18:10 

Jack Greyjoy
Серию АС можно ругать за что угодно: устарелая графика (находятся и такие люди), скучная боёвка (такие тоже имеются), однотипный игровой процесс (особенно сильно применимо к первой части) и т.п. Но поразительная вещь — когда играешь, то все недостатки отходят куда-то на задворки, превращаясь в неясную дымку, о которой и думать не хочется. Да, в первой части неимоверно раздражал процесс попадания в город, но когда Альтаир подъезжал к какому-нибудь обрыву и город представал перед ним во всём своём величии, то мне было совершенно наплевать на то, что сейчас вновь придётся спасать какого-нибудь бедолагу. Тоже самое происходило и внутри города. Да, ужасно скучно вновь и вновь забираться на обзорные башни (а если кто-то такой же задрот, то и спасать всех горожан), проходить однотипные задания информаторов, но стоило забраться на крышу, осмотреться и пройденные мучения переставали казаться такими ужасными. Каким-то чудом, но разработчиком удалось сделать так, что города поистине завораживают, заставляя забыть о бесконечном забеге по району.



И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.


Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.

Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.












@темы: Assassin's Creed, Игры

URL
Комментарии
2012-07-25 в 18:26 

TheHappyEnd
No hope, no love, no glory, no happy ending
Я вот первых Ассасинов всё никак не добью. Помню, как чуть не убилась, когда Альтаир наконец отправил жертву в лучший мир, а потом застрял в текстурах. Непроматываемые диалоги — самое большое зло :facepalm:

Но за отзыв спасибо. Первую часть только ради второй и пройду :D

2012-07-25 в 18:34 

Jack Greyjoy
TheHappyEnd, мне почему-то везёт с текстурами :З Всегда лишь бесили пьяницы в порту и эти.. эм, сумасшедшие, что ли, которые при виде Альтаира кидались в его сторону, начиная толкать. О, диалоги! Тут понимаю и сочувствую. Зато есть услада всех геймеров — возможность остановить игру в любой момент.

Ох, всегда пожалуйста. Проходи. ) Мне вот всегда нравились диалоги между Альтаиром и Аль-Муалимом после убийств, только ради них готова ещё раз переиграть. А как тебе вторая и «Откровения», в частности (если играла, конечно)?

URL
2012-07-25 в 18:43 

TheHappyEnd
No hope, no love, no glory, no happy ending
и эти.. эм, сумасшедшие, что ли, которые при виде Альтаира кидались в его сторону, начиная толкать.
О да... А ещё бесят нищенки и ребята, которые кидаются камнями х(

А как тебе вторая и «Откровения», в частности (если играла, конечно)?
Ты чего, я же хардкорщик: за вторую часть из принципа не сяду, пока первую не закончу. :facepalm:

2012-07-25 в 18:48 

Jack Greyjoy
TheHappyEnd, ох уж эти нищенки. С каким же трудом я поборола желание перебить их всех. Ну, чесслово, бесит же, особенно, когда удираешь от погони, а тут бабка камнями кидается.

I know this feel :friend: Удачи с первой. )

URL
2012-07-25 в 18:48 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
А ещё нельзя не отметить прекраснейший саундтрек, на мой взгляд подходящий игре чуть более, чем идеально, и местами настолько пронзительный, что надо быть бездушным черствым сухарем со сгоревшей звуковой картой, чтобы не проникнуться. Эта музыка подходит и к сюжету, и к механике игры, да он, раздери меня жнец, подходит даже к цветовой гамме и модели освещения локаций!

И да, полностью согласна: асассинов стоило бы любить только за то чувство, которое испытываешь, забравшись на верхушку самого высокого здания в городе. Невыразимо захватывало это меня.

2012-07-25 в 22:25 

Jack Greyjoy
wizjer, ппкс, мой друг! Забыла упомянуть саундтрек, но да, он гениален до неприличия. По-моему, его заслужено можно считать одним из самых удавшихся в игровой индустрии. Ты напомнила и я теперь побежала любоваться тем же Иерусалимом под парочку композиций из игры :З

Разработчики не зря едят свой хлеб. Каждый раз, как начинается "синхронизация" на башне меня как будто в кресло впечатывает: такой масштаб, такая проработанность деталей и незримое ощущение свободы.

URL
2012-07-25 в 22:42 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Jack Greyjoy, масштаб, свобода... и сидящий в позе орла грациозный асассин посередь экрана =З Чего скрывать, я половину игрового времени просто сижу и любусь движениями ГГ:chup2:

2012-07-25 в 22:45 

Jack Greyjoy
wizjer, а я думала, одна такая наркоманка, которая любуется движениями героя, забивая на всё остальное :lol:

URL
2012-07-25 в 22:51 

TheHappyEnd
No hope, no love, no glory, no happy ending
Jack Greyjoy, wizjer, он так красиво лазает по стенам *О*

2012-07-25 в 22:54 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Jack Greyjoy, неееееет!)))))))) А ещё я в ревелейшнс не стала играть потому, что сутулый и медленный Эцио причиняет мне боль.

TheHappyEnd, он всё красиво делает:beg::beg:

2012-07-26 в 00:56 

Jack Greyjoy
TheHappyEnd, и так грациозно с них спрыгивает *__*

wizjer, в наших сердцах он останется молоденьким итальянцем, чьи движение зачаровывали :beg:

URL
2012-07-26 в 13:44 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Jack Greyjoy, и который слетевший плащик так рукой "хвать" и поправляет:crzfan: *опять накрыло фангёрлство*

2012-07-26 в 19:43 

Jack Greyjoy
wizjer, жестокая! Зачем ты напомнила? Я же теперь из игры вообще не вылезу, буду пускать слюни на Эцио :lol:

URL
     

After The Fall

главная