Записи с темой: Игры (список заголовков)
12:02 

Vilgerd
Смотрю я тут геймплейные ролики, почитываю комментарии и думаю — Remember Me, скорее всего, ждёт незавидная участь Dreamfall и Binary Domain. В массы игра не пойдёт, несмотря на то, что обладает приличным потенциалом; на неё, подобно предшественницам, повесят кучу недостатков; продолжение игра не получит, хотя критики, вероятнее всего, выставят приличные оценки.

Вот такие дела.


@темы: Игры, Remember Me

16:39 

Vilgerd
Bene, скажу я вам, только-только закончив проходить вторую часть Assassin’s Creed. Оно, конечно, ужасно сырое, местами скучное, местами откровенно занудное и вымораживающее, но мне нравится смотреть на эту часть как на прелюдию перед Brotherhood. Ведь стоит признать, первые части фактически клонируют друг друга, с тем различием, что вторая делает приличный скачок в сторону сюжета и разнообразия. Благодаря этому играть интересно, правда недолго. По началу неимоверно подкупает размах городов, их красота и возможность облазить каждый закуток, потом замечаешь, насколько хорош Эцио и девичье сердце не выдерживает, сглаживая все недостатки. Ну, а потом становится скучно, хочется, чтобы всё наконец-то закончилось, приходится заставлять себя играть.

С другой стороны, вторая часть действительно творит нечто невероятное с имеющимся материалом. Под конец игры Эцио обладает целым арсеналом оружия, которым весело и просто убивать, а в начале по-настоящему захватывает дух от того, насколько всё изменилось. Спустя часы-недели-месяц я всё-таки перетерпела вымораживающий паркур, когда Эцио лезет куда угодно, но только не в нужную сторону; высидела, наблюдая за сюжетом, который слабеет по мере приближению к финалу; прошла через кучу боёв, раздражающих к концу игры; выполнила стелс-задания, которые вызывали страстное желание проломить монитор и выкинуть его в окно. Что самое забавное — оно того стоило. И чёрт его знает почему.

Теперь же меня ждёт любимый Brotherhood. И, эхъ, как же Юбисофт любит это потрясающее начало, когда герой стоит где-нибудь на крыше и тут камера поднимается, а на экране появляется название игры.


@темы: Assassin’s Creed, Игры

16:30 

Vilgerd
До сегодняшнего дня я была свято уверена, что первый биошок не такая уж и страшная игра. Ну да, попадается иногда что-то внезапное, но не более, первый dead space страшнее был.

Но потом я пошла в метро, повернулась к какому-то столу, увидела тень на стене, услышала чей-то хохот и в следующий миг в меня летело нечто горящее. Скажем так, я не думала, что способна так вскрикнуть и так далеко зашвырнуть мышку.

@темы: Игры

17:13 

Vilgerd
Поиграла минут 40 в Survival Instinct. Игра бессмысленна и беспощадна. Вот она началась, вот она продолжается, но про сюжет мне слова так и не сказали. Дескать, у нас тут зомби-апокалипсис, какой к чёрту сюжет?

Огромное количество нелепых условностей — зомби способны появиться в месте, где ты был пару минут назад, перебив всех и вся; Дэрил не в состоянии перемахнуть через забор, чтобы обойти огромную стаю зомби; весь бой сводится к тому, чтобы оттолкнуть врага, обойти его за спину и убить один ударом, проблемы могут появиться лишь в том случае, когда ходячих становится больше 6; чувак может сидеть в здании, где чуть ли не на каждом шагу зомби, защитив себя сваленными столами; абсолютно не понято что, куда, зачем и почему. С тем уровнем графики, что выдаёт игра, смотреть на неё становится противно уже спустя 20 минут, от происходящего на экране мракобесия начинает физически тошнить. До уровня Telltale Games сие творение и близко не подобралось, впрочем, это было предсказуемо.

Интересно, способна ли игра удивить чем-то, если поиграть в неё чуть больше. В конце концов, у разработчиков были неплохие задумки: "лагерь", возможность отправлять выживших на поиски провизии/бензина, выбор дороги для поездки.

