Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:15 

Dead Space 3

«По заявлению Лоры Миеле, главы маркетингового отдела Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару» — сказала Лора».

Вторая часть была страшной? Хе-хе-хе. В общем-то, в полку типичных шутеров прибавление. Серия DS окончательно потеряла надежду на достойное завершение. Может я преувеличиваю, но смягчение элементов хоррора пойдёт лишь во вред, превратив игру в симбиоз Lost Planet и Gears of War.

@темы: Игры

16:29 

The Amazing Spider-Man

Когда в далёком 2002 году вышла первая часть трилогии о Человеке-пауке, то мне удалось заглушить и подавить в себе ненависть к Тоби Магуайру, которого я действительно не переношу, и сосредоточиться на сюжете, персонажах. В конце концов, этот фильм подарил мне потрясающие эмоции, вернув в те времена, когда я неслась домой ради очередной серии мультсериала «Непобедимый человек-паук», закупала кучу каких-то ненужных вещей с атрибутикой, обсуждала с друзьями очередную серию о похождениях Питера Паркера. Однако вторая часть трилогии показалась мне скучной, третью я так и не осилила, вечно останавливаясь где-то по середине. Но случилось чудо и вышел «Новый Человек-паук», от которого я не ждала ничего, кроме милой мордашки Гарфилда и очередных восторгов от лицезрения Мартина Шина на большом экране. Но получилось кино, которое на голову превосходит предшественников.

Кто-то говорит, что здесь мало драматизма, раскрытия персонажей, но для меня НЧП один из немногих фильмов, где все недостатки плавно уходят на задний план, позволяя наслаждаться происходящем на экране, погружаясь в атмосферу кино. Впрочем, по сути это осталось тем же самым фильмом о супергерое, где обязательно наступает момент, когда начинает играть эпичная музыка, а от происходящего хочется не то пустить слезу, не то порадоваться за героев. И достигается это не моментом, когда кто-то умирает (о, смерть дяди Бена!), а классическими сценами — герой несётся спасать людей/город, жители приходят на помощь и проч. В итоге получилось по-настоящему хорошее кино, где всё стоит на своих местах, герои радуют, сюжет также держится на высоте. И отдельное спасибо стоит сказать создателям просто за то, что фильм вызвал жгучее желание наконец ознакомиться с комиксами не только по Человеку-пауку, но и другим супергероям.



Что забавно, в зале попался человек, игравший в серию Mass Effect. На выходе он авторитетно заявил, что бедолаге Призраку не везёт ни в одной Вселенной, а ведь он только начал исправляться и даже взял опеку над парнишей.

@темы: Кино

20:42 

Игровой вброс.



Пафос, ты зашкалил!



@темы: Видео, Игры

21:19 

Сижу себе спокойно играю в первого Ведьмака, решила наконец честным путём пройти задание этой Риты Шапочки (провести её до дома ночью, а не отсиживаться у костра), как всегда потерпела поражение на подступах, перезагрузила игру и увидела это прекрасное нечто.





Геральт тот ещё красавчик, ну. А когда выпьет, то вообще становится мужчиной мечты: на своём настоит, от сорняков избавится, так ещё и немного пооткровенничает.

@темы: Игры

19:38 

Я тут хотела посвятить целый пост серии Tomb Raider, вспомнить былое, порадоваться за будущее, воскликнуть: «Чёрт побери, да это же готи!». Но тут наткнулась на новый ролик The Last of Us. Оно настолько прекрасно, что у меня нет слов, кроме, разве что, дичайшего желания забить на всё и купить ps3.





@темы: Игры, Видео, The Last of Us, Assassin's Creed

13:41 

Рыба гей сделала мне ночь. РЫБА ГЕЙ РЫБА ГЕЙ РЫЫЫЫБА ГЕЙ
Да, наркоманы

13.07.2012 в 02:43
Пишет Такхизис.:

Прстите, но просто.
ну вы понели, что ничего не понели.

URL записи

@темы: Mass Effect, Дружественный огонь

18:25 

Писать объёмные посты? Пф-ф-ф, только картиночки! А когда будет презентация нового том райдера, я вообще засру бложик.





