• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:59 

TWAU/Fables

Ты думаешь над тем, что ответить? Стоит сказать какую-то фразу или нет? Обдумываешь решения и прикидываешь, кто может быть убийцей? Фу, какой неудачник. Бигби покажет тебе, как надо выводить преступников на чистую воду.


А ещё мне нравится перевод комикса: «Ты дерзкий человек!»

@темы: The Wolf Among Us

15:58 

Пока добрая половина игрового сообщества спорит, является ли Beyond разочарованием года или очередным гениальным творением Кейджа, ребята из Telltale выпустили очередную игру — The Wolf Among Us, которая на голову выше TWD.

Без сравнения никуда, поэтому сразу к делу. TWD, несмотря на всю мою любовь к этой игре, представляет собой набор клише. Спустя время это становится настолько ясно, что удивляешь, как не замечал этого раньше. В игре были и плохенькие диалоги, от которых порой становилось неловко, и откровенные ляпы в мотивации персонажах, вытягивало одно — общая атмосфера. Геймплей, по сути, не был таким большим откровением, то есть вы посмотрите на Heavy Rain, какая тут новинка. Однако TWAU — совсем другая игра. Сеттинг прекрасен, музыка шикарна, диалоги превосходно написаны, второстепенные персонажи не оставляют равнодушным, даже боёвка приносит массу удовольствия.

TWAU — это приквел к серии комиксов «Fables». Все сказочные герои живут в современном Нью-Йорке под видом обычных людей, краткий список дел такого персонажа — побухать, покурить, убить кого-нибудь, подраться, женщине податься в проститутки. Нуар цветёт и пахнет. Героям приходится тратить деньги на то, чтобы скрывать свой истинный облик, остальные отправляются на Ферму, в местное подобие тюрьмы. У остальных же своя атмосфера — главному герою, Бигби, никто не доверяет из-за тёмного прошлого волка; Белоснежка работает помощницей мера (дико шипперю этих двоих); свинья, которая сбегает с Фермы, заваливает в квартиру к шерифу и говорит с гейским акцентом; летающая обезьяна дико бухает на работе, воруя выпивку у мэра и т.д. и т.п. Внимание к персонажам уже в первом эпизоде приятно удивляет; конечно, основа лежит в комиксе, но нельзя не отметить заслугу Telltale. Геймплей, как по мне, шагнул вперёд после TWD. Осталась основа, всё было переработано и улучшено, а боёвка наконец вызывает ответную реакцию. Сюжет можно описать примерно следующим образом — 10 ИЗ 10, ГСПДИ, 10 ИЗ 10, ЭТО ГОТИ. Если по началу всё проходит как-то мимо, то уже через 10 минут закручивается свой снежный ком, который под конец вываливается огромной лавиной.

Пока под вопросом осталась вариативность прохождения, но, поскольку игра похерила мои сохранения из-за русскоязычного названия папки, меня ждёт новый заход. В общем, играть всем. Английский там простенький, понять можно, тем более что перевод стоит ждать только в ноябре.


@темы: Игры, The Wolf Among Us

20:09 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:58 

Играя в ACR, так и ждёшь, что Эцио скажет нечто вроде: «Я слишком стар для этого дерьма».

ACRSP 2013-07-26 18-49-57-85

@темы: Assassin's Creed

17:10 

Дота пост.



Корейцы и Денди

@темы: Dota 2

22:19 

Когда мне становится грустно (а случается это часто), я начинаю перечитывать старые переписки. Обычно от этого становится ещё грустнее, поэтому логики нет. Но только я собралась впасть в ещё большее уныние, понимая, как много людей осталось за бортом, мне попалось гениальное творение. Опять. Что рисунки, что стихи — всё успех.