@темы: Игры, The Walking Dead

15:33 

Vilgerd
Розы должен я бросить, или лавры, иль руту,
Брат, на то, что тебя укрывало от взора?
Анемоны, растущие скромно у моря,
Или стебли кислицы, кружки маргариток -
Их в венок заплетали летним утром Дриады,
Под холодным дождём пробужденью не рады?
Иль пылающий цвет, что ценил на земле ты,
Отбелённый жарой и увядший, унылый,
Полный горечи лета, но более милый
Для тебя, чем холодных брегов первоцветы,
Не согретые тропиков силой?

<...>

О брат, что стал ныне душою бесплотной,
Прими мой венок, и прощай навеки.
Высох лист, пахнет снегом, и скованы реки.
Судьба всех рождённых из почвы холодной
Грустней, чем возросших от чрева Ниобы,
От груди пустой веет смерти ознобом.
И всё ж будь спокоен - жизнь тебя отпустила:
Там страсти не будут с тобой воевать,
Виденья клубиться, и звук нападать,
Нет ветра, нет бури, ночь солнце укрыла,
Недвижна морская гладь.



Gray Matter — абсолютно обыкновенный квест. Он не предлагает ничего нового, не совершает революцию в жанре, делая его более доступным для широких масс. Нет, это всё тот же квест с тыканьем в каждый угол локации, с застреванием на уровне лишь потому, что в самом начале забыл поговорить с одним из персонажей. В общем, стандартная ситуация. Однако Gray Matter настолько прекрасен, что, спустя два часа после финальных титров, я до сих пор не могу выразить, насколько сильно и почему я люблю эту игру.

@темы: Игры

19:33 

Vilgerd
Честно слово, я старалась отделаться от всех предрассудков, убедить себя, что Dead Space 3 будет потрясающей игрой, которая достойно завершит сюжет.

Но не могу, никак.

До смешного не хватает коридорчиков из первой части, давящей атмосферы безысходности, когда пугаешься любого отсвета на стене, потому что это — первое "движение" за минуты тишины и пустоты. Игра становится шире, что, пожалуй, хорошо, но чувство усталости и обречённости исчезло, в никуда отправился и психологический аспект. Первая часть чем была хороша — она рассказывала про выживание, рисуя ужасающие картины мёртвого корабля, где стены способны напугать сильнее любого противника. Вот по этим составляющим я буду скучать.


@темы: Игры

15:42 

Vilgerd
У вселенной «Ведьмака» есть, на мой взгляд, одно неоспоримое преимущество — она кажется реальной. Если смотреть в целом, даже оставляя магию и монстров, перед нами классическое Средневековье, где монархи пытаются урвать лишний кусок земли, войны являются обычным делом, а людей разделяет социальное неравенство. У Мартина, можно сказать, всё то же, но для меня сложилось так, что мир «Песни льда и пламени» выглядит менее отталкивающим и негостеприимным, чем вселенная «Ведьмака».

С играми в сеттинге дарк фентези такое произошло только раз (потому что подобный жанр я почему-то начала обходить стороной) — Dragon Age: Origins. Всё казалось на своём месте: война показана на вполне достойном для игры уровне, конфликты не высосаны из пальца, власть имущие плетут свои сети в пределах возможного. А сейчас случился «Ведьмак» и одна-единственная мысль не отпускает меня уже который день. Эльфы.

У Сапковского эльфы — гордый народ, который спустя века "терпимости" решил пойти на последнюю войну за возвращение своих земель, чести, привычной жизни, восстановление культуры. Ну, или повоевать из-за формы ушей. И здесь желания эльфов обеих вселенных схожи. Долийцы из DAO чем-то напоминают эльфов Сапковского, остальная часть живёт в городах под гнётом людей. Разница в том, что эльфы в «Ведьмаке» объединяются в скоя’таэлей, а в мире DA они спокойно кочуют по лесам, мирясь с положением дел. Эльфы в городах бунтуют лишь в том случае, если совсем не достаёт еды, а так пожалуйста — грабьте, насилуйте, убивайте. Единицы возмутятся, остальные промолчат.