И тут я с ужасом поняла, что так и не прошла четвертую часть, да что там говорить — вайс сити до сих пор остаётся моим позорным пятном, т.к. до конца игра пройдена не была, хотя все наперебой рассыпаются комплиментами относительно этой части, ведь атмосферность, ведь сюжет. Жаль лишь, доберусь до этой игры явно не скоро: мне бы ещё «Ведьмака» пройти и кучу других игр, но вот GTAV жду с нетерпением. Гра-а-афон!

@темы: Игры

23:41 

Король Артур поник. Войска разбежались. Мораль упала.

У каждого есть свои недостатки, у меня, например, вечное стремление судить о чём-то по последним минутам. Каждый день я оцениваю не с точки зрения того, что было, а как прошли последние пару минут. Если случилось оказия — день ужасен, всё прошло отлично — день прекрасен. Вечно себя одёргиваю, но возвращаюсь к одному и тому же.

А день, в общем-то, прошёл неплохо. На огромное количество поздравлений я не надеялась, но мне хватило и того, что получила. Я прошлась по городу, наконец купила свежую выпечку, прошлась по местам, где никогда не была (порой страшно подумать, что что-то в городе мне неизвестно), в вагоне трамвая нам повстречалась милая пара, которая пела Любите, девушки, простых романтиков, и от их исполнения я не могла сдержать улыбку. Родители затащили меня в суши-бар, где произошла классическая сцена многих фильмов: официантка подносит какой-нибудь десерт и поздравляет с днём рождения от лица родителей и заведения. Я жуткий-жуткий циник, который оплёвывает подобное как может, но это было так мило, что слова до сих пор не идут на ум, чтобы описать мои эмоции от этого. И, конечно же, прекрасное и долгожданное — новый системник, который я уже безмерно люблю. Бесшумный, огромное кол-во места, специально для игр. С ним было огромное кол-во мороки (переходник нам не дали, в итоге не могли подключить монитор, он ведь у меня старенький, а видео карта новенькая и мощная), но в итоге я обживаюсь на новом месте, вновь скачивая кучу ненужной фигни.

Но на этой потрясающей ноте врубается моё — всё говно. Ведь как, всегда хочется, чтобы один день в году всё было идеально, я сама была в разы лучше, отличалась чем-то от других. Ненавижу отмечать дршечки, но чувство собственной важности, правильности происходящего обожаю. Однако время идёт, уже совсем немного до 12, соответственно, до нового дня, когда всё вновь вернётся на круги своя. Какая-никакая праздничная атмосфера исчезнет, мир вновь превратится в серое, люди вновь начнут раздражать, а я сама вернусь к самокопанию.

Впрочем, я была коронована, обзавелась поняшей, рукой и рыцарем. Так что, всё хорошо, день рождения действительно прошёл успешно.


02:53 

Да вы жеж наркоманы, ребят. Но король вас благословляет, любит и благодарит.

Тьма букв

15:34 

Псто тихой ненависти и нытья.

Большинство моих знакомых относятся к дню рождения как к чему-то особенному, чуть ли не волшебному, определённо самому главному дню в году. И где-то лет до 14 я полностью разделяла это мнение: трава казалась зеленее, воздух более чистым, люди добрее и лучше, а я сама разом лишалась всех недостатков. Позднее появилась эта мерзка привычка оглядываться назад, оценивать произошедшее за год. Я действительно проклинаю тот день, когда начала страдать подобной чушью, потому что это приносит лишь разочарование, портит праздник и так далее по возрастающей.

И вот, завтра будет мой день рождения, уже в полночь зайдёт отец, скажет: «Вот ты уже и родилась. С днём рождения». На минутку я покажусь себе особенной, как в детстве, когда мне казалось, что тот факт, что я родилась ровно в полночь делает меня уникальной. Потом пойдут поздравления от кого-то вконтактике, я буду с одинаковой миной отвечать всем, распыляясь на благодарности, хотя искренне улыбнусь всего лишь пару раз. И буду избегать телефонных звонков, потому что люди ждут радости, восторга, а я могу лишь скрипеть зубами, силясь понять почему этот день доставляет больше радости кому-то другому, но никак не мне. Ближе к 3 часам ночи, когда я словлю добрую часть поздравлений по тому же контактику, начнётся период "оглянуться назад", то есть самое ужасное за весь день. Ведь как, это очередное осознание того, что я упустила огромное количество возможностей что-то сделать или/и изменить, а то, что в итоге сделано можно было сделать намного лучше. Ещё чуть позднее я обязательно вспомню людей, которых потеряла за этот год из-за неумения держать язык за зубами и останавливать себя, когда так и хочется съязвить, подумаю о тех, с кем я общаюсь сейчас, и о том, насколько я ненавижу большую часть этих людей. Это как нескончаемое самобичевание на протяжении 24 часов, и прекращу я лишь для того, чтобы ужаснуться, ведь в среду к репетитору, а я так и не разобралась с заданиями. И по кругу, и по кругу.

