• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:44 

Пару лет назад, когда я была на приёме у кардиолога, пытавшегося свалить боли в сердце на излишок в весе, мне был задан вопрос, на который я не нашла ответ: «А вот почему у вас избыточный вес?». Теперь знаю. Каждый раз, как дома происходит очередной пиздец, я реву, задыхаюсь, хочу пожаловаться кому-то, я начинаю опустошать холодильник. Нормальный человек поплачет, поговорит с кем-нибудь, просто свалит куда-нибудь на время, но я, привыкнув молчать о самых страшных переживаниях, предпочитаю есть и играть. Вот она — история всей жизни.

Пойду вновь есть, реветь, ненавидеть отца, себя и неспособность обсуждать проблемы.

URL
02:10 

Прекрасная ведь игра.



SD, разумеется, обладает своим рядом недостатков (чего стоит управление машин), но мне давненько не встречались игры, где я действительно боюсь дойти до конца, потому что всё, история закончится. Как тут захочешь попрощаться с игрой, когда Вей чертовски хорош (о, щенячий писк рвал всем перепонки, когда я сняла с него майку), а ночной Гонконг настолько атмосферен, что хочется исследовать каждую закуток, покупать еду в каждом ларьке, слушать разговоры прохожих и наблюдать за массой людей на рынке, которая впервые кажется живой и реальной.

Кто бы что ни говорил, но лучшая игра за всё лето.

@темы: Sleeping Dogs, Игры

19:03 

Три новых скриншота Grand Theft Auto V:

Годнота

А вообще... со всей возможной ответственностью заявляю, что Sleeping Dogs намного лучше GTA4, которая спустя всего лишь пол часа игры вызывала непреодолимую скуку. В SD же хочется играть и играть, главного героя любить, плохим парням раздавать тумаки самым изощрённым способом. Забавно, что "игра-клон" в чём-то превосходит оригинал.

@темы: Игры

00:42 

Sleeping Dogs появилась на торрентах. ПОЯВИЛАСЬ. НАКОНЕЦ. Я ТАК ЖДАЛ Я ТАК ЖДАЛ. ПРОЩАЙ, МИР, У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ДЕЛА!11

@темы: Игры

12:01 

Так сложилось, что книги по мотивам игр вызывают у меня крайне противоречивые эмоции. Кажется, что автор обязательно полезет в те дебри, куда не следует, придумает что-то лишнее, извратит любимого персонажа или вовсе убьёт, дабы в новой игре его место занял кто-нибудь ещё. И вот эти возможности всегда отталкивали от ознакомления с литературой в игровой индустрии. Исключением стали лишь книги по Mass Effect и, теперь уже, Dragon Age. Но если Карпишин написал более-менее прилично, то с книги Гейдера я прошибла лоб фейспалмами.