И НОЧЬ ТЕМНА
И ЗИМА БЛИЗКО
МЫ КОПИМ ЖИР
ДАБ БЫЛО ХОРОШО НАМ

МЫ СМОТРИМ КАСЛА
ФАПАЯ НА КАСКЕТТ
МЫ СМОТРИ ДОКА
СЛЁЗЫ УТИРАЯ

ПЕРЕЖИВАЕМ ТАК
СЛОВНО ЖИЗНЬ ЦЭ НАША
МЫ ПЛАЧЕМ НАД СМЕРТЯМИ
ШЕРЛОКА ВМЕСТЬ КЛАРОЙ

ХОТЬ НЕТУ РИФМЫ В СТИХЕ ЭТОМ
МЫ КЛЯНЕМСЯ ОТВАЖНО
ЧТО ВСЁ, ЧТО ВЫШЕ - ИСТИНА В ВЕКАХ
МЫ БУДЕТ ЖИТЬ ТАК ВПРЕДЬ И НАВСЕГДА
ПРИ СВЕТЕ ДНЯ
ПРИ НОЧИ НОЧИ
УТКНУВШИСЬ В МОНИТОРЫ
ЧТО ОСВЕЩАЮТ КОМНАТУ ТЕМНУ
И ПУСТЬ ГЛАЗА НАШИ БУДУТ КРАСНЫ
ОТ КУЧЬ ЧАСОВ ПРОВЕДЁННЫХ ВО ТЬМЕ
НО МЫ ГОРДИМСЯ ТЕМ
ЧТО ЗНАЕМ
ВСЕ СЮЖЕТЫ
ВСЕХ ГЕРОЕВ
ВСЕХ СЕРИАЛОВ
НАИЗУСТЬ

СЛЁЗЫ УТИРАЕМ
ЧТО ТЕКУТ ИЗ ОЧЕЙ НАШИХ
ПРИ ОСОЗНАНИИ
ЧТО МЫ ЖИРНЫ
А ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ ЗРЯ

14:52 

Только меня начало отпускать от Интернешенела, как сразу же появился трейлер Ведьмака, который всей своей красотой намекает, что пора проходить вторую часть.

— What are you doing?!
— Killing monsters.


@темы: Witcher

23:33 

И был подарен мне скайрим, и были поставлены моды (тысячи их), и было желание скрины делать ежесекундно.


17:27 

Война миров Z — это редкостный трешак, который должен был умереть ещё в зародыше, потому что показывать подобное на большом экране преступление. Конечно это тот тип фильма, который нельзя упрекнуть в отсутствии зрелищности: тут тебе и постоянные взрывы, и пиупиу в зомби, и огромные сцены разрушений, и т.д, но между сценами эпика существует такое количество штампов, что становится дурно и одновременно смешно. И если в начале сюжет способен вызвать интерес (я вообще надеялась, что тут большое внимание уделится семье в условиях глобальной катастрофы. Видимо, надо было прочесть хоть что-нибудь про кинцо), то уже спустя 20-30 минут ты сидишь с лицом, где заключено всё страдание еврейского народа.

В общем, герой отправляется в Южную Корею, где на группу, сопровождающую вирусолога, нападают зомби. Парниша, который мог всех спасти, дохнет споткнувшись, остальные спасаются. Но дальше лучше. В следующих минутах заключается мораль фильма — все беды от женщин. Жена героя звонит ему, когда тот пытается по-тихому пробраться и заправить самолёт, из-за чего дохнет дохрена народу. Следом ещё больше эпика. Евреи, как самый умный народ, построили вокруг Иерусалима стену, и теперь впускают в город людей. Круто. Всё здорово, впервые была озвучена здравая мысль: "Каждый спасённый это минус один зомби". Но потом бабы решают спеть песню, берут микрофон, а дальше зомби перебираются через стену и город оказывается сметён за пару минут. Браво. Браво! Аплодирую стоя.