Но время будет неумолимо тянуться к полночи. Праздник подойдёт к концу. Будет чувство, словно с меня сняли огромную, невыносимо тяжёлую ношу, наконец дали отдохнуть и перевести дух. Тут бы радоваться, мол, отмучилась. Однако мне будет грустно, потому что что-то важное закончилось, сердце вновь начнёт болеть, я вновь поплачу, ощущая как в груди будет образовываться эта пресловутая дыра. Обычный сценарий последних лет, но всё никак не привыкну к тому, насколько это всё больно.

А может всё и будет хорошо в этом году, правда смотреть на часы невыносимо страшно.

@музыка: Newton Brothers – End Titles (Detachment OST)

URL
20:14 

My Body Is A Cage


Как обычно — нахожу трейлеры с диким запозданием. В этом вся я, лол.


Первая часть АС, несмотря на всю заунывность игрового процесса, заинтересовывала. Неплохой сюжет, игровой процесс в самом начале был поистине захватывающий, но потом пришла вторая часть и все эти мелкие огрызки. Несомненно, каждая часть приносила что-то своё (обычно крайне мало), делала робкие шажки по пути развития, однако всего это было недостаточно. Но одного разработчиком точно удалось достичь. Эцио — прекрасный персонаж, он живой; игрок получает незабываемый опыт, когда следит за его взрослением. От желторотого юнца, одержимого жаждой мести, Эцио вместе с игроком проходит длинный путь до мастера-ассасина в летах, и расставаться с ним действительно сложно, ведь ты привыкаешь к герою. Закрывая глаза на мизерные изменения в геймплее, на первое место выходило развитие персонажа. За это я люблю АС, т.к., откровенно говоря, боевка меня не прельщает, над сюжетом слюни не пускаю, а графика всегда была последним на что стоит обратить внимание.

Но здесь готовится к выходу третья часть, которая обязана перевернуть линейку игр АС, если не жанр в целом. Показанные геймплейные ролики подкупают нововведениями, морские сражения заставляют визжать от восторга, готовить любые деньги и ждать момента выхода, как самый счастливый день в году. Тут даже больше, Война за независимость США — прекрасный способ прикрутить драмы, продолжить идти по пути развития персонажа, делая Коннора более реалистичным. И ведь, черт побери, чего ещё хотеть? Искренне верю, что эта игра будет одной из лучших за последнее время.

@темы: Игры, Видео, Assassin's Creed

02:32 

Чем больше я играю в TLJ, тем лучше понимаю, что люблю именно такие игры. Здесь горы текста, некоторые диалоги вполне могут затянуться на пять (или больше) минут, но слушать героев не надоедает, потому что реакция каждого вполне естественна и соответствует характеру. Эйприл упрямится новой действительности, сама называет себя сумасшедшей, но когда перед ней открывается совершенно другой мир, она вынуждена признать, что да, это всё правда, сны — не плод воспалённого воображения, не признак сумасшествия. Что, впрочем, не мешает ей позднее усомниться в увиденном; и ещё бы не усомниться.

Мир познаётся не через "посмотри, потрогай, почитай", а через диалоги. Монах в храме рассказывает о прошлом и будущем мира, ведя Эйприл по закоулкам истории, где сам чёрт ногу сломит, продавец на площади во всю горланит «Карты!», старый моряк на пристани сетует на жизнь, но разом оживляется, когда начинает рассказывать байку о приключениях молодости. В другом мире привычная жизнь и разговоры о будничном: школа, сдача картины, кошмары Эйприл, работа в кафе и выступление знаменитого исполнителя. Герои всё говорят и говорят, вдыхая в игру жизнь, создавая впечатление, что ты читаешь хорошую книгу. Стоит же оказаться в каком-нибудь районе и Эйприл сама даёт небольшое представление о жизни будущего: проститутки и дилеры, пьяница около ликёрного магазина, подростки, которых поймал полицейский, мемориал и часы, остановившиеся во время погрома в далёком прошлом.

