Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: witcher (список заголовков)
14:52 

Только меня начало отпускать от Интернешенела, как сразу же появился трейлер Ведьмака, который всей своей красотой намекает, что пора проходить вторую часть.

— What are you doing?!
— Killing monsters.


@темы: Witcher

19:16 

15:22 

Сидели мы вчера с фростбайттри и играли в дотку, и строили планы на то, какой прекрасный трейлер ДАИ будет на Е3, и думали, покажут ли новую часть массика, поговорят ли он ей вообще. Как итог — трейлер ДАИ убог, прекрасна лишь Морриган. Правда вполне возможно, что несколько недель спустя я проснусь и пойму, что всё прекрасно. А вообще — ФРОСТБАЙТ ТРИ. ФРОСТБАЙТ ТРИ В КАЖДОЙ ИГРЕ, АХХА.

Но к делу. Презентация ЕА — один большой слив. Возьмём ДАИ, который многие и ждали, ради которого некоторые смотрели на ЕА. В итоге же получился трейлер, который не способен хоть как-то заинтересовать, а если следом глянуть на Ведьмака, то станет ясно, что Биовар совершенно разучились представлять своё творение игровой общественности. Варрик стал похож на Тириона, который ищет Сансу в Тедасе, но натыкается на её труп. Кассандра пугает, по-моему, она вообще не из этой вселенной. И, в общем-то, теперь я понимаю чувства олдфагов, которые смотрят на новые части/ответвления их любимой игровой вселенной и плачут, горько, бл, плачут, потому что раньше трава была зеленее, персонажи лучше и тд. Графон на фростбайте, кстати, вызывает отвращение, но храню надежду, что к релизу всё будет прекрасно. И ждём следующей Е3, следующим летом нам покажут геймплей!



А вот Юбисофт радуют. Просто радуют. И сказать тут больше нечего.



Новое поколение консолей, кстати, это лютый вин. Если по началу смена поколения прошла мимо меня, то теперь я просто сижу и восторгаюсь от того, как далеко продвинулась индустрия. Хотя это подразумевает очередной этап "войны" консолей, что видно уже сейчас: эксклюзивы жи одни. ПК скоро загнётся, лал.




@темы: Assassin's Creed, Dragon Age, E3, Witcher, Игры

18:41 

The Witcher 3: Wild Hunt

Мироздание, дай мне немного свободного времени, дабы была возможность пройти вторую часть. Информация о третьей вызывает небывалый интерес к вселенной.



@темы: Witcher

22:17 

Прихожу домой — тут такая радость.





Когда слушаешь ребят из CD Project Red, то начинаешь верить каждому слову, настолько вдохновенно они рассказывают о своём детище. И то, куда двигается серия не может не радовать: ► Размер игрового мира будет превышать мир Скайрим на 20%
► Путешествие верхом на лошади составит 30-40 минут игрового времени
► Новый движок REDengine3
► Восстановление памяти Геральта
► Не будет разделения на главы/акты
► Наличие всего – от разгадывания тайн до убийств монстров

Вот теперь у меня появился реальный повод засесть за прохождение второй части.






запись создана: 05.02.2013 в 14:01

@темы: Witcher

15:42 

У вселенной «Ведьмака» есть, на мой взгляд, одно неоспоримое преимущество — она кажется реальной. Если смотреть в целом, даже оставляя магию и монстров, перед нами классическое Средневековье, где монархи пытаются урвать лишний кусок земли, войны являются обычным делом, а людей разделяет социальное неравенство. У Мартина, можно сказать, всё то же, но для меня сложилось так, что мир «Песни льда и пламени» выглядит менее отталкивающим и негостеприимным, чем вселенная «Ведьмака».

С играми в сеттинге дарк фентези такое произошло только раз (потому что подобный жанр я почему-то начала обходить стороной) — Dragon Age: Origins. Всё казалось на своём месте: война показана на вполне достойном для игры уровне, конфликты не высосаны из пальца, власть имущие плетут свои сети в пределах возможного. А сейчас случился «Ведьмак» и одна-единственная мысль не отпускает меня уже который день. Эльфы.

У Сапковского эльфы — гордый народ, который спустя века "терпимости" решил пойти на последнюю войну за возвращение своих земель, чести, привычной жизни, восстановление культуры. Ну, или повоевать из-за формы ушей. И здесь желания эльфов обеих вселенных схожи. Долийцы из DAO чем-то напоминают эльфов Сапковского, остальная часть живёт в городах под гнётом людей. Разница в том, что эльфы в «Ведьмаке» объединяются в скоя’таэлей, а в мире DA они спокойно кочуют по лесам, мирясь с положением дел. Эльфы в городах бунтуют лишь в том случае, если совсем не достаёт еды, а так пожалуйста — грабьте, насилуйте, убивайте. Единицы возмутятся, остальные промолчат.