Всё дело в том, что ожидания не сошлись с действительностью. Влияние книг Сапковского и Мартина на игру очевидно, и первая часть подарила нам хорошее дарк-фентези, вторая пошла совершенно иным путём, но не суть. Знакомая с творчеством этих двух писателей, я ждала чего-то похожего и от книг по DA. То бишь крови, расчленёнки, секса, каких-никаких интриг, описания всех ужасов Гражданской войны. Однако Гейдер решил поступить иначе. Каждый раз, когда он решался написать чуть больше тех самых ужасов, его словно коротило мыслью «нет, ну это слишком». И это «слишком» идёт на протяжении всей книги. Со всей возможной наивностью, но гражданская война всегда виделась мне несколько иначе, чем горстка солдат во главе с Мятежной Королевой, которая только и делает, что кочует по стране як долийцы. Народу, в общем-то, плевать, что трон узурпировали (да, слово Владычицы Церкви — закон, даже если она поощряет деспотизм), ввели огромные налоги, многие деревни спалили, а на место старых баннов посадили орлесианцев. Простой ферелденец и не такое переживёт. При этом, если оставить абсурдность мятежа в моих глазах, всё, что происходит после смерти матери Мэрика — лютый баттхёрт. Получается примерно следующее — принц, который сам признаёт, что ничерта не знает и не умеет, чудом выживает, потом влюбляется в эльфийку, спит с ней практически после первой встречи (я ничего, не-не, суровое Средневековье. Просто проблема в том, что Мэрик на момент начала книги считается уже кем-то вроде взрослого мужчина, а Эамон в 15 лет маленьким мальчиком. Впрочем, у вселенной вообще дикие проблемы с возрастными рамками), потом опять чудом спасается (после чего его личного хочется придушить), уговаривает Легион Мёртвых присоединиться к восстанию, чудом выбирается на поверхность, где все ревут и плачут, потом ОДИН проходит в лагерь врага, убивает мага и толкает мысленную речь, наполненную пафосом. Мне вот, честное слово, было смешно. Относительно Легиона Мёртвых — в игре их помощи дан обоснуй несколько получше, в конце концов, Страж помог вернуть тейг и зачистил приличную часть Глубинных Троп.

Даже если оставить сюжет, то на поверхность всплывают куда более ужасные вещи. Конец книги. Когда я только садилась читать, то ждала в конце эпичной битвы на реке Дейн, того, как армия мятежников захватывает Денерим, врывается в замок, Мэрик лично убивает узурпатора и уже тогда толкает речь, исполненную пафосом, настолько, что в нём потонет вся моя квартира. Но нет. Эпилог — маленький Кайлан, которого убить хочется ещё больше, чем отца. И я сидела действительно не понимая, зачем Гейдер написал этот эпилог, почему он упустил такую потрясающую возможность рассказать о борьбе с орлесианским игом во всех красках.

И вот теперь можно спокойно тренироваться для чемпионата.

@темы: Книги, Dragon Age

00:34 

Предательство правой руки.

ОБОЖЕМОЙ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛА Я НАБЛЮДАЛА ЗА ПРОЦЕССОМ ЛИЧНО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА ТАКОЙ СТРАСТИ И РВЕНИЮ К ДЕЛУ. ЭТА РАБОТА ГЕНИАЛЬНАЯ ОБОЖЕМОЙ КАК И АВТОР. ТРЕТЬЯКОВКА ОБЯЗАНА НАМ ПОЯВЛЕНИЕМ ПОДОБНОГО ШЕДЕВРА ОБОЖЕМОЙ



В главных ролях. Король — я, собсно. Конь в огне — Такхизис.. Правая рука предатель — Nirraein. Шут шалтай-болтай — Артём. Безликий рыцарь — kassin.

ГОТОВЬТЕСЬ УЗРЕТЬ НА www.bioware.ru/forum/topic/26189/ ПАНИКА И ДЕЗЕРТИРСТВО ОБЕСПЕЧЕНЫ

19:30 

Немного вкусностей с GamesCom.

Remember Me

Dead Space 3

ZombiU

Anno Online

The Last of Us

Dark Souls

Rain

@темы: Видео, Игры

21:49 

За всё существование компьютерной индустрии вышло крайне малое количество игр, где каждое принятое решение — вымученный, волнительный выбор, когда не знаешь, правильным ли был поступок, или речь заходит о "необходимом и малом зле". Пожалуй, единственный раз, когда мне было сложно принять решение был в Mass Effect, миссия на Вермайре. О, сколько страданий мне доставило первое прохождение! Ведь нельзя же так, думала я, брать и убивать персонажа с которым мы уже половину игры как вместе, сдружились и т.д. и т.п. Но нет, очень даже можно.