Что забавно, пару лет назад, когда я впервые села играть в третьих Героев, игра вызывала приступ скуки и желание срочно удалить её. Всё потому, что текста было непозволительно много, читать скучно, а с каждым часом игры появлялось всё больше информации. То ли потому, что читать мне уже нечего, то ли найти ничего не могу, но мне не хватает этих часовых копаний в текстовом формате мира.

А в это время на телефон скачаны все книги Сапковского, на столе лежит «Каждый умирает в одиночку», которую читать начала лишь потому, что отец хотел выкинуть, а на подобное реакция всегда была одна — оставь, я читать буду!

@темы: Игры

22:41 

Со своим стремлением написать что-то дельное, я вечно скатываюсь до простого «я нашла, я узнала». Лол, что поделать. Не имея возможности побегать с кем-нибудь в мультиплеере, опять бродила по ютубу, магическим образом напоролась на один канал, где девушки обозревают игры, фильмы, сериалы. И, в общем-то, хотя я уже успешно отхожу от масса, перебираюсь в сторону квестов, где чувствую себя наиболее комфортно, случился небольшой баттхёрт стоило мне включить видео-обзор от этих же девушек. Чем дальше я смотрела, тем сильнее крепла попоболь; это как из видео ниже — ты хоть чуть-чуть за сюжетом следи. Только здесь меняется на «ты хоть чуть-чуть на экран смотри». И если часть претензий действительно оправдана, то всё остальное вызывает лютое кол-во фейспалмов на две минуты времени. Да, случилась попоболь почти на ровном месте. Лучше дальше играть в TLJ и ждать когда скачается DE, попутно размышляя о покупке книги по той же вселенной.

www.youtube.com/watch?v=J3ZnGW66XW0&list=PL6C76...

@темы: Видео

01:26 

«Дитя, все мои истории правдивы. В мире и так полно сказок. Поверьте, мне нет необходимости придумывать новые»


Ни над одной игрой я не мучилась столь же долго, как над The Longest Journey. Отношения с ней не сложились с самого начала, хотя проникнуться симпатией к игре удалось за жалкие двадцать минут; всё это время, стоит признать, я не двигалась по сюжету, а просто ходила по дому, разговаривала с Фионой, тыкалась в каждый угол, желая узнать чуть больше об этом мире. Но, к сожалению, симпатия была односторонней, ближе к середине вылезла табличка «Вставьте второй диск». Т.к. у меня была пиратка, которая, кстати говоря, попортила мне отношения и с обожаемой Сибирью, то игру пришлось забросить.

Пожалуй, я бы и не вспомнила о ней, если бы пару лет назад не наткнулась в магазине на Dreamfall: The Longest Journey. Купила, побежала домой, установила и была счастлива. Игра стала в разы лучше, она ещё больше захватывала; я была уверенна, что уж теперь меня так нагло не кинут. Но нет. Вновь где-то на середине случилась локация, которую до сих пор вспоминаю с дрожью в коленях. Там действительно был мрак и ужас — ползти по кишкообразному туннелю, когда ты не совсем понимаешь зачем, а повсюду снуют монстры, которые вечно зовут "папочку", способного завершить игру одним махом. Билась над этим местом долго, усердно, даже высчитывала время прохода каждого мелкого монстра, дабы добраться до вожделенной точки, худо-бедно нарисовала карту (!) подземелья. Ничего не помогло. Игра была вновь заброшена, хотя любила я обе части, искренне считая их эталонами жанра.

Но возвращаясь к первой части. Спустя годы она продолжала нагло кидать меня, отказываясь работать на обновлённом компьютере. То есть, либо была ошибка в самом начале, либо при запуске по экрану шла рябь. Прекрасная сказка, созданная Торнквистом никак не хотела идти на уступки, позволив пройти до конца TLJ, изведать каждый закоулок Ньюпорта и Аркадии, вновь и вновь говорить с персонажами, удивляться тому, насколько хорошо проработана Эйприл, весь мир в целом. Может у меня остались несколько идеализированный воспоминания, но всегда казалось, что в плане детализации игра явно одна из лучших. Что Старк, что Аркадия выглядели действительно живыми, чего не хватает многим квестам, где даже события в наше время разят наигранностью.