И вроде бы понятно, что тут различие вселенных и т.д и т.п., но вот сейчас становится действительно обидно, что подобная тема в DA не раскрыта. Вместо этого конфликта (а какой мог быть, а!) вторая часть дала жуткий комок из разнообразных столкновений с кунари, а потом между магами и храмовниками. Третья же часть, если исходить из спойлеров, подарит игрокам порталы и демонов, а конфликт между людьми и эльфами вновь обойдёт стороной (хотя я так надеюсь на обратное). А ведь у тех же долийцев было две возможности начать какую-никакую войну: во время орлесианского игра, когда армия Мэрика уже начала приобретать мощь, начались мелкие сражения и проч., вот возможность вести партизанскую войну. Вторая — после Мора, когда стране, несмотря на подъём патриотических настроений, было бы сложно защитить все свои земли.
Вобщем-то, это не в коей мере не придирки к игре, всего лишь простое желание, чтобы конфликту между людьми и эльфами было уделено больше внимания.

Возвращаясь к «Ведьмаку». Вся обречённость движения скоя’таэлей была понята ещё в книге, ведь они обладают малой численностью, а отсюда уже большая часть проблем. Однако именно это заставляет проникнуться судьбой эльфов, их неспособностью принять изменения мира, эволюционировать. Они сражаются зная, что их война заведомо проиграна, что весь цвет эльфийской молодёжи погибнет, обрекая расу на гибель. И эта незавидная судьба вызывает непреодолимую жалость.

@темы: Dragon Age, Witcher, Игры, Книги

01:36 

Episode 2 – The Starved for Help

Vilgerd
Получив себе какой-никакой монитор, я наконец-то вернулась к прохождению TWD. И мало того, что второй эпизод порадовал этакой отсылкой к комиксу, так ещё и вновь доказал, что разработчики способны сделать действительно хорошую, в чём-то пугающую (скорее даже омерзительную), игру, где принятое решение что-то да значит.



Сюжеты про зомби вообще создают благодатную почву для смешивания всех человеческих пороков в одном котле, всевозможных ситуаций, где принять решение практически невозможно, потому что привычное «вот он прав, а она нет» практически не действует. Чуть ли не впервые за всё то время, что я играю в компьютерные игры, непосредственно в момент прохождения удалось понять мотивацию каждого персонажа: один хочет защитить свою семью, ещё кто-то просто выжить, ещё одна позаботиться об отце. И так с каждым. Отсюда определённое поведение в критической ситуации. Отсюда невозможность осуждать персонажей; за редким исключением, конечно. В пределах собственного видения Ли всё получается более-менее просто, чёрное и белое как-то разделено, но если абстрагироваться от этого, то теряешься в рассуждения о том, что правильно, а что нет.

Как бы то ни было, второй эпизод выжал из меня все соки. Догадаться, что братья с фермы темнят было просто ещё с самого начала, но вот сама развязка и их тайна застали врасплох, потому что подобного я никак не ожидала. И больше, к концу эпизода темп игры резко ускорился, заставляя принимать решения практически каждые две минуты, при том обставляя всё так, что ты ощущаешь собственную вовлечённость в процесс (спасибо ограничению по времени в диалогах, в общем-то), соответственно, принять решение в некоторых случаях становится сложнее. Но даже если опустить эту часть, то с определённого момента сюжет начинает брать за живое. То есть, какой-то скрип за стеной настораживает, в практически каждом слове видишь тайный смысл и подвох, сюжетный ход удивляет, следующие же пять-десять минут до конца просто несёшься по территории, боясь не успеть или допустить ещё чью-то смерть.

Потрясающе и то, что игре удаётся оставить свой след. Нет чувства бездарно потраченного времени, когда сам не знаешь, зачем сидел за игрой, которая и впечатлений сильных не вызвала. С TWD иначе. Хочется думать о том, стоило ли поступить иначе или всё сделано правильно, и что самое главное — насколько далеко человек готов зайти ради выживания.

@темы: Игры, The Walking Dead

01:02 

Эпизод первый.

Vilgerd


Поскольку на трекерах уже начал появляться третий эпизод, то решила стряхнуть пыль с прежних: освежить события первого, наконец пройти второй.

