19:59 

TWAU/Fables

Vilgerd
Ты думаешь над тем, что ответить? Стоит сказать какую-то фразу или нет? Обдумываешь решения и прикидываешь, кто может быть убийцей? Фу, какой неудачник. Бигби покажет тебе, как надо выводить преступников на чистую воду.


А ещё мне нравится перевод комикса: «Ты дерзкий человек!»

@темы: The Wolf Among Us

20:09 

lock Доступ к записи ограничен

Vilgerd
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:58 

Vilgerd
Играя в ACR, так и ждёшь, что Эцио скажет нечто вроде: «Я слишком стар для этого дерьма».

ACRSP 2013-07-26 18-49-57-85

@темы: Assassin's Creed

11:33 

Vilgerd
Я не знаю нахуя мне это, но ок, пусть будет — instagram

Меж тем выпускной — это боль. Всё утро ты думаешь о том, что днём тебе бежать на маникюр, вечером ехать к какому-то там стилистувизажисту, хотя ты предпочёл бы провести это время завалившись на кресло, обставив себя холодной колой, усадив кота сверху и врубив «Как я встретил вашу маму». И, кстати, что меня действительно раздражает — такое чувство, что в классе выпускаются единицы: родителям сложно подъехать вечером, чтобы помочь или поговорить с директором, родителям сложно просто договориться насчёт чего-то, но моей матери, конечно же, это в радость, времени навалом и она без ума от идеи делать всё это ещё с тремя родителями. А вообще, лол, я поржала с того, что мать довела какую-то родительницу до слёз и сагрила её дочку.

15:09 

Yesterday

Vilgerd
Последними квестами, которые я прошла до победного конца были Still Life и The Black Mirror III. От первой я была в восторге, вторая оставила что-то вроде послевкусия: я до сих пор считаю, что первое «Черное зеркало» было лучшим. После этого я забросила жанр квестов, ведь надо было в срочном порядке проходить второй масс, дабы были сохранения к 3 части (задание я, кстати, провалила, лол), но на торрентах встречается столько репаков с Yesterday: Печать Люцифера, что не удержалась и скачала. Хотя меня всегда раздражала графика а-ля Runaway. Все такое пластилиновое, яркое и красочное, но таков стиль у студии. В любом случае, я считаю, что создать что-то мрачное в подобном стиле очень и очень сложно, всегда отдает какими-то шутками и несерьезностью.



Каким-то неведомым способом, но Печать Люцифера это обошло. Пожалуй, ключевое влияние оказывает весьма неплохой саундтрек, темные тона, секта, амнезия главного героя, жуткий свист в самом начале.

Сюжет игры, вроде бы, прост — кто-то убивает бездомных, сжигает их, полиция находит лишь букву Y на ладони. Здесь включается благотворительная организация «Дети Дон Кихота», и тут я настраиваюсь на то, что всю игру буду бегать за рыжего паренька, его друга-амбала, искать преступника и спасать бездомных раньше, чем тот убьет кого-то еще. Ан нет. И близко не стояло. Если с первых минут кажется, что вот тебе черное, а вот тебе белое, то позднее грань размывается. Были ли некоторые ходы удивительными? Нет. Вернее как, когда ты играешь, то да. Но стоит пройти времени, осознать произошедшее, то начинаешь видеть определенные предпосылки еще в самом начале игры: какие-то мелкие детали, крохотные воспоминание персонажа. А дальше, после жуткого-жуткого свиста, игра резко делает скачок, передовая под управления совершенно другого персонажа, страдающего амнезией. Честно, я и тут думала, что все будет кристально ясно и просто. Но опять прогадала. Понемногу сюжет начинает закручиваться, открывая какие-то новые тайны, приоткрывая завесу неизвестного над персонажем. Тут и начинается самое интересное.

К сожалению для меня, игра не избежала той же участи, что и Fahrenheit в свое время. Там я возмущалась той чуши с роботами, беганьем по крышам и проч, и здесь я возмущаюсь тибетской горе и слепому учителю, который вечно устраивает испытания. Можно свалить все на то, что в случае с этим героем так поступить можно, но, черт возьми, неужели нельзя придумать что-то получше? Но ладно, некоторые сюжетные повороты сглаживают всякое недовольство.