Как бы то ни было, сегодня случилось самое настоящее чудо — спустя где-то час мучений, установки-удалению-перезагрузки игра запустилась. Не передать словами всю мою радость. Если Dreamfall я помню довольно мрачной игрой, где персонажи вроде бы и делают всё правильно, но терпят поражение лишь потому, что отказываются понять друг друга, связь их миров, соответственно, и необходимость взаимопомощи, то The Longest Journey больше напоминает философски-сказочную историю про девушку, которая в конце концов вычёркивает себя из одного мира, чтобы посвятить другому. Вроде бы и масштаб, но воспринимается как личная история. Именно за "личной историей" я так долго гналась, желая ещё разок оказаться в Старке и Аркадии.



И если честно, эта весьма плохенькая графика вызывает больший восторг, чем многие другие игры.

@темы: Игры

22:47 

Слушайте, у меня кишки вываливаются, это нормально?

Пока сижу и жду скачивания The Longest Journey (попутно возношу молитвы Квасику, ибо помню, что при старте новой игры у меня полосы по всему экрану), решила побродить по ютубу. Конечно же напарываюсь на кучу всего по массу, печалюсь, что добрая половина мнений — очередные потоки ненависти. Но вот нашла видео, где хоть и показана некоторая абсурдность концовок, так хоть сделано более-менее с юмором.


@темы: Видео, Mass Effect

17:08 

Все побежали — и я побежала. С запозданием, но прибежала.

Я долгое время не хотела смотреть «Легенду о Корре», т.к. у меня есть небольшой пунктик на продолжения — в моём представлении они почти всегда хуже. Но даже если вторая часть не уступает оригиналу, я всё равно с тоской смотрю на изначальное творение, находя в нём всё больше и больше преимуществ. Примерно так же у меня было с DA2. Когда я рассматриваю игру отдельно от DAO, то она кажется весьма добротной, но стоит вспомнить, что это продолжение как мнение сразу же меняется. С «Коррой» всё прошло чуточку лучше, пожалуй потому, что мир Аватара воспринимается иначе: прошло приличное кол-во времени после событий «Легенды об Аанге», мир изменился, старых героев почти нет. В общем, сиди и радуйся, что ничто не связывает первую часть, но мой пунктик нещадно сработал где-то в районе пятой серии.

«Легенда об Аанге» — наивная сказка для детей и о детях, прекрасный мир, где нашлось место юмору и жестокости в пределах заявленного рейтинга. Мне нравились персонажи, неторопливость, сама атмосфера мультсериала с подоплёкой восточной философии, где часто сталкивались различные мнения. Проблемы решались на уровне детского восприятия (спасибо сценаристам, что герои часто ведут себя, как обязывает возраст), те самые философские размышления плавно вплетались в сюжет, ненавязчиво преподнося зрителю прописную истину. Наблюдать за этим было интересно, смешно, происходящее захватывало. И насколько я люблю «Легенду об Аанге», настолько я готовилась ненавидеть «Корру». Даже если забыть про пунктик, мне просто больно смотреть, как убирают часть полюбившихся персонажей, других же оставляют стареть в одиночестве.