Но издалека. Когда-то давно, когда я смотрела какой-то зомби-хоррор с другом, он всё ругал меня, ведь как так можно, смотреть подобные фильмы исключительно из желания найти хорошую драму, душевные муки персонажей, не удовлетворяться имеющейся в каждом фильме сценой, когда родственнику/другу приходится прострелить голову укушенному. Но это же банально, спустя столько фильмов кажется ужасно наигранным, — всегда возмущалась я. Вот и сейчас возмущаюсь. Зомби-тематика, в конце концов, это не только пострелушки, паника, прорыв зомби в убежище, куча смертей, пафосный кадр в конце фильма. Нет. Зомби-апокалипсис — крах личности, привычного мира и его порядков, соответственно, необходимость выбирать обществу по каким принципам стоит жить дальше. Это жизнь в условиях, где выжить практически невозможно, а каждый день сопряжён с риском, который порой откладывается на психике. Вопрос необходимого доверия, когда встреча с человеком может оказаться благодатью или смертью. В фильмах это опускается. В играх тоже. Есть, конечно, TWD, но комикс, в общем-то, уже слился, потеряв былую насыщенность, перестав хоть как-то волновать; сериал мечется между боевиком и драмой, размышляя о том, куда ему стоит приткнуться, где занять свою нишу.

Ближе всех к тому, что я жду от произведений с пометкой "зомби" оказалась игра по одноимённому комиксу. Вот здесь разработчикам чудесным образом удалось достичь грамотного симбиоза между драками и эмоциональной составляющей. Игра заставляет делать выбор и в момент принятия решения действительно начинается что-то вроде маленькой паники, когда действовать начинаешь скорее интуитивно, нежели взвесив все за и против. Именно это мне нравится. Я ощущаю себя загнанной в угол мышью, которая не знает в какую сторону кинуться. Помнится, когда играла в первый раз (ещё и на английском), то уровень "дёрганности" был в разы выше: на диалоги приходилось отвечать быстро, а ведь пока я прочитаю каждый вариант ответа время уже истечёт, решение принимались в дикой спешке.

Да, ещё существуют такие игры как Left 4 Dead и Dead Island. Но в них больший упор сделан именно на экшен, когда очень часто хочется понаблюдать за развитием характеров и отношений. Если утрировать, то Telltale Games дали нам маленький зоопарк, где можно наблюдать за поведением людей в критических ситуация.

Хотелось бы знать, удастся ли разработчикам сохранить эту тонкую грань равновесия, заданную в первом эпизоде.

@темы: Игры, The Walking Dead

01:32 

Vilgerd
Простите, у меня тут попаболь: Но если сосредоточиться только на багах и несуразностях, вы никогда не поймете, почему Dark Souls — одна из лучших игр всех времен.

Ох уж эта невольна мысль — вы что, издеваетесь? Можно забыть обо всём, да, но лишь играя на консоле, а не на ПК, где камера вечно вытворяет странные кульбиты, мешая нормально передвигаться, а интерфейс даже не подогнан под персоналки. Но ладно, дальше в статье говорится, что японцы сделали игру нехотя, ныть о недостатках не стоит, потому что нам вообще её согласились портировать. Однако нельзя забыть о несуразностях и багах, когда шаг в игре — непередаваемая словами боль. Ты жмёшь Esc в надежде, что тебе откроется меню, где ты сможешь изменить настройки, но нет, кнопка вообще не задействована. Ты хочешь открыть инвентарь, но привычные кнопки опять не работают, вместо этого приходится использовать те, на которые нажал совершенно случайно. И так постоянно. Кажется, что порт делали люди, решившие расположить опции игры по рандомным кнопкам, не слишком задумываясь о том, что игрок, выброшенный в камере, абсолютно не понимает, что и как делать.

Поэтому нет, игра не может быть лучшей (для труЪ пк-игроков), когда сам процесс — хождение по мукам, мешающий получить удовольствие от Dark Souls.

@темы: Игры

12:59 

Vilgerd
Что может делать коп под прикрытием одним дождливым вечером? По идее, есть куча заданий от начальства, да и к Уинстону заехать не помешает, не говоря уже о куче других дел. Но в городе есть караоке-бар.