А конец.. концовки три. На ум так и просилось упоминание Mass Effect, но нет, сдержалась я когда играла, сдержусь и сейчас. Радует, что хоть немного, но они отличаются. Во-первых, "решит" финал лишь один из трех героев. И я промолчу, что в одном случае ГГ ведет себя, как упоротый идиот, которому хочется хорошенько врезать. Во-вторых, да собственно это все. Отличие между финалом минимальны: кто выживет, а кто нет. Вернее, кто будет в последнем кадре.

Чего еще просить от квеста?


@темы: Игры

18:06 

Vilgerd
Раз в год случается крайне важное событие, куда все девушки, задрав нос повыше, несутся, напялив лучшие платья, а парни высматривают себе кого посимпатичнее. Событие то именуется балом медалистов.

Мне выпала огромнейшая честь пойти туда. Итак, уровень пафоса у девушек зашкаливал, ведь "бал" проводится не абы где, а в самом Мега Гринне! Главном торгово-развлекательном центре на селе, так сказать. В общем, все ждали чего-то потрясающего, ведь два года назад приезжал сам Дима Билан, все разоделись як коровы, которых выводят на конкурс, все стояли и критично посматривали на девушек из других школ. Пройти от остановки до дверей концертного зала — самое настоящее испытание, которое, если убрать разноцветную толпу выпускников, напоминает минное поле, по которому каждый второй шаг это взрыв. ВЗРЫВ. Когда же несчастный человек проходил в зал, его ждала херова толпа народу, которая не способна протиснуться вперёд, ибо у девушек длинные платья и каблуки. Даже не так. У них чертовы ШПИЛЬКИ, которые, кажется, длиной сантиметров в 15-19. Кхм, процессия длилась долго, мучительно долго, занять места казалось невозможным. Только ты сядешь, наивно решив, что всё, как подлетает кто-нибудь из учителей, истошно вопя что-то вроде: ПОШЛИТЕ НА ДРУГОЙ РЯД, СКОРЕЕ. И вот, приходится опять вставать и ползти на другой ряд, а потом в другую часть зала. Но ладно. Все расселись. Блаженство. Кое-как всё улеглось, сиди и жди начала "бала". Но тут организаторы показывают большую такую фигу, мол, ничего с вами не будет, дорогие выпускники, посидите вы полтора часика в ожидании. Окай. Сидим. Начало.

Более скучной вещи я нигде не зрела. В самом начале всем дали понять, что вот сидящие впереди дети — это молодцы и умницы, они же медалисты, элита выпуска! А вот вы, те что подальше, вы так, плебеи. Однако самая прелесть случилась, когда вышел губернатор. Даже здесь, на "бале" политика взяла верх, и Козлов минут пять твердил что-то про великое будущее России, прекрасного президента и его поддержку образования, в общем, бла-бла-бла-бла. Хотя бы мне удалось поржать с того, что наш любимый аграрий-губернатор вручал медаль девушке, выигравшей какой-то там сельскохозяйственный конкурс. Знающие люди в ряду тоже посмеялись. Круг посвящённых, все дела. Всё остальное — обычные танцы, пляски, песенки про "НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ. ВЕРЬ В СЕБЯ. ИДИ К ЦЕЛИ". Впрочем, моё сердце дрогнуло, когда некий танцевальный клуб исполнял вальс под песню из «Анастасии», но, к сожалению, вспомнивших эту песню было мало. Тоска и уныние.

Моё утешение после крайне бессмысленного дня — мой внешний вид, лол. С каждым годом мне всё больше нравится отражение в зеркале.


16:39 

Vilgerd
Bene, скажу я вам, только-только закончив проходить вторую часть Assassin’s Creed. Оно, конечно, ужасно сырое, местами скучное, местами откровенно занудное и вымораживающее, но мне нравится смотреть на эту часть как на прелюдию перед Brotherhood. Ведь стоит признать, первые части фактически клонируют друг друга, с тем различием, что вторая делает приличный скачок в сторону сюжета и разнообразия. Благодаря этому играть интересно, правда недолго. По началу неимоверно подкупает размах городов, их красота и возможность облазить каждый закуток, потом замечаешь, насколько хорош Эцио и девичье сердце не выдерживает, сглаживая все недостатки. Ну, а потом становится скучно, хочется, чтобы всё наконец-то закончилось, приходится заставлять себя играть.

