-Йорк 20-ых годов прошлого века времён Великой Депрессии со всеми вытекающими. Мир изменился, от прошлого осталось совсем мало, теперь вселенная Аватара — мир стим-панка. По началу сложно привыкнуть к подобным изменениям, а в душе сворачивается и тихо умирает клубок надежды на то, что сохранится привычная атмосфера. Но то, что получилось у сценаристов не ужасно, стоит признать, что стим-панк пришёлся к месту, поскольку удалось соединить магию и прогресс, добившись весьма неплохого симбиоза. Этот мир привлекает, на память приходят композиции джаза, а перемещение событий в Храм Воздуха не даёт вдариться в ностальгию по первой части. Если отойти от изменённого мира, то вновь происходящее радует: герои прекрасны, экшена предостаточно, сюжет хорош (Революция!), удручает лишь то, с какой скоростью развиваются события. Впрочем, пунктик всё равно сработал, и я с невыразимым для себя разочарованием отметила, что Республиканский город является не сосредоточием всевозможных культур, а попытку подогнать прошлое состояние нашего мира под реалии вселенной Аватара. Несомненно, город проработан потрясающе, масштаб захватывает, но часто не хватает масштабов первой части; где восстановленный Ба Синг Се, почему была проглочена серия на Южном Полюсе, где тоже можно было показать, изменился ли он. Привыкнув к определённой размеренность первой части, скорость событий в «Корре» застаёт врасплох. Несколько разочаровывает и то, что из Болина пытались сделать подобие Сокки, но если шутки последнего (хоть и зачастую были неудачны) действительно заставляли улыбнуться, то милашку Болина с его шуточками опустили до туалетного юмора. А дальше, как по накатанной — разочаровывает, что зверей сделали статистами, которые иногда мелькают в кадре, когда связь Аанга и Аппы была показана с первых серий, ну, а может здесь оставляют место на последующие серии. Раздражает "любовный треугольник", который пышет абсурдностью, вызывая ненависть к Мако, хотя сам по себе персонаж был неплох, действительно неплох, но эта беготня за двумя зайцами ставит в тупик. Про финальную сцену лучше вообще промолчать, потому что мне было действительно стыдно смотреть на монитор. Это как в детстве, когда смотришь какой-нибудь фильм, где герой фейлит на ровном месте.

Однако мне удалось смириться, даже полюбить происходящее на мониторе. Но ровно до того момента, как вышли последние серии. Самое обидное в том, что, когда ты смотришь эти сорок минут, то всё кажется идеальным, придраться абсолютно не к чему, но проходит время, в голову нещадно лезут мысли «по-моему, тут чего-то не хватает, как-то странно это смотрелось». Главная претензия вновь к скорости событий. Изначально была показана мощь Уравнителей, как легко и просто они захватили город, сосредоточив власть в свои руках, а тут за одну серию их раскидали по углам, мол, ша, эфирное время закончилось. А ведь какой мог получился конфликт! Столкновение взглядов сторонников магов и уравнителей, противостояние сторон, подпольная война, непростые решения, когда обе стороны вроде как и правы. Но получилось что-то весьма среднее и недоработанное. Война, конфликт, который нарастал с каждой серией подобно шквальной волне, мигом закончился, когда Революция так и не успела начаться. Всесильный и всезнающий Амон внезапно напортачил, так легко отдавшись ярости, разоблачил себя и резко осознал все свои прегрешения, потому пошёл к брату. Хотя признаю, история трогательная, но держится она исключительно во время рассказа Тарлока, а потом рушится карточным домиком. Не менее удручает и то, что прекрасного злодея убрали так быстро, пускай и действительно... в общем-то, сцена со взрывом — одна из самых любимых за весь сериал. Жаль лишь, что уровень эмоциональность не смог закрыть дыры, которыми зияет сюжет. Может я прошу многое, но хотелось верить, что конфликт раздуется до небывалых масштабов. Корра встанет перед сложным выбором, задумается, а не виноваты ли в чём-то маги, драма! Как бы то ни было, постараюсь сохранить надежду, что Революция не пойдёт на спад исключительно из-за потери лидера. Ведь должен был стоять кто-то ещё за Амоном, наделённый не меньшими лидерскими качествами, проблема лишь в том, что он не сможет лишать магии. Впрочем, здесь можно выкрутиться, даже обратить ситуацию себе на пользу, чуть подняв уровень жестокости (уже не детский мультик, в самом деле). Новая программа Уравнителей — или уничтожение магов, или всяческие притеснения, в идеале же полностью отдалить магов от остальных людей.