С тех пор все игры проходили в безэмоциональном залпе, когда выбор принимался либо исходя из характера персонажа, либо из каких-то личных предпочтений и убеждений. Внезапным открытием стал «Ведьмак». Если по началу мне просто нравилась эта игра, то теперь я готова соорудить мини-алтарь CD Projekt и почитать этих ребят, как лучших РПГ-разработчиком нынешнего дня. А изменил всё весьма маленький квест, получаемый в третей главе у рыцаря в таверне Новый Наракорт. Развязка этого задания — пресловутый выбор кого убить — заставила просидеть меня над решением добрые десять минут, которые были проведены в смятении и абсолютном незнании что делать.

Проблема появилась не только из-за того, что я стараюсь хоть немного отыгрывать книжного Геральта, но из-за своеобразной моральной составляющей. Относительно этого, кстати, «Ведьмак» выигрывает у большинства игр, ведь здесь часто бывает так, что обе стороны в чём-то да виноваты, то есть вот оно — выбор меньшего зла. Как бы то ни было, в книге, насколько я помню, (а забыть могу легко и просто, ибо сижу на «Крещении огнём», а о последующих событиях знаю через спойлеры, а о предыдущих помню смутно) Геральт выступал против тотального истребления монстров, аргументируя это тем, что часть из них обладает разумом, занимает определённую биологическую нишу. Как пример — те же высшие вампиры и, допустим, фледер. Оба не способны обращать людей в вампиров, но первый в состоянии обходиться без крови, обладает разумом и не является бездумной машиной для убийств (что не обязательно для всех, конечно), соответственно, угрозы для людей не представляет. Фледер же не обладает сознанием, нуждается в убийстве людей. То есть, из этого вроде бы и можно сделать своеобразный выбор, что "правильным" решением квеста «Голубоглазая куртизанка» будет убийство рыцарей Ордена: вампирши не представляют угрозы, напротив, даже помогают девушкам, которые предпочли быть проститутками вместо жён и матерей. Но и здесь проблема, ведь задача ведьмака — защита людей, исключая те случаи, когда оные угрожают жизни самого ведьмака. Тут же получается незавидный выбор с двух сторон. Либо Геральт убивает весьма разумных созданий, которые зла никому не делали, либо же убивает людей, которых и должен защищать. Ну, а для радикалов есть убийство всех и вся.

И поразительно, но после любого выбора остаётся крайне неприятный осадок ошибочных действий.


@темы: Witcher

21:28 

Sleeping Dogs

Если разработчикам удалось создать действительно мрачную историю, где граница между добром и злом размывается с каждым заданием, а сюжет подразумевает хоть какое-нибудь эмоциональное напряжение — я буду боготворить игру. Ведь одно дело сделать GTA-песочницу, совсем другое добавить в неё вовлечённость игрока, сделав так, что сюжет не теряется где-то между первым и последним заданием.


@темы: Видео, Игры

01:21 

Написать о «Ведьмаке» много и складно никогда не получится, потому что там есть Геральт, на которого я пускаю слюни с первой книги. Это же такой мужчина! И игра доводит чуть ли не до щенячьего визга, давая возможность любоваться ведьмаком со всех сторон, в любых позах (спасибо некоторым катсценам первой части), но что есть на момент 3 главы:

* Час бегала по всем доступным локациям, говорила со всеми персонажами, ища необходимую книгу. На исходе часа меня тошнило от игры, болела голова, бесило всё, но тут светлая мысль подсказала — посмотри инвентарь. Книжонка всё это время валялась в квестовых предметах.

* Игра в кости — одно из самых увлекательных заданий, серьёзно. Я, наверное, часа два потратила за этим занятием, и дело было даже не в деньгах, а в внезапно появившимся чувстве азарта, когда проиграть той же шлюхе просто недопустимо, как и краснолюду, как и садовнику. Ибо я ведьмак, а все остальные могут идти валить кокакцидиев.