Честное слово, меня нельзя допускать к играм, где есть подобное. В «Ведьмаке» я убиваю кучу времени на кости, обчищая карманы всех возможных игроков, попутно негодуя, что с Фольтестом можно сыграть всего разок. В первом Mass Effect, помнится, просидела с час у автоматов с квазаром, истратив все деньги, накопленные честным трудом. Теперь настала очередь SP, где я не могу оттащить себя от караоке, ведь Вэй так хорошо поёт, ну! И сама игра неплохо оформлена.


@темы: Sleeping Dogs, Игры

02:10 

Vilgerd
Прекрасная ведь игра.



SD, разумеется, обладает своим рядом недостатков (чего стоит управление машин), но мне давненько не встречались игры, где я действительно боюсь дойти до конца, потому что всё, история закончится. Как тут захочешь попрощаться с игрой, когда Вей чертовски хорош (о, щенячий писк рвал всем перепонки, когда я сняла с него майку), а ночной Гонконг настолько атмосферен, что хочется исследовать каждую закуток, покупать еду в каждом ларьке, слушать разговоры прохожих и наблюдать за массой людей на рынке, которая впервые кажется живой и реальной.

Кто бы что ни говорил, но лучшая игра за всё лето.

@темы: Sleeping Dogs, Игры

19:03 

Vilgerd
Три новых скриншота Grand Theft Auto V:

Годнота

А вообще... со всей возможной ответственностью заявляю, что Sleeping Dogs намного лучше GTA4, которая спустя всего лишь пол часа игры вызывала непреодолимую скуку. В SD же хочется играть и играть, главного героя любить, плохим парням раздавать тумаки самым изощрённым способом. Забавно, что "игра-клон" в чём-то превосходит оригинал.

@темы: Игры

21:28 

Sleeping Dogs

Vilgerd
Если разработчикам удалось создать действительно мрачную историю, где граница между добром и злом размывается с каждым заданием, а сюжет подразумевает хоть какое-нибудь эмоциональное напряжение — я буду боготворить игру. Ведь одно дело сделать GTA-песочницу, совсем другое добавить в неё вовлечённость игрока, сделав так, что сюжет не теряется где-то между первым и последним заданием.


@темы: Видео, Игры

01:21 

Vilgerd
Написать о «Ведьмаке» много и складно никогда не получится, потому что там есть Геральт, на которого я пускаю слюни с первой книги. Это же такой мужчина! И игра доводит чуть ли не до щенячьего визга, давая возможность любоваться ведьмаком со всех сторон, в любых позах (спасибо некоторым катсценам первой части), но что есть на момент 3 главы:

* Час бегала по всем доступным локациям, говорила со всеми персонажами, ища необходимую книгу. На исходе часа меня тошнило от игры, болела голова, бесило всё, но тут светлая мысль подсказала — посмотри инвентарь. Книжонка всё это время валялась в квестовых предметах.

* Игра в кости — одно из самых увлекательных заданий, серьёзно. Я, наверное, часа два потратила за этим занятием, и дело было даже не в деньгах, а в внезапно появившимся чувстве азарта, когда проиграть той же шлюхе просто недопустимо, как и краснолюду, как и садовнику. Ибо я ведьмак, а все остальные могут идти валить кокакцидиев.

* Отсылки к книгам вызывают чуть ли не больший восторг, чем сам Геральт: небольшой рассказ о музыкальном инструменте Лютика, воспоминание о неудавшейся ночи Шани и Геральта, даже банкет в таверне неуловимо напоминает сбор магов, когда все говорили о политике, Геральт толдычил про нейтралитет, а Йеннифэр (здесь Трисс) поучала, что слушать стоит внимательнее. В общем-то, даже простейшее замечание, что сидеть негде, еда ужасна, вино разбавлено вновь напоминает о том самом сборе. И куча других мелких вещей: предназначение, определение любви посредством груши. Но я словила ложку дёгтя — не хилый такой спойлер на последние книги.

О самих же книгах...

Первая пролетела перед глазами быстро, не желая особо сильно вникать в написанное, я читала чуть ли не через строчку. А может тому виной, что сильно смущали перескоки с прошлого на настоящее. Как бы то ни было, сагу удалось полюбить лишь со второй книги. Было два момента, которые действительно впечатлили, настроили на более бодрый лад. Первый — история про Эсси и её любовь к Геральту. Конец главы, как по мне, действительно эмоционален, и напоминает натянутую струну, которую наконец отпустили.

«Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронёс её на руках между сжигаемыми на кострах трупах и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — её лютню и её голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда»

И второй, в самом конце, когда Лютик рассказывал о бойне в Цинтре.

«И всё же через четыре дня нильфгаардцы ворвались в покои. Но не застали никого живого. Никого. Женщины убили детей, мужчины убили женщин и кинулись на мечи либо... Либо... как Калантэ... Головой вниз с балкона, с самого верха. Говорят, просила, чтобы её... Никто не хотел. Тогда она доползла до балкона и... головой вниз»

Если же говорить о том, что было дальше... Пожалуй, я бы с ещё большим удовольствием читала книги, где Геральт просто путешествует, убивает монстров, встречается со старыми друзьями, ведёт задушевные беседы за кружкой пива, иногда вновь сходится с Йеннифэр, дабы вновь с шумом расстаться.

@темы: Игры, Witcher

19:55 

Vilgerd
Хедлайнеры актерского состава Dishonored

Совесть не позволит мне просто скачать игру с торрента.

@темы: Игры

01:19 

Vilgerd


Arkane: "Вы сможете закончить Dishonored не убив никого".

Challenge accepted bitches! Но где-то к середине игры я обязательно психану и устрою мясо.

Как бы то ни было, с этой игрой связаны определённо странные вещи. Вроде бы и стиль кажется каким-то неказистым, но имена разработчиком воодушевляют. Вроде бы и общая атмосфера отталкивает, но вместе с тем хочется узнать, что выйдет из этой игры. Вот такая неопределённость. Пожалуй, такие противоречивые чувства вызывает имя издателя — Bethesda. Как ни крути, но когда слышишь это название, то на ум приходит одна простая мысль: «Этим ребятам легче сделать огромный мир, нарисовать кучу моделей брони, но не придумать достойный сюжет, который увлекал бы и волновал».

@темы: Игры, Видео, Dishonored

18:10 

Vilgerd
Серию АС можно ругать за что угодно: устарелая графика (находятся и такие люди), скучная боёвка (такие тоже имеются), однотипный игровой процесс (особенно сильно применимо к первой части) и т.п. Но поразительная вещь — когда играешь, то все недостатки отходят куда-то на задворки, превращаясь в неясную дымку, о которой и думать не хочется. Да, в первой части неимоверно раздражал процесс попадания в город, но когда Альтаир подъезжал к какому-нибудь обрыву и город представал перед ним во всём своём величии, то мне было совершенно наплевать на то, что сейчас вновь придётся спасать какого-нибудь бедолагу. Тоже самое происходило и внутри города. Да, ужасно скучно вновь и вновь забираться на обзорные башни (а если кто-то такой же задрот, то и спасать всех горожан), проходить однотипные задания информаторов, но стоило забраться на крышу, осмотреться и пройденные мучения переставали казаться такими ужасными. Каким-то чудом, но разработчиком удалось сделать так, что города поистине завораживают, заставляя забыть о бесконечном забеге по району.



И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.


Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.

Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.


@темы: Assassin's Creed, Игры

01:14 

Vilgerd
Классическая ночь тайваньской проститутки и одноглазой женщины.

21.07.2012 в 01:07
Пишет Такхизис.:



ТУ-ТУ-ТУ. ТУ-ТУ-ТУМ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ

URL записи




+ типичные будни в мультиплеере масса. И да, обычно я играю лучше :З

@темы: Наркоманы в естественной среде обитания, Игры, Видео, melleborsten

20:15 

Dead Space 3

Vilgerd
«По заявлению Лоры Миеле, главы маркетингового отдела Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару» — сказала Лора».

Вторая часть была страшной? Хе-хе-хе. В общем-то, в полку типичных шутеров прибавление. Серия DS окончательно потеряла надежду на достойное завершение. Может я преувеличиваю, но смягчение элементов хоррора пойдёт лишь во вред, превратив игру в симбиоз Lost Planet и Gears of War.

@темы: Игры

Закрой клапан, Ксения

главная