В общем-то, получилось так, что при просмотре не спадает восторг, но проходит время и остаётся послевкусие, вопросы, желание узнать чуть больше о персонажах, а не смотреть на сплошные спады и взлёты в чьих-то романтических отношениях. Сценаристы пытались сделать сюжет взрослее, сгустить краски и добавить мрачности, но получилось это с большой натяжкой. Буду ждать второй сезон и надеяться на лучшее. А пока не помешает пересмотреть «Легенду об Аанге», где абсолютно всё стоит на своих местах.

@темы: The Legend of Korra

03:58 

Vilgerd
Стоит признать, что первое мнение о DLC было явно ошибочным. Может эмоции, может надежды на большее, но я была недовольна. Однако прошло время, я переиграла пару раз, мнение изменилось в лучшую сторону. И прежде чем начнется несвязный эмоциональные бред.. Mass Effect я люблю безмерно и бережно. Хотя бы за то, что это первая игра, которая вызвала у меня слёзы.

Бессвязный полуночный бред, сопли, Еxtended Cut, признание в любви, отсутствие смысла и логики

@темы: Mass Effect

01:40 

Vilgerd
ru.twitch.tv/olga_nik

Потому что мы идиоты, значит нам можно. Поскольку я не смогла скачать длц, соответственно, написать что-то вразумительное, то теперь буду мешать Оле играть.

18:41 

Пожалуй, я выбиваюсь из общей массы.

Vilgerd
Я всё собиралась написать огромный пост про «Легенду о Корре», взвесить все плюсы и недостатки. Вспомнить добрым словом «Легенду об Аанге», подвести итог, что ЛОК — достойный продолжатель. Но вот случились две последние серии, несмотря на некоторые сцены, где я готова пищать от восторга, под конец у меня было лицо, которое задавало немой вопрос: какого чёрта сейчас было? Вот этим весьма средним финалом они решили закончить сезон? Да гори оно всё!

Но я соберусь и напишу нормальный пост, когда-нибудь...

02:21 

Vilgerd
В индустрии компьютерных игр существуют определённый столпы, серии игр, которые считаются культовыми в своём жанре, новаторскими, определившие дальнейшее развитие жанра и существенно повлиявшие на него. Когда речь идёт о жанре РПГ, то на ум, конечно, приходят первые творения BioWare: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights (забавно, что вторую часть многие знакомые, которые играют многие годы, продолжают причислять к играм Bio). Несомненно, существуют и другие игры, оказавшие непосредственное влияние, те же Arcanum и Planescape: Torment, которые заслуженно считаются культовыми. Но игры эти дней минувших, не каждый современный игрок, который пропустил их в своё время, сможет пробраться сквозь непривычную графику и подобное управление. Когда я последний раз пыталась играть в Baldur’s Gate, то дала дёру уже спустя пару минут, потому что управление скручивало мне внутренности, заставляя ощутить себя неимоверно тупой, а этого никто не любит.