Впрочем, герою удаётся выбраться. Беларус аерплэн всегда на страже вашей жизни. Зомби в самолёте, паника, попытка оградиться багажом, гениальная игра пилота (Вадим, сиди), падение, бла-бла-бла. Суть в чём — последние минут 30 фильма настолько убоги, что мне было стыдно на это смотреть. Вот герой получает лекарство, на пафосе выходит из здания, пора врубать эпик и показывать как люди спасают планету. А вот и нет. Пять минут трёпа про то, что кто-то мог сражаться, что это была всего лишь очередная война. Я плакала. Ведь на это ушли 210 рублей + проезд и жратва. Мне впервые было жаль деньги, потраченные на кино. В итоге, Война миров Z — типовое конвейерное кинцо, которое стремится разбудить сонного зрителя дозой адреналина. Ведь зачем нам кино с действительно здравой идеей и какой-либо сюжетной моралью. В общем, я просто слишком многого ждала от этого фильма, в то время как это всего лишь дельная картина глобального пиздеца.

И совсем не к месту, но. Вот за что я люблю Ходячих мертвецов (игру), так это за рассказ о семье и простых людях в условиях зомби-катастрофы. Это нечто крайне плотно сбитое, в определённом значении уютное, пугающее, но именно поэтому так притягательно. Любая вещь в мире зомби апокалипсиса выигрывает лишь в том случает, если способна рассказать историю человека, выживающего в этих условиях, о его страхах и надеждах, историю о людях, которые цепляются друг за друга, чтобы выжить.


11:33 

Я не знаю нахуя мне это, но ок, пусть будет — instagram

Меж тем выпускной — это боль. Всё утро ты думаешь о том, что днём тебе бежать на маникюр, вечером ехать к какому-то там стилистувизажисту, хотя ты предпочёл бы провести это время завалившись на кресло, обставив себя холодной колой, усадив кота сверху и врубив «Как я встретил вашу маму». И, кстати, что меня действительно раздражает — такое чувство, что в классе выпускаются единицы: родителям сложно подъехать вечером, чтобы помочь или поговорить с директором, родителям сложно просто договориться насчёт чего-то, но моей матери, конечно же, это в радость, времени навалом и она без ума от идеи делать всё это ещё с тремя родителями. А вообще, лол, я поржала с того, что мать довела какую-то родительницу до слёз и сагрила её дочку.

15:09 

Yesterday

Последними квестами, которые я прошла до победного конца были Still Life и The Black Mirror III. От первой я была в восторге, вторая оставила что-то вроде послевкусия: я до сих пор считаю, что первое «Черное зеркало» было лучшим. После этого я забросила жанр квестов, ведь надо было в срочном порядке проходить второй масс, дабы были сохранения к 3 части (задание я, кстати, провалила, лол), но на торрентах встречается столько репаков с Yesterday: Печать Люцифера, что не удержалась и скачала. Хотя меня всегда раздражала графика а-ля Runaway. Все такое пластилиновое, яркое и красочное, но таков стиль у студии. В любом случае, я считаю, что создать что-то мрачное в подобном стиле очень и очень сложно, всегда отдает какими-то шутками и несерьезностью.



Каким-то неведомым способом, но Печать Люцифера это обошло. Пожалуй, ключевое влияние оказывает весьма неплохой саундтрек, темные тона, секта, амнезия главного героя, жуткий свист в самом начале.

Сюжет игры, вроде бы, прост — кто-то убивает бездомных, сжигает их, полиция находит лишь букву Y на ладони. Здесь включается благотворительная организация «Дети Дон Кихота», и тут я настраиваюсь на то, что всю игру буду бегать за рыжего паренька, его друга-амбала, искать преступника и спасать бездомных раньше, чем тот убьет кого-то еще. Ан нет. И близко не стояло. Если с первых минут кажется, что вот тебе черное, а вот тебе белое, то позднее грань размывается. Были ли некоторые ходы удивительными? Нет. Вернее как, когда ты играешь, то да. Но стоит пройти времени, осознать произошедшее, то начинаешь видеть определенные предпосылки еще в самом начале игры: какие-то мелкие детали, крохотные воспоминание персонажа. А дальше, после жуткого-жуткого свиста, игра резко делает скачок, передовая под управления совершенно другого персонажа, страдающего амнезией. Честно, я и тут думала, что все будет кристально ясно и просто. Но опять прогадала. Понемногу сюжет начинает закручиваться, открывая какие-то новые тайны, приоткрывая завесу неизвестного над персонажем. Тут и начинается самое интересное.