И вроде бы понятно, что тут различие вселенных и т.д и т.п., но вот сейчас становится действительно обидно, что подобная тема в DA не раскрыта. Вместо этого конфликта (а какой мог быть, а!) вторая часть дала жуткий комок из разнообразных столкновений с кунари, а потом между магами и храмовниками. Третья же часть, если исходить из спойлеров, подарит игрокам порталы и демонов, а конфликт между людьми и эльфами вновь обойдёт стороной (хотя я так надеюсь на обратное). А ведь у тех же долийцев было две возможности начать какую-никакую войну: во время орлесианского игра, когда армия Мэрика уже начала приобретать мощь, начались мелкие сражения и проч., вот возможность вести партизанскую войну. Вторая — после Мора, когда стране, несмотря на подъём патриотических настроений, было бы сложно защитить все свои земли.
Вобщем-то, это не в коей мере не придирки к игре, всего лишь простое желание, чтобы конфликту между людьми и эльфами было уделено больше внимания.

Возвращаясь к «Ведьмаку». Вся обречённость движения скоя’таэлей была понята ещё в книге, ведь они обладают малой численностью, а отсюда уже большая часть проблем. Однако именно это заставляет проникнуться судьбой эльфов, их неспособностью принять изменения мира, эволюционировать. Они сражаются зная, что их война заведомо проиграна, что весь цвет эльфийской молодёжи погибнет, обрекая расу на гибель. И эта незавидная судьба вызывает непреодолимую жалость.

@темы: Dragon Age, Witcher, Игры, Книги

22:43 

Новый виток обожания «Ведьмака»



«Они ехали на восток, в огне и в дыму, в мороси и тумане, а перед их глазами разворачивался гобелен войны, сменялись картины.

Была картина с журавлем, вознесшим черную стрелу посреди руин спаленной деревушки. На журавле висел нагой труп. Головой вниз. Кровь из разрубленной промежности и живота стекала ему на грудь и лицо, сосульками свисала с волос. На спине трупа была видна руна «Ард». Вырезанная ножом.

— An'givare, — сказала Мильва, откидывая мокрые волосы с шеи. — Здесь были белки.

— Что значит an'givare?

— Доносчик.

Была картина с сивой лошадью в черной попоне. Животное, покачиваясь, ступало по краю побоища, пробираясь между навалами трупов и вбитыми в землю обломками копий, тихо и со свистом ржало и волочило за собой вывалившиеся из распоротого брюха внутренности. Добить лошадь они не могли — кроме нее, по полю шатались обдирающие трупы мародеры.

Была картина с распятой девушкой, лежащей недалеко от спаленного крестьянского двора, голой, окровавленной, глядящей в небо остекленевшими глазами.

— Говорят, драка — мужская доля, — проворчала Мильва. — А над бабой не сжалятся, обязательно должны поизмываться. Герои, собачья масть!

— Ты права. Но этого не изменишь.

— Я уже изменила. Сбежала из дому. Не хотела подметать халупу и драить полы. И ждать, когда придут, халупу подпалят, а меня разложат на полу и...

Она не докончила, подогнала коня.

А потом была картина со смолокурней. Вот тогда-то Лютик выблевал все, что в тот день съел, то есть сухарь и половину вяленой трески.

В смолокурне нильфгаардцы — а может, скоя'таэли — расправились с большой группой пленников. Сколько их было в этой большой группе, невозможно было сосчитать даже приблизительно. Потому что для расправы послужили не только стрелы, мечи и копья, но и найденный в смолокурне лесорубский инструмент: топоры, струги и пилы.

Были и другие картины, но Геральт, Лютик и Мильва их уже не запомнили. Выкинули из памяти.

Стали невосприимчивыми».

@темы: Книги, Witcher

21:49 

За всё существование компьютерной индустрии вышло крайне малое количество игр, где каждое принятое решение — вымученный, волнительный выбор, когда не знаешь, правильным ли был поступок, или речь заходит о "необходимом и малом зле". Пожалуй, единственный раз, когда мне было сложно принять решение был в Mass Effect, миссия на Вермайре. О, сколько страданий мне доставило первое прохождение! Ведь нельзя же так, думала я, брать и убивать персонажа с которым мы уже половину игры как вместе, сдружились и т.д. и т.п. Но нет, очень даже можно.

С тех пор все игры проходили в безэмоциональном залпе, когда выбор принимался либо исходя из характера персонажа, либо из каких-то личных предпочтений и убеждений. Внезапным открытием стал «Ведьмак». Если по началу мне просто нравилась эта игра, то теперь я готова соорудить мини-алтарь CD Projekt и почитать этих ребят, как лучших РПГ-разработчиком нынешнего дня. А изменил всё весьма маленький квест, получаемый в третей главе у рыцаря в таверне Новый Наракорт. Развязка этого задания — пресловутый выбор кого убить — заставила просидеть меня над решением добрые десять минут, которые были проведены в смятении и абсолютном незнании что делать.