С другой стороны, вторая часть действительно творит нечто невероятное с имеющимся материалом. Под конец игры Эцио обладает целым арсеналом оружия, которым весело и просто убивать, а в начале по-настоящему захватывает дух от того, насколько всё изменилось. Спустя часы-недели-месяц я всё-таки перетерпела вымораживающий паркур, когда Эцио лезет куда угодно, но только не в нужную сторону; высидела, наблюдая за сюжетом, который слабеет по мере приближению к финалу; прошла через кучу боёв, раздражающих к концу игры; выполнила стелс-задания, которые вызывали страстное желание проломить монитор и выкинуть его в окно. Что самое забавное — оно того стоило. И чёрт его знает почему.

Теперь же меня ждёт любимый Brotherhood. И, эхъ, как же Юбисофт любит это потрясающее начало, когда герой стоит где-нибудь на крыше и тут камера поднимается, а на экране появляется название игры.


@темы: Assassin’s Creed, Игры

16:30 

Vilgerd
До сегодняшнего дня я была свято уверена, что первый биошок не такая уж и страшная игра. Ну да, попадается иногда что-то внезапное, но не более, первый dead space страшнее был.

Но потом я пошла в метро, повернулась к какому-то столу, увидела тень на стене, услышала чей-то хохот и в следующий миг в меня летело нечто горящее. Скажем так, я не думала, что способна так вскрикнуть и так далеко зашвырнуть мышку.

@темы: Игры

14:12 

Vilgerd
Кажется, я вспомнила за что ненавижу второго асасина

@темы: Assassin's Creed

17:39 

Vilgerd
Читающий эти строки, позволь дать тебе один дружеский совет — никогда, никогда не играй в Civilization с целью «убить время». Эта игра запустит в тебя свои когти похлеще любого StarCraft, лишит воли; в итоге ты, мой милый друг, придёшь в себя под утро, после того как всю ночь бережно развивал свою цивилизацию. И первой мыслью будет не «чёртова игра, я потратил на тебя всю ночь», а что-то вроде «что? КАК?7 почему они побеждают меня, надо торговать с теми, развивать то-то» и проч.

То ли я мало играла в пошаговые стратегии, то ли ещё что, но «Цивилизация» действительно поражает. Я пыталась завоевывать земли насильственным методом, но быстро поняла всю проблематичность этого способа. Создала новую игру и решила как можно быстрее основывать города, но на меня обозлилась половина соседей, ибо как! рядом с моими землями кто-то расширяется! В итоге получается весьма забавно и интересно. Для меня, к примеру, стало совершенной неожиданностью, когда один из соседей предложил устроить совместную войнушку против другого гос-ва, с которым я давно враждовала, но после того как я почти победила, добрый сосед объявил войну уже мне.

После нового Tomb Raider, который я уже не в силах пройти до конца, «Цивилизация» — настоящая отдушина.

17:13 

Vilgerd
Поиграла минут 40 в Survival Instinct. Игра бессмысленна и беспощадна. Вот она началась, вот она продолжается, но про сюжет мне слова так и не сказали. Дескать, у нас тут зомби-апокалипсис, какой к чёрту сюжет?

Огромное количество нелепых условностей — зомби способны появиться в месте, где ты был пару минут назад, перебив всех и вся; Дэрил не в состоянии перемахнуть через забор, чтобы обойти огромную стаю зомби; весь бой сводится к тому, чтобы оттолкнуть врага, обойти его за спину и убить один ударом, проблемы могут появиться лишь в том случае, когда ходячих становится больше 6; чувак может сидеть в здании, где чуть ли не на каждом шагу зомби, защитив себя сваленными столами; абсолютно не понято что, куда, зачем и почему. С тем уровнем графики, что выдаёт игра, смотреть на неё становится противно уже спустя 20 минут, от происходящего на экране мракобесия начинает физически тошнить. До уровня Telltale Games сие творение и близко не подобралось, впрочем, это было предсказуемо.

Интересно, способна ли игра удивить чем-то, если поиграть в неё чуть больше. В конце концов, у разработчиков были неплохие задумки: "лагерь", возможность отправлять выживших на поиски провизии/бензина, выбор дороги для поездки.

@темы: Игры, The Walking Dead

19:18 

Vilgerd
В день, когда весь мир перевернулся, когда мы осознали, что Жнецы рядом и готовятся ударить по нам, мы решили упороться.

Жнецы всё-таки прилетели. Торин и Ко сражаются.

@темы: Mass Effect

20:49 

Vilgerd
Мои жирные пальцы свели нас вместе, но лазер разделил.