К сожалению для меня, игра не избежала той же участи, что и Fahrenheit в свое время. Там я возмущалась той чуши с роботами, беганьем по крышам и проч, и здесь я возмущаюсь тибетской горе и слепому учителю, который вечно устраивает испытания. Можно свалить все на то, что в случае с этим героем так поступить можно, но, черт возьми, неужели нельзя придумать что-то получше? Но ладно, некоторые сюжетные повороты сглаживают всякое недовольство.

А конец.. концовки три. На ум так и просилось упоминание Mass Effect, но нет, сдержалась я когда играла, сдержусь и сейчас. Радует, что хоть немного, но они отличаются. Во-первых, "решит" финал лишь один из трех героев. И я промолчу, что в одном случае ГГ ведет себя, как упоротый идиот, которому хочется хорошенько врезать. Во-вторых, да собственно это все. Отличие между финалом минимальны: кто выживет, а кто нет. Вернее, кто будет в последнем кадре.

Чего еще просить от квеста?


@темы: Игры

02:31 

Такие дела.






@темы: Dragon Age

18:06 

Раз в год случается крайне важное событие, куда все девушки, задрав нос повыше, несутся, напялив лучшие платья, а парни высматривают себе кого посимпатичнее. Событие то именуется балом медалистов.

Мне выпала огромнейшая честь пойти туда. Итак, уровень пафоса у девушек зашкаливал, ведь "бал" проводится не абы где, а в самом Мега Гринне! Главном торгово-развлекательном центре на селе, так сказать. В общем, все ждали чего-то потрясающего, ведь два года назад приезжал сам Дима Билан, все разоделись як коровы, которых выводят на конкурс, все стояли и критично посматривали на девушек из других школ. Пройти от остановки до дверей концертного зала — самое настоящее испытание, которое, если убрать разноцветную толпу выпускников, напоминает минное поле, по которому каждый второй шаг это взрыв. ВЗРЫВ. Когда же несчастный человек проходил в зал, его ждала херова толпа народу, которая не способна протиснуться вперёд, ибо у девушек длинные платья и каблуки. Даже не так. У них чертовы ШПИЛЬКИ, которые, кажется, длиной сантиметров в 15-19. Кхм, процессия длилась долго, мучительно долго, занять места казалось невозможным. Только ты сядешь, наивно решив, что всё, как подлетает кто-нибудь из учителей, истошно вопя что-то вроде: ПОШЛИТЕ НА ДРУГОЙ РЯД, СКОРЕЕ. И вот, приходится опять вставать и ползти на другой ряд, а потом в другую часть зала. Но ладно. Все расселись. Блаженство. Кое-как всё улеглось, сиди и жди начала "бала". Но тут организаторы показывают большую такую фигу, мол, ничего с вами не будет, дорогие выпускники, посидите вы полтора часика в ожидании. Окай. Сидим. Начало.

Более скучной вещи я нигде не зрела. В самом начале всем дали понять, что вот сидящие впереди дети — это молодцы и умницы, они же медалисты, элита выпуска! А вот вы, те что подальше, вы так, плебеи. Однако самая прелесть случилась, когда вышел губернатор. Даже здесь, на "бале" политика взяла верх, и Козлов минут пять твердил что-то про великое будущее России, прекрасного президента и его поддержку образования, в общем, бла-бла-бла-бла. Хотя бы мне удалось поржать с того, что наш любимый аграрий-губернатор вручал медаль девушке, выигравшей какой-то там сельскохозяйственный конкурс. Знающие люди в ряду тоже посмеялись. Круг посвящённых, все дела. Всё остальное — обычные танцы, пляски, песенки про "НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ. ВЕРЬ В СЕБЯ. ИДИ К ЦЕЛИ". Впрочем, моё сердце дрогнуло, когда некий танцевальный клуб исполнял вальс под песню из «Анастасии», но, к сожалению, вспомнивших эту песню было мало. Тоска и уныние.