Проблема появилась не только из-за того, что я стараюсь хоть немного отыгрывать книжного Геральта, но из-за своеобразной моральной составляющей. Относительно этого, кстати, «Ведьмак» выигрывает у большинства игр, ведь здесь часто бывает так, что обе стороны в чём-то да виноваты, то есть вот оно — выбор меньшего зла. Как бы то ни было, в книге, насколько я помню, (а забыть могу легко и просто, ибо сижу на «Крещении огнём», а о последующих событиях знаю через спойлеры, а о предыдущих помню смутно) Геральт выступал против тотального истребления монстров, аргументируя это тем, что часть из них обладает разумом, занимает определённую биологическую нишу. Как пример — те же высшие вампиры и, допустим, фледер. Оба не способны обращать людей в вампиров, но первый в состоянии обходиться без крови, обладает разумом и не является бездумной машиной для убийств (что не обязательно для всех, конечно), соответственно, угрозы для людей не представляет. Фледер же не обладает сознанием, нуждается в убийстве людей. То есть, из этого вроде бы и можно сделать своеобразный выбор, что "правильным" решением квеста «Голубоглазая куртизанка» будет убийство рыцарей Ордена: вампирши не представляют угрозы, напротив, даже помогают девушкам, которые предпочли быть проститутками вместо жён и матерей. Но и здесь проблема, ведь задача ведьмака — защита людей, исключая те случаи, когда оные угрожают жизни самого ведьмака. Тут же получается незавидный выбор с двух сторон. Либо Геральт убивает весьма разумных созданий, которые зла никому не делали, либо же убивает людей, которых и должен защищать. Ну, а для радикалов есть убийство всех и вся.

И поразительно, но после любого выбора остаётся крайне неприятный осадок ошибочных действий.


@темы: Witcher

01:21 

Написать о «Ведьмаке» много и складно никогда не получится, потому что там есть Геральт, на которого я пускаю слюни с первой книги. Это же такой мужчина! И игра доводит чуть ли не до щенячьего визга, давая возможность любоваться ведьмаком со всех сторон, в любых позах (спасибо некоторым катсценам первой части), но что есть на момент 3 главы:

* Час бегала по всем доступным локациям, говорила со всеми персонажами, ища необходимую книгу. На исходе часа меня тошнило от игры, болела голова, бесило всё, но тут светлая мысль подсказала — посмотри инвентарь. Книжонка всё это время валялась в квестовых предметах.

* Игра в кости — одно из самых увлекательных заданий, серьёзно. Я, наверное, часа два потратила за этим занятием, и дело было даже не в деньгах, а в внезапно появившимся чувстве азарта, когда проиграть той же шлюхе просто недопустимо, как и краснолюду, как и садовнику. Ибо я ведьмак, а все остальные могут идти валить кокакцидиев.

* Отсылки к книгам вызывают чуть ли не больший восторг, чем сам Геральт: небольшой рассказ о музыкальном инструменте Лютика, воспоминание о неудавшейся ночи Шани и Геральта, даже банкет в таверне неуловимо напоминает сбор магов, когда все говорили о политике, Геральт толдычил про нейтралитет, а Йеннифэр (здесь Трисс) поучала, что слушать стоит внимательнее. В общем-то, даже простейшее замечание, что сидеть негде, еда ужасна, вино разбавлено вновь напоминает о том самом сборе. И куча других мелких вещей: предназначение, определение любви посредством груши. Но я словила ложку дёгтя — не хилый такой спойлер на последние книги.

О самих же книгах...

Первая пролетела перед глазами быстро, не желая особо сильно вникать в написанное, я читала чуть ли не через строчку. А может тому виной, что сильно смущали перескоки с прошлого на настоящее. Как бы то ни было, сагу удалось полюбить лишь со второй книги. Было два момента, которые действительно впечатлили, настроили на более бодрый лад. Первый — история про Эсси и её любовь к Геральту. Конец главы, как по мне, действительно эмоционален, и напоминает натянутую струну, которую наконец отпустили.

«Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронёс её на руках между сжигаемыми на кострах трупах и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — её лютню и её голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда»

И второй, в самом конце, когда Лютик рассказывал о бойне в Цинтре.

«И всё же через четыре дня нильфгаардцы ворвались в покои. Но не застали никого живого. Никого. Женщины убили детей, мужчины убили женщин и кинулись на мечи либо... Либо... как Калантэ... Головой вниз с балкона, с самого верха. Говорят, просила, чтобы её... Никто не хотел. Тогда она доползла до балкона и... головой вниз»

Если же говорить о том, что было дальше... Пожалуй, я бы с ещё большим удовольствием читала книги, где Геральт просто путешествует, убивает монстров, встречается со старыми друзьями, ведёт задушевные беседы за кружкой пива, иногда вновь сходится с Йеннифэр, дабы вновь с шумом расстаться.

@темы: Игры, Witcher

After The Fall

главная