11.02.2013 в 04:30
Пишет Такхизис.:

Жив. Цел. Орьол.



URL записи

19:00 

Vilgerd
Гордость распирает меня. Я таки вправила себе руки в нужное место. Осталось выучиться на серебре, а там и до золота рукой подать :rotate:


17:05 

Vilgerd
Dreamfall Chapters вышел на Kickstarter.

Первая часть, как по мне, одна из лучший игр в жанре квеста, напоминающая хорошую сказку; продолжение ничуть не уступает The Longest Journey, возможно, лишь немного проседая в атмосфере. И вот теперь, спустя столько лет томительного ожидания, Red Thread Games дают возможность сказке завершиться. На Dreamfall Chapters определённо стоит потратить деньги.


00:29 

Vilgerd
Мультиплеер Mass Effect можно ругать за многие вещи, но любить стоит хотя бы за то, что он действует лучше многих наркотических средств. Сегодня в программе были пельмени, жирные жопы, русские народные песни и забугорные хиты (у нас прекрасный слух и идеальные голоса, аняня!), а где-то среди всего этого затесался «Владимирский централ», исполняемый мной и Машей в совершенстве. Пати азари-шлюх — это всегда хорошо.

03.02.2013 в 00:21
Пишет Nirraein:

Золото - жнецы
Скажи-ка, Шепард, ведь недаром
Земля, спаленная пожаром,
Жнецам поганым отдана?

URL записи

@темы: Mass Effect, Дружественный огонь

15:33 

Vilgerd
Розы должен я бросить, или лавры, иль руту,
Брат, на то, что тебя укрывало от взора?
Анемоны, растущие скромно у моря,
Или стебли кислицы, кружки маргариток -
Их в венок заплетали летним утром Дриады,
Под холодным дождём пробужденью не рады?
Иль пылающий цвет, что ценил на земле ты,
Отбелённый жарой и увядший, унылый,
Полный горечи лета, но более милый
Для тебя, чем холодных брегов первоцветы,
Не согретые тропиков силой?

<...>

О брат, что стал ныне душою бесплотной,
Прими мой венок, и прощай навеки.
Высох лист, пахнет снегом, и скованы реки.
Судьба всех рождённых из почвы холодной
Грустней, чем возросших от чрева Ниобы,
От груди пустой веет смерти ознобом.
И всё ж будь спокоен - жизнь тебя отпустила:
Там страсти не будут с тобой воевать,
Виденья клубиться, и звук нападать,
Нет ветра, нет бури, ночь солнце укрыла,
Недвижна морская гладь.



Gray Matter — абсолютно обыкновенный квест. Он не предлагает ничего нового, не совершает революцию в жанре, делая его более доступным для широких масс. Нет, это всё тот же квест с тыканьем в каждый угол локации, с застреванием на уровне лишь потому, что в самом начале забыл поговорить с одним из персонажей. В общем, стандартная ситуация. Однако Gray Matter настолько прекрасен, что, спустя два часа после финальных титров, я до сих пор не могу выразить, насколько сильно и почему я люблю эту игру.

@темы: Игры

07:58 

Cyberpunk 2077

Vilgerd



21:00 

Vilgerd
Я вернулась с Хоббита.

Мой мир перевернулся.

Всё настолько близкое, родное и любимое, что хочется плакать.


22:08 

No space for fear, lol

Vilgerd


Забавное дело — трейлеры DS3 способны вселить толику надежды на лучшее для серии. И на самом деле, некоторые моменты, освещённые в видео, скриншотах, несказанно радуют и восхищают объёмом проделанной работы, правда потом появляется какой-нибудь огромный монстр и ты думаешь «Ну и какого, товарищи, фига, вы превратили DS в LP?» и т.д. и т.п. Впрочем, чего это я, у меня вон две части кусками пройдены. Есть чем утешаться и над чем плакать. И я впервые в жизни побуду этаким графодрочером, но неужели только у меня графика вызывает стойкое чувство отвращения? Картинка кажется жутко замыленной, неказистой и вообще фуфуфу.

Кстати, с головой окунувшись в курсы/английский/репетиторов я совсем забыла, что на фейсбуке бесплатно раздают коды для активации Metro 2033. Для получения заветного кода потребовалась лишь клацнуть "мне нравится". Халява — дело очень даже хорошее, вот.

@темы: Dead Space

Закрой клапан, Ксения

главная