Озарение и счастье снизошло в тот миг, когда нам с Такхизис. приспичило поиграть в кооперативные игры. На английской википедии существует заботливо составленный списочек игр, а где-то подальше от начала красуется Neverwinter Nights 2, побудившее во мне желание наверстать упущенное, наконец пройти эту легендарную серию, пускай и со второй части. Ведь должна я гордо расправить плечи перед друзьями, поучая их, мол, раньше игры делать умели, раньше в индустрию шли художники, а не предприниматели! Итак, Neverwinter Nights был скачан, все круги ада в настройках сетевой игры были пройдены, персонажи созданы, воодушевлённое настроение имелось, и потом... И потом случилось ОНО. Когда-то я искренне считала, что самое ужасное управление в «Ведьмаке», меня долго выводил из себя геймплей, три разных стиля боя, камера; это сейчас я могу спокойно маневрировать между этим, а в момент выхода игры, у-у-у! В любом случае, если я когда-то и ругала «Ведьмака», то теперь готова перенести всю ненависть на Neverwinter Nights. Что надо употреблять, в каком количестве, чтобы придумать столь ущербное управление и ужасную, просто ужасающую камеру, которая готова вертеться, делать движения вперёд-назад-вправо-вперёд-влево--вверх, но никак не становиться в нужное направление? Даже если с боевой системой можно смириться (боги, дайте сил, ибо она заставляет мои глаза кровоточить), то камера ставит крест на всём. Жирный крест, который пробуждает к игре ненависть невиданных масштабов. При этом, когда-то я играла в первую часть, не долго, т.к. винду мне снесли, но камера так была прекрасна и не вызывала никаких нареканий. В продолжательнице же случился явный катаклизм, который отнял всё желание играть, а ведь у нас образовалась неплохая команда на этапе создания персонажей. Моя бардесса поёт, а плутовка Оли шустро обчищает карманы, после чего они врываются в дома и воруют всё, что под руку попадётся.

Ведь хороша была бы жизнь.

@темы: Игры

18:14 

Минутка паршивого настроения, а после дельные посты.

Vilgerd
Когда-то не то учительница русского языка, не то подруга семьи сказала, что от пьющих людей стоит бежать, бежать и не оглядываться, никогда не вспоминать и не возвращаться. Мне всегда хотелось спросить у этой женщины: «А что делать, если этот пьющий человек твой родственник? Твой отец, сын, мать или дочь? Тоже бежать, забыть, что позади остался близкий человек, которого всё равно продолжаешь любить и желать самого лучшего?» Мне всегда хотелось узнать, чтобы она ответила на это. Неужели всё равно настаивала на своём, так просто относясь к подобному? Я бы, пожалуй, завидовала ей, потому что всё чаще ощущаю себя жалкой пылинкой, которая летит против ветра. И прекратить этот полёт пылинка не может, потому что от неё ничего не зависит.

Пьянка на пьянку с самого детства, когда я пряталась от всего, закрывая уши, сидя на кровати под чутким надзором дедушки, который мог лишь вздыхать и говорить мне, что всё это ненадолго, всё будет хорошо. Хорошо было, но после каждой белой полосы неминуемо следовала чёрная, которая отбрасывала длинную тень на прошлое. В детстве я молчала, плакала, выстраивала вокруг себя заборчик, странно поглядывала на подруг, которые рассказывают о том, что творится у них дома: о бедах, о ссорах между родителями. Я же молчала, потому что было стыдно, потому что боялась того, что осмеют. За страхом пришла привычка. В то время как я пыталась зачерстветь, дабы каждая новая неделя запоя не приносила боли, пьянки продолжались. Счастливых воспоминаний становилось всё меньше, признаться, я их и не хотела. Если смотреть на отца, когда он еле-еле передвигается, несёт околесицу, то на ум приходят нормальные дни, но от этого становится лишь больнее. Годы шли, и я мечтала лишь о том, чтобы отец хоть иногда проявлял любовь и заботу, о которой так часто любил говорить, когда выпьет. Несясь домой из школы, я хотела, чтобы он брал мой дневник, видел мои успехи и говорил, что гордится мной. Но приходя домой я видела либо дедушку, который заменил мне отца, либо пьяную тушу на диване. Когда я говорила себе, что стоит научиться игнорировать происходящее, не позволять слёз, то держалась максимум пару дней, а потом ревела. Позднее, когда всё снова становилось нормально, мне удавалось найти в себе силы на прощение, надежду, что этот кошмар был последним. Но кошмар повторялся. Повторяется и сейчас. Я вроде бы и привыкла, но проходить через его запои всё так же больно. Мне не хватает отцовского участия, у меня образовался определённый стереотип относительно мужчин, потому я шарахаюсь от любых отношений, когда все вокруг только и делают, что влюбляются, встречаются, я заработала себе проблемы с сердцем, и в 14-15 лет пила три вида успокоительных, проклиная весь мир, недоумевая и задаваясь ужасно глупым вопросом «чем я хуже других?». Я продолжаю говорить себе и ему, что мне всё равно, что не считаю его за отца, срываясь ору, что лучше бы умер он, а не дедушка, и каждый раз голос доходит чуть ли не до писка, срывается, слёзы текут и руки вновь опускаются. Я завидую той женщине, которая утверждала, что надо оставлять таких людей позади, но с поразительной наивностью верю, что это "я брошу пить" действительно искренне, правдиво. Продолжая кричать, что я хочу учиться в другом городе лишь бы не видеть отца, что ненавижу его, сделаю всё, чтобы в старости он остался один и осознал, как плохо было мне, понимаю, что всё равно буду прощать. Плакать, прощать, верить и вновь плакать.

