
Написать о «Ведьмаке» много и складно никогда не получится, потому что там есть Геральт, на которого я пускаю слюни с первой книги. Это же такой мужчина! И игра доводит чуть ли не до щенячьего визга, давая возможность любоваться ведьмаком со всех сторон, в любых позах (спасибо некоторым катсценам первой части), но что есть на момент 3 главы:
* Час бегала по всем доступным локациям, говорила со всеми персонажами, ища необходимую книгу. На исходе часа меня тошнило от игры, болела голова, бесило всё, но тут светлая мысль подсказала — посмотри инвентарь. Книжонка всё это время валялась в квестовых предметах.
* Игра в кости — одно из самых увлекательных заданий, серьёзно. Я, наверное, часа два потратила за этим занятием, и дело было даже не в деньгах, а в внезапно появившимся чувстве азарта, когда проиграть той же шлюхе просто недопустимо, как и краснолюду, как и садовнику. Ибо я ведьмак, а все остальные могут идти валить кокакцидиев.
* Отсылки к книгам вызывают чуть ли не больший восторг, чем сам Геральт: небольшой рассказ о музыкальном инструменте Лютика, воспоминание о неудавшейся ночи Шани и Геральта, даже банкет в таверне неуловимо напоминает сбор магов, когда все говорили о политике, Геральт толдычил про нейтралитет, а Йеннифэр (здесь Трисс) поучала, что слушать стоит внимательнее. В общем-то, даже простейшее замечание, что сидеть негде, еда ужасна, вино разбавлено вновь напоминает о том самом сборе. И куча других мелких вещей: предназначение, определение любви посредством груши. Но я словила ложку дёгтя — не хилый такой спойлер на последние книги.
О самих же книгах...
Первая пролетела перед глазами быстро, не желая особо сильно вникать в написанное, я читала чуть ли не через строчку. А может тому виной, что сильно смущали перескоки с прошлого на настоящее. Как бы то ни было, сагу удалось полюбить лишь со второй книги. Было два момента, которые действительно впечатлили, настроили на более бодрый лад. Первый — история про Эсси и её любовь к Геральту. Конец главы, как по мне, действительно эмоционален, и напоминает натянутую струну, которую наконец отпустили.
«Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронёс её на руках между сжигаемыми на кострах трупах и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — её лютню и её голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда»
И второй, в самом конце, когда Лютик рассказывал о бойне в Цинтре.
«И всё же через четыре дня нильфгаардцы ворвались в покои. Но не застали никого живого. Никого. Женщины убили детей, мужчины убили женщин и кинулись на мечи либо... Либо... как Калантэ... Головой вниз с балкона, с самого верха. Говорят, просила, чтобы её... Никто не хотел. Тогда она доползла до балкона и... головой вниз»
Если же говорить о том, что было дальше... Пожалуй, я бы с ещё большим удовольствием читала книги, где Геральт просто путешествует, убивает монстров, встречается со старыми друзьями, ведёт задушевные беседы за кружкой пива, иногда вновь сходится с Йеннифэр, дабы вновь с шумом расстаться.
* Час бегала по всем доступным локациям, говорила со всеми персонажами, ища необходимую книгу. На исходе часа меня тошнило от игры, болела голова, бесило всё, но тут светлая мысль подсказала — посмотри инвентарь. Книжонка всё это время валялась в квестовых предметах.
* Игра в кости — одно из самых увлекательных заданий, серьёзно. Я, наверное, часа два потратила за этим занятием, и дело было даже не в деньгах, а в внезапно появившимся чувстве азарта, когда проиграть той же шлюхе просто недопустимо, как и краснолюду, как и садовнику. Ибо я ведьмак, а все остальные могут идти валить кокакцидиев.
* Отсылки к книгам вызывают чуть ли не больший восторг, чем сам Геральт: небольшой рассказ о музыкальном инструменте Лютика, воспоминание о неудавшейся ночи Шани и Геральта, даже банкет в таверне неуловимо напоминает сбор магов, когда все говорили о политике, Геральт толдычил про нейтралитет, а Йеннифэр (здесь Трисс) поучала, что слушать стоит внимательнее. В общем-то, даже простейшее замечание, что сидеть негде, еда ужасна, вино разбавлено вновь напоминает о том самом сборе. И куча других мелких вещей: предназначение, определение любви посредством груши. Но я словила ложку дёгтя — не хилый такой спойлер на последние книги.
О самих же книгах...
Первая пролетела перед глазами быстро, не желая особо сильно вникать в написанное, я читала чуть ли не через строчку. А может тому виной, что сильно смущали перескоки с прошлого на настоящее. Как бы то ни было, сагу удалось полюбить лишь со второй книги. Было два момента, которые действительно впечатлили, настроили на более бодрый лад. Первый — история про Эсси и её любовь к Геральту. Конец главы, как по мне, действительно эмоционален, и напоминает натянутую струну, которую наконец отпустили.
«Кому хочется слушать о том, что ведьмак и Глазок расстались и больше уже никогда не встретились? О том, что четыре года спустя Глазок умерла от оспы во время бушевавшей в Вызиме эпидемии? О том, как он, Лютик, пронёс её на руках между сжигаемыми на кострах трупах и похоронил далеко от города, в лесу, одинокую и спокойную, а вместе с ней, как она и просила, две вещи — её лютню и её голубую жемчужину. Жемчужину, с которой она не расставалась никогда»
И второй, в самом конце, когда Лютик рассказывал о бойне в Цинтре.
«И всё же через четыре дня нильфгаардцы ворвались в покои. Но не застали никого живого. Никого. Женщины убили детей, мужчины убили женщин и кинулись на мечи либо... Либо... как Калантэ... Головой вниз с балкона, с самого верха. Говорят, просила, чтобы её... Никто не хотел. Тогда она доползла до балкона и... головой вниз»
Если же говорить о том, что было дальше... Пожалуй, я бы с ещё большим удовольствием читала книги, где Геральт просто путешествует, убивает монстров, встречается со старыми друзьями, ведёт задушевные беседы за кружкой пива, иногда вновь сходится с Йеннифэр, дабы вновь с шумом расстаться.