* Отсылки к книгам вызывают чуть ли не больший восторг, чем сам Геральт: небольшой рассказ о музыкальном инструменте Лютика, воспоминание о неудавшейся ночи Шани и Геральта, даже банкет в таверне неуловимо напоминает сбор магов, когда все говорили о политике, Геральт толдычил про нейтралитет, а Йеннифэр (здесь Трисс) поучала, что слушать стоит внимательнее. В общем-то, даже простейшее замечание, что сидеть негде, еда ужасна, вино разбавлено вновь напоминает о том самом сборе. И куча других мелких вещей: предназначение, определение любви посредством груши. Но я словила ложку дёгтя — не хилый такой спойлер на последние книги.

О самих же книгах...

Первая пролетела перед глазами быстро, не желая особо сильно вникать в написанное, я читала чуть ли не через строчку. А может тому виной, что сильно смущали перескоки с прошлого на настоящее. Как бы то ни было, сагу удалось полюбить лишь со второй книги. Было два момента, которые действительно впечатлили, настроили на более бодрый лад. Первый — история про Эсси и её любовь к Геральту. Конец главы, как по мне, действительно эмоционален, и напоминает натянутую струну, которую наконец отпустили.

«Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронёс её на руках между сжигаемыми на кострах трупах и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — её лютню и её голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда»

И второй, в самом конце, когда Лютик рассказывал о бойне в Цинтре.

«И всё же через четыре дня нильфгаардцы ворвались в покои. Но не застали никого живого. Никого. Женщины убили детей, мужчины убили женщин и кинулись на мечи либо... Либо... как Калантэ... Головой вниз с балкона, с самого верха. Говорят, просила, чтобы её... Никто не хотел. Тогда она доползла до балкона и... головой вниз»

Если же говорить о том, что было дальше... Пожалуй, я бы с ещё большим удовольствием читала книги, где Геральт просто путешествует, убивает монстров, встречается со старыми друзьями, ведёт задушевные беседы за кружкой пива, иногда вновь сходится с Йеннифэр, дабы вновь с шумом расстаться.

@темы: Игры, Witcher

12:53 

У фандома есть неоспоримое преимущество — когда все начнут паниковать из-за находки архивов, мы одни будем знать к чему это всё ведёт.

Сложно не запостить, когда во время вечерних новостей моё лицо было копией Шепард, лол

Calibrations

@темы: Mass Effect

19:55 

Хедлайнеры актерского состава Dishonored

Совесть не позволит мне просто скачать игру с торрента.

@темы: Игры

02:51 

The Dark Knight Rises.

Супергерои — потрясающий и, пожалуй, самостоятельный жанр в современной культуре. Дети в любой точке мира знают о таких героях как Человек-Паук, Железный Человек, Бэтмен, Фантастическая Четвёртка, Люди Х, Супермен, Чудо-женщина, Капитан Америка и проч. Несомненно, дети двухтысячных знают о них из нашумевших фильмов, но остались же и те, кто когда-то запоем смотрел мультсериалы, читал комиксы, собирал те же фишки и дико психовал, если проигрывал их. Преувеличение или нет, но истории о супергероях это те вещи, что возвышают и воодушевляют. Для ребёнка это возможность найти себе кумира, для взрослого — ностальгическая слеза и приятная лёгкость на душе.



Из всего многообразия супергероев, я волей-неволей всегда выделяла именно Бэтмена: он казался более реальным, чем остальные, соответственно, воспринимался проще. В детстве он был для меня кем-то вроде кумира, ведь уже лет в 9-10 (привет, тяжёлое детство!) я с поразительной упёртостью считала, что в обществе не достает людей, которые защищали бы простых обывателей. И история о Бэтмене была отдушиной. Да, что-то было преувеличено, но суть всегда заключалась в малом — этот супергерой олицетворял для меня всё то, чего, как мне казалось, было слишком мало вокруг: смелость, добрые помыслы, облик и пример для подражания, защитник слабых в толпе сильных, невозможность упрекнуть во лжи, оплот надежды и справедливости.