«Легенда о Корре» — это уже более взрослая, мрачная история, где Республиканский город неуловимо напоминает Чикаго или Нью-Йорк 20-ых годов прошлого века времён Великой Депрессии со всеми вытекающими. Мир изменился, от прошлого осталось совсем мало, теперь вселенная Аватара — мир стим-панка. По началу сложно привыкнуть к подобным изменениям, а в душе сворачивается и тихо умирает клубок надежды на то, что сохранится привычная атмосфера. Но то, что получилось у сценаристов не ужасно, стоит признать, что стим-панк пришёлся к месту, поскольку удалось соединить магию и прогресс, добившись весьма неплохого симбиоза. Этот мир привлекает, на память приходят композиции джаза, а перемещение событий в Храм Воздуха не даёт вдариться в ностальгию по первой части. Если отойти от изменённого мира, то вновь происходящее радует: герои прекрасны, экшена предостаточно, сюжет хорош (Революция!), удручает лишь то, с какой скоростью развиваются события. Впрочем, пунктик всё равно сработал, и я с невыразимым для себя разочарованием отметила, что Республиканский город является не сосредоточием всевозможных культур, а попытку подогнать прошлое состояние нашего мира под реалии вселенной Аватара. Несомненно, город проработан потрясающе, масштаб захватывает, но часто не хватает масштабов первой части; где восстановленный Ба Синг Се, почему была проглочена серия на Южном Полюсе, где тоже можно было показать, изменился ли он. Привыкнув к определённой размеренность первой части, скорость событий в «Корре» застаёт врасплох. Несколько разочаровывает и то, что из Болина пытались сделать подобие Сокки, но если шутки последнего (хоть и зачастую были неудачны) действительно заставляли улыбнуться, то милашку Болина с его шуточками опустили до туалетного юмора. А дальше, как по накатанной — разочаровывает, что зверей сделали статистами, которые иногда мелькают в кадре, когда связь Аанга и Аппы была показана с первых серий, ну, а может здесь оставляют место на последующие серии. Раздражает "любовный треугольник", который пышет абсурдностью, вызывая ненависть к Мако, хотя сам по себе персонаж был неплох, действительно неплох, но эта беготня за двумя зайцами ставит в тупик. Про финальную сцену лучше вообще промолчать, потому что мне было действительно стыдно смотреть на монитор. Это как в детстве, когда смотришь какой-нибудь фильм, где герой фейлит на ровном месте.

Однако мне удалось смириться, даже полюбить происходящее на мониторе. Но ровно до того момента, как вышли последние серии. Самое обидное в том, что, когда ты смотришь эти сорок минут, то всё кажется идеальным, придраться абсолютно не к чему, но проходит время, в голову нещадно лезут мысли «по-моему, тут чего-то не хватает, как-то странно это смотрелось». Главная претензия вновь к скорости событий. Изначально была показана мощь Уравнителей, как легко и просто они захватили город, сосредоточив власть в свои руках, а тут за одну серию их раскидали по углам, мол, ша, эфирное время закончилось. А ведь какой мог получился конфликт! Столкновение взглядов сторонников магов и уравнителей, противостояние сторон, подпольная война, непростые решения, когда обе стороны вроде как и правы. Но получилось что-то весьма среднее и недоработанное. Война, конфликт, который нарастал с каждой серией подобно шквальной волне, мигом закончился, когда Революция так и не успела начаться. Всесильный и всезнающий Амон внезапно напортачил, так легко отдавшись ярости, разоблачил себя и резко осознал все свои прегрешения, потому пошёл к брату. Хотя признаю, история трогательная, но держится она исключительно во время рассказа Тарлока, а потом рушится карточным домиком. Не менее удручает и то, что прекрасного злодея убрали так быстро, пускай и действительно... в общем-то, сцена со взрывом — одна из самых любимых за весь сериал. Жаль лишь, что уровень эмоциональность не смог закрыть дыры, которыми зияет сюжет. Может я прошу многое, но хотелось верить, что конфликт раздуется до небывалых масштабов. Корра встанет перед сложным выбором, задумается, а не виноваты ли в чём-то маги, драма! Как бы то ни было, постараюсь сохранить надежду, что Революция не пойдёт на спад исключительно из-за потери лидера. Ведь должен был стоять кто-то ещё за Амоном, наделённый не меньшими лидерскими качествами, проблема лишь в том, что он не сможет лишать магии. Впрочем, здесь можно выкрутиться, даже обратить ситуацию себе на пользу, чуть подняв уровень жестокости (уже не детский мультик, в самом деле). Новая программа Уравнителей — или уничтожение магов, или всяческие притеснения, в идеале же полностью отдалить магов от остальных людей.

В общем-то, получилось так, что при просмотре не спадает восторг, но проходит время и остаётся послевкусие, вопросы, желание узнать чуть больше о персонажах, а не смотреть на сплошные спады и взлёты в чьих-то романтических отношениях. Сценаристы пытались сделать сюжет взрослее, сгустить краски и добавить мрачности, но получилось это с большой натяжкой. Буду ждать второй сезон и надеяться на лучшее. А пока не помешает пересмотреть «Легенду об Аанге», где абсолютно всё стоит на своих местах.

