Записи с темой: assassin's creed (список заголовков)
20:14 

My Body Is A Cage

Vilgerd

Как обычно — нахожу трейлеры с диким запозданием. В этом вся я, лол.


Первая часть АС, несмотря на всю заунывность игрового процесса, заинтересовывала. Неплохой сюжет, игровой процесс в самом начале был поистине захватывающий, но потом пришла вторая часть и все эти мелкие огрызки. Несомненно, каждая часть приносила что-то своё (обычно крайне мало), делала робкие шажки по пути развития, однако всего это было недостаточно. Но одного разработчиком точно удалось достичь. Эцио — прекрасный персонаж, он живой; игрок получает незабываемый опыт, когда следит за его взрослением. От желторотого юнца, одержимого жаждой мести, Эцио вместе с игроком проходит длинный путь до мастера-ассасина в летах, и расставаться с ним действительно сложно, ведь ты привыкаешь к герою. Закрывая глаза на мизерные изменения в геймплее, на первое место выходило развитие персонажа. За это я люблю АС, т.к., откровенно говоря, боевка меня не прельщает, над сюжетом слюни не пускаю, а графика всегда была последним на что стоит обратить внимание.

Но здесь готовится к выходу третья часть, которая обязана перевернуть линейку игр АС, если не жанр в целом. Показанные геймплейные ролики подкупают нововведениями, морские сражения заставляют визжать от восторга, готовить любые деньги и ждать момента выхода, как самый счастливый день в году. Тут даже больше, Война за независимость США — прекрасный способ прикрутить драмы, продолжить идти по пути развития персонажа, делая Коннора более реалистичным. И ведь, черт побери, чего ещё хотеть? Искренне верю, что эта игра будет одной из лучших за последнее время.

@темы: Игры, Видео, Assassin's Creed

18:10 

Vilgerd
Серию АС можно ругать за что угодно: устарелая графика (находятся и такие люди), скучная боёвка (такие тоже имеются), однотипный игровой процесс (особенно сильно применимо к первой части) и т.п. Но поразительная вещь — когда играешь, то все недостатки отходят куда-то на задворки, превращаясь в неясную дымку, о которой и думать не хочется. Да, в первой части неимоверно раздражал процесс попадания в город, но когда Альтаир подъезжал к какому-нибудь обрыву и город представал перед ним во всём своём величии, то мне было совершенно наплевать на то, что сейчас вновь придётся спасать какого-нибудь бедолагу. Тоже самое происходило и внутри города. Да, ужасно скучно вновь и вновь забираться на обзорные башни (а если кто-то такой же задрот, то и спасать всех горожан), проходить однотипные задания информаторов, но стоило забраться на крышу, осмотреться и пройденные мучения переставали казаться такими ужасными. Каким-то чудом, но разработчиком удалось сделать так, что города поистине завораживают, заставляя забыть о бесконечном забеге по району.



И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.


Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.

Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.


@темы: Assassin's Creed, Игры

14:12 

Vilgerd
Кажется, я вспомнила за что ненавижу второго асасина

@темы: Assassin's Creed

18:58 

Vilgerd
Играя в ACR, так и ждёшь, что Эцио скажет нечто вроде: «Я слишком стар для этого дерьма».

ACRSP 2013-07-26 18-49-57-85

@темы: Assassin's Creed

Закрой клапан, Ксения

главная