А теперь можно качать портал, потому что всё равно ничего не изменится. Ветер ещё долго будет гнать пылинку в одну сторону.

14:19 

Vilgerd


Думаю, обычные утренние действия большинства людей — встать, сделать зарядку (возможно), почистить зубы, поесть, а там дела. Я же уже какой месяц встаю и включаю песни Кэша. На телефоне или доползаю до компьютера, но встречать новый день под полюбившийся голос стало порядком вещей, потому что это, пожалуй, единственное, что способно расшевелить и поднять настроение, если в том есть нужда.

К сожалению, случилось так, что в России кантри не получил широкого распространения. Вполне нормально встретиться с мнением, что кантри родственно русскому шансону, по сути "блатной песне". Никогда не признаю подобной позиции, буду всячески ругать людей, которые отождествляют песни Кэша с подобным жанром. Всё-таки есть разница между той чушью что была на российской эстраде в своё время и христианским кантри, с которым уже сам Джонии себя роднил. Но возвращаясь к началу. Кантри распространение не получил, столпов этого жанра мало кто знает, саму музыку считают деревенской, не стоящей и малейшего внимания, потому что сейчас есть дабстеп, тяжёлый рок и прочие популярные жанры, а про всё остальное можно забыть и не вспоминать. Подобное отношение всегда обижало, будто оскорбляют и меня: ну нельзя так делить музыку. В кантри, пускай не устраивает и сама музыка, часто встречаются потрясающие тексты, проблема, пожалуй, лишь в том, что не все переводят, соответственно, понимают. Наверное, отсюда и закрадывается предвзятое отношение к жанру. Из подобной ситуации я навряд ли узнала о Кэше, если бы не Walk The Line, которую в детстве напевал отец, и мелодию которой я помнила ещё лет с пяти, если бы не случайное желание ознакомиться с кантри. Тогда лил дождь, отец вновь ушёл в запой, у меня жутко болело сердце и тряслись руки, а из колонок звучала Hurt; неторопливый и непередаваемый словами голос Джонни просто затапливал собой комнату, обволакивал и успокаивал дрожь в руках, как и бешеный стук сердца. Хорошо это или плохо, но Кэша я полюбила именно за это — в очередной миг, когда руки опускаются, на глаза наворачиваются слёзы, хочется кричать и крушить всё от бессилия, любая песня, не смотря на текст, способна поселить во мне толику надежды на нечто лучшее и большее.



И когда мне стукнет все шестьдесят, я включу тот же Heart of Gold, вздохну, и вновь начну напевать давно вызубренный текст, думая о том, как хорошо, что был такой человек, как Джонни Кэш.

16:49 

Vilgerd
Почему люди с нами не разговаривают??77

15.06.2012 в 16:17
Пишет Такхизис.:

ВСЁ ВО ИМЯ ВЕРЫ!


URL записи

@темы: Наркоманы в естественной среде обитания, Mass Effect

15:06 

Vilgerd
Беседы о политике, смысле мироздания, курсе евро и доллара, религии, фондовом рынке, природных катаклизмах, мировом кризисе и проч.