@темы: The Legend of Korra

03:58 

Стоит признать, что первое мнение о DLC было явно ошибочным. Может эмоции, может надежды на большее, но я была недовольна. Однако прошло время, я переиграла пару раз, мнение изменилось в лучшую сторону. И прежде чем начнется несвязный эмоциональные бред.. Mass Effect я люблю безмерно и бережно. Хотя бы за то, что это первая игра, которая вызвала у меня слёзы.

Бессвязный полуночный бред, сопли, Еxtended Cut, признание в любви, отсутствие смысла и логики

@темы: Mass Effect

01:40 

ru.twitch.tv/olga_nik

Потому что мы идиоты, значит нам можно. Поскольку я не смогла скачать длц, соответственно, написать что-то вразумительное, то теперь буду мешать Оле играть.

18:41 

Пожалуй, я выбиваюсь из общей массы.

Я всё собиралась написать огромный пост про «Легенду о Корре», взвесить все плюсы и недостатки. Вспомнить добрым словом «Легенду об Аанге», подвести итог, что ЛОК — достойный продолжатель. Но вот случились две последние серии, несмотря на некоторые сцены, где я готова пищать от восторга, под конец у меня было лицо, которое задавало немой вопрос: какого чёрта сейчас было? Вот этим весьма средним финалом они решили закончить сезон? Да гори оно всё!

Но я соберусь и напишу нормальный пост, когда-нибудь...

02:21 

В индустрии компьютерных игр существуют определённый столпы, серии игр, которые считаются культовыми в своём жанре, новаторскими, определившие дальнейшее развитие жанра и существенно повлиявшие на него. Когда речь идёт о жанре РПГ, то на ум, конечно, приходят первые творения BioWare: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights (забавно, что вторую часть многие знакомые, которые играют многие годы, продолжают причислять к играм Bio). Несомненно, существуют и другие игры, оказавшие непосредственное влияние, те же Arcanum и Planescape: Torment, которые заслуженно считаются культовыми. Но игры эти дней минувших, не каждый современный игрок, который пропустил их в своё время, сможет пробраться сквозь непривычную графику и подобное управление. Когда я последний раз пыталась играть в Baldur’s Gate, то дала дёру уже спустя пару минут, потому что управление скручивало мне внутренности, заставляя ощутить себя неимоверно тупой, а этого никто не любит.

Озарение и счастье снизошло в тот миг, когда нам с Такхизис. приспичило поиграть в кооперативные игры. На английской википедии существует заботливо составленный списочек игр, а где-то подальше от начала красуется Neverwinter Nights 2, побудившее во мне желание наверстать упущенное, наконец пройти эту легендарную серию, пускай и со второй части. Ведь должна я гордо расправить плечи перед друзьями, поучая их, мол, раньше игры делать умели, раньше в индустрию шли художники, а не предприниматели! Итак, Neverwinter Nights был скачан, все круги ада в настройках сетевой игры были пройдены, персонажи созданы, воодушевлённое настроение имелось, и потом... И потом случилось ОНО. Когда-то я искренне считала, что самое ужасное управление в «Ведьмаке», меня долго выводил из себя геймплей, три разных стиля боя, камера; это сейчас я могу спокойно маневрировать между этим, а в момент выхода игры, у-у-у! В любом случае, если я когда-то и ругала «Ведьмака», то теперь готова перенести всю ненависть на Neverwinter Nights. Что надо употреблять, в каком количестве, чтобы придумать столь ущербное управление и ужасную, просто ужасающую камеру, которая готова вертеться, делать движения вперёд-назад-вправо-вперёд-влево--вверх, но никак не становиться в нужное направление? Даже если с боевой системой можно смириться (боги, дайте сил, ибо она заставляет мои глаза кровоточить), то камера ставит крест на всём. Жирный крест, который пробуждает к игре ненависть невиданных масштабов. При этом, когда-то я играла в первую часть, не долго, т.к. винду мне снесли, но камера так была прекрасна и не вызывала никаких нареканий. В продолжательнице же случился явный катаклизм, который отнял всё желание играть, а ведь у нас образовалась неплохая команда на этапе создания персонажей. Моя бардесса поёт, а плутовка Оли шустро обчищает карманы, после чего они врываются в дома и воруют всё, что под руку попадётся.

Ведь хороша была бы жизнь.

@темы: Игры

After The Fall

главная