Иногда, герой — это тот, кто надевает куртку на маленького ребенка, дабы показать ему, что мир не рухнул.

@темы: Кино, Batman

19:35 

MomoCon Mass Effect 2

Решила вновь взяться за прохождение ME2 куда мы все без этой вселенной, и так удачно вспомнила, что в горе закладок хрома завалялся один приличный косплей Миранды. Вернее как, внешнего сходства мало, однако что-то общее с персонажем есть. Минус один — удачны, как по мне, получились лишь две фотографии; и тут можно заклеймить весь косплей, закидать помидорами, но вот эти два кадра спасают всё.



Больше фото

И раз уж речь зашла о Миранде, то меня давно подпирало выложить это видео.

@темы: Mass Effect

22:41 

Полезла на modgames в поисках новой брони для скайрима, желая скачать полюбившиеся моды для DAO, и тут напоролась на вождя революции. Теперь я знаю, кому будет поклоняться моя имперка :gigi:





@темы: Skyrim

22:43 

01:19 



Arkane: "Вы сможете закончить Dishonored не убив никого".

Challenge accepted bitches! Но где-то к середине игры я обязательно психану и устрою мясо.

Как бы то ни было, с этой игрой связаны определённо странные вещи. Вроде бы и стиль кажется каким-то неказистым, но имена разработчиком воодушевляют. Вроде бы и общая атмосфера отталкивает, но вместе с тем хочется узнать, что выйдет из этой игры. Вот такая неопределённость. Пожалуй, такие противоречивые чувства вызывает имя издателя — Bethesda. Как ни крути, но когда слышишь это название, то на ум приходит одна простая мысль: «Этим ребятам легче сделать огромный мир, нарисовать кучу моделей брони, но не придумать достойный сюжет, который увлекал бы и волновал».

@темы: Игры, Видео, Dishonored

18:10 

Серию АС можно ругать за что угодно: устарелая графика (находятся и такие люди), скучная боёвка (такие тоже имеются), однотипный игровой процесс (особенно сильно применимо к первой части) и т.п. Но поразительная вещь — когда играешь, то все недостатки отходят куда-то на задворки, превращаясь в неясную дымку, о которой и думать не хочется. Да, в первой части неимоверно раздражал процесс попадания в город, но когда Альтаир подъезжал к какому-нибудь обрыву и город представал перед ним во всём своём величии, то мне было совершенно наплевать на то, что сейчас вновь придётся спасать какого-нибудь бедолагу. Тоже самое происходило и внутри города. Да, ужасно скучно вновь и вновь забираться на обзорные башни (а если кто-то такой же задрот, то и спасать всех горожан), проходить однотипные задания информаторов, но стоило забраться на крышу, осмотреться и пройденные мучения переставали казаться такими ужасными. Каким-то чудом, но разработчиком удалось сделать так, что города поистине завораживают, заставляя забыть о бесконечном забеге по району.



И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.


Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.

Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.


@темы: Assassin's Creed, Игры

14:48 

Вчера пришло уведомление, которого я ждала с замиранием сердца уже которую неделю. Сегодня я понеслась на почту, отстояла очередь, но получила заветную коробочку. Кстати говоря, Алёна, неужели не было коробочки поменьше? Я понадеялась на маленький размер из-за твоего «да там только книги», в итоге мне пришлось тащить эту бандуру, проклиная весь мир. Но оно того стоило! На членораздельную благодарственную речь не способна, потому что пускаю слюни на карту и издаю звуки, напоминающие щенячий визг.



01:14 

Классическая ночь тайваньской проститутки и одноглазой женщины.

21.07.2012 в 01:07
Пишет Такхизис.:



ТУ-ТУ-ТУ. ТУ-ТУ-ТУМ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ

URL записи




+ типичные будни в мультиплеере масса. И да, обычно я играю лучше :З

@темы: Наркоманы в естественной среде обитания, Игры, Видео, melleborsten

After The Fall

главная