Но на самом деле тут сидели три наркомана, которые даже два слова связать не могли. Про наш английский лучше промолчать, но мы веруем! Значит, квас научит нас всему. Аминь.

Квасик, дай мне новый голос, а не то говно что льётся на уши людям.

@темы: Наркоманы в естественной среде обитания, Mass Effect

19:29 

Vilgerd
Спустя неделю я отмучала Harper's Island. Именно отмучала, потому что примерно серии с 9-10 начался феерический бред, который было невозможно смотреть. Порой казалось, что вменяемые сценаристы уволились как раз в диапазоне этих серий, а дальше сценарий писал кто угодно, но только не люди, способные трезво мыслить и выполнять свою работу. Как вариант — весь обслуживающий персонал собрался, принял на грудь, решил заменить ушедших сценаристов, а что делать режиссёру, если новую серию выпускать надо. Другого варианта у меня нет, а жаль.


Сам сюжет, идея были неплохи с самого начала. По-моему, история, когда на острове (в любом ограниченном пространстве) оказывается заперта группа людей, которой угрожает убийца-психопат, всегда будет интересной. Причин тому несколько: как загнанные кролики будут справляться с ситуацией, какова истинная цель убийцы, кроме убивать всех на своём пути, конечно, кто выживет, каким образом, насколько сильно изменятся приоритеты "счастливчиков", когда настанет решающий момент. Ведь это на самом деле интересно, особенно, если в сериале/фильме будут отсутствовать ляпы, но вместо них поселится аргументация каждого действия. В начале Harper's Island ещё мог похвастать этим, но потом всё резко сошло на нет.

Со времён моего моего детства, когда я увидела первый хоррор (а был это, кажется, фильм про пираньи), я мечтаю о фильме, где герои будут поступать согласно логике, а не тому, как стукнет в голову не самому одарённому человеку. Здесь прилагается стандартное желание, чтобы герои не разделялись, не лезли в тёмные коридоры, не начинали вести себя в противоположность всем прошлым событиям и решениям, чтобы убийца не был терминатором местного разлива, а лишь человеком, который продумал план убийств, потому ему всё так хорошо удаётся. Но, кажется мне, подобное случится в жанре довольно не скоро, потому что, как наверняка считают продюсеры, сценаристы, режиссёры, неинтересно. Harper's Island наступал на ярлыки хоррора с завидным постоянством, побуждая во мне желание развидеть всё увиденное.

И ужасно даже не то, что логика у убийц (два, внезапна же!) либо отсутствует, либо атрофирована настолько, что без принятия на грудь — по стопам сценаристов — не поймёшь. Простить, скрепя сердце, можно и то, что одного из убийц сделали практически не убиваемым. А что? Ему всего лишь два раза дали по голове тяжёлым предметом, а он даже не пошатнулся? На то он и главный злодей, чтобы подобное не причиняло ему никакого вреда. Наверное, можно не заметить и то, что герои как-то не особо переживают о смертях, то есть как, в серии сказали, что кто-то умер и они опечалились, сделали грустные мордашки, но потом прошло немного времени и все думать забыли. Но здесь, пожалуй, я придираюсь, ведь героям впору думать о собственной безопасности. Самое ужасное за эти 13 эпизодов то, что сериал обнадёживает первыми кадрами, заинтересовывает, даёт волю фантазии, но потом приходит момент и ожидания приходится поубавить, забыть про восторг и заставлять себя досмотреть до конца. Ощущение неоправданных надежд. За это Harper's Island и стоит ругать.

@темы: Сериалы

21:52 

Vilgerd
Таки смех у меня упоротый :facepalm: Видео получилось внезапным, забагованным, но веселым, пусть и без голоса Оли. Впереди много подобного, лол.

09.06.2012 в 21:51
Пишет Такхизис.:



Ну я так я :3.
При участии Jack Greyjoy, Nirraein и Артёма. Моего голоса нету, слава богу :3. Фрапс сжалился.

Вот что бывает, когда глюки, пасаны.

URL записи

@темы: Дружественный огонь, Видео, Mass Effect

Закрой клапан, Ксения

главная