Моё утешение после крайне бессмысленного дня — мой внешний вид, лол. С каждым годом мне всё больше нравится отражение в зеркале.


00:24 

Выносите меня. Эта боль никогда не стихнет.




ps/ Игра престолов, спойлеры, страдания, слёзы, ненависть ко всему миру.

12:45 


Мне нужен ps3. Прямо сейчас. НУЖЕН.


۞ по AGBLeaks

@темы: The Last of Us

18:14 

Это был обычный вечер, я смотрела очередной сериал и сжирала запасы фруктов, но тут пришло сообщение от сис, гласившее БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Подобное красноречие, как оказалось, было вызвано потрясающим фиклом по Хоббиту. Я просто оставлю это здесь (комментарии Алёны следом), а сама убегу в закат, дабы оплакать здравомыслие.

Мракобесие


19:27 

Как же я люблю читать комментарии к первым оценкам игр. Ставят слишком мало — игра говно, даже играть не буду или никто не видит настоящий смысл, ценят лишь потоковый продукт. Ставят высокие оценки — ПРОПЛАТИЛИ.

Вот и сейчас, игровые издания лепят The Last of Us десятки, называют игрой поколения, рассыпаются в похвале, а игроки строчат комментарии из разряда — все о ней забудут, проплатили. Оно так забавно, право слово.

Но самое прекрасное. Вышел "живой" трейлер Remember Me. До сих пор обидно, что игра не рпг: тут же столько выбора/развилок возможно.


@темы: Remember Me

16:39 

Bene, скажу я вам, только-только закончив проходить вторую часть Assassin’s Creed. Оно, конечно, ужасно сырое, местами скучное, местами откровенно занудное и вымораживающее, но мне нравится смотреть на эту часть как на прелюдию перед Brotherhood. Ведь стоит признать, первые части фактически клонируют друг друга, с тем различием, что вторая делает приличный скачок в сторону сюжета и разнообразия. Благодаря этому играть интересно, правда недолго. По началу неимоверно подкупает размах городов, их красота и возможность облазить каждый закуток, потом замечаешь, насколько хорош Эцио и девичье сердце не выдерживает, сглаживая все недостатки. Ну, а потом становится скучно, хочется, чтобы всё наконец-то закончилось, приходится заставлять себя играть.

С другой стороны, вторая часть действительно творит нечто невероятное с имеющимся материалом. Под конец игры Эцио обладает целым арсеналом оружия, которым весело и просто убивать, а в начале по-настоящему захватывает дух от того, насколько всё изменилось. Спустя часы-недели-месяц я всё-таки перетерпела вымораживающий паркур, когда Эцио лезет куда угодно, но только не в нужную сторону; высидела, наблюдая за сюжетом, который слабеет по мере приближению к финалу; прошла через кучу боёв, раздражающих к концу игры; выполнила стелс-задания, которые вызывали страстное желание проломить монитор и выкинуть его в окно. Что самое забавное — оно того стоило. И чёрт его знает почему.

Теперь же меня ждёт любимый Brotherhood. И, эхъ, как же Юбисофт любит это потрясающее начало, когда герой стоит где-нибудь на крыше и тут камера поднимается, а на экране появляется название игры.


@темы: Assassin’s Creed, Игры

16:30 

До сегодняшнего дня я была свято уверена, что первый биошок не такая уж и страшная игра. Ну да, попадается иногда что-то внезапное, но не более, первый dead space страшнее был.

Но потом я пошла в метро, повернулась к какому-то столу, увидела тень на стене, услышала чей-то хохот и в следующий миг в меня летело нечто горящее. Скажем так, я не думала, что способна так вскрикнуть и так далеко зашвырнуть мышку.

@темы: Игры

14:12 

Кажется, я вспомнила за что ненавижу второго асасина

@темы: Assassin's Creed

After The Fall

главная