Jack Greyjoy
Поскольку я одинокий и никому не нужный мудак, то я вернулась в лоно задротов. И вовремя: вышел перевод четвёртого эпизода TWD.



Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе.


У меня за душой есть один мерзкий недостаток — я не умею оценивать любимые игры. Если когда-то мне что-то понравилось, то найти у этой игры недостатки становится практически невозможным. Преимущество обязательно перекроет с десяток любых косяков и погрешностей. Такая беда приключилась с The Walking Dead. У игры есть свои недостатки, есть свои ляпы и откровенно слабые сюжетные решения, но думать об этом не хочется. Куда интереснее ловить каждый момент происходящего, наблюдать за действиями героев, ужасаться или расстраиваться из-за какой-либо ситуации. В конце концов, я всегда садилась за игру желая, чтобы мне рассказали хорошую историю. Разработчики TWD справляются с этой задачей на протяжении уже четырёх эпизодов (и очень хочется, чтобы комикс шёл по такому же пути). Последний оставил после себя огромную чёрную дыру, состоящую из настоящего удивления, восторга и волнения.

Стоит признать, что история, которую рассказывают создатели игры, воспринимается как нечто личное. Группа выживших мала, атмосфера зомби-апокалипсиса на удивление уютна и привлекательна, сами события вызывают отклик, волнуя или настораживая. И с каждым эпизодом разработчики всё больше и больше влияют на эмоции. Пожалуй, за весь эпизод меня особенно сильно растрогал момент с маленьким мальчиком на чердаке. Зомби-тематика тем и хороша, что всегда есть возможность надавить на чувства, затрагивая трагедию отдельно взятой личности или семьи. На самом деле, история одного всегда будет впечатлять сильнее, чем если бы таких же детей была тысяча. Вот и здесь. Когда Ли поднялся на чердак, увидел этого маленького мальчика-зомби, который состоял из одних костей, мне стало действительно паршиво. На удивление сложно оказалось и убить его. Вроде бы и милосердно, но рука почему-то не поднималась. Благодаря одному этому моменту, хочется сказать, что игра превосходит комикс, который тоже когда-то пытался рассказывать историю группы, личности и проч.




О конце эпизода и говорить не стоит: я с самого начала ждала смерти Ли. На это наталкивало и название пятого эпизода, и внезапно появившаяся любовь к трагичному финалу. А что можем быть трагичнее смерти главного героя? Вот и получила, что хотела. Ли укушен, спасения нет. Вот только подобное больше не вызывает воодушевления, напротив, печалит. Вот он конец игры — Ли умрёт. Пуля в лоб, обратится ли, но смерть неизбежна. И если честно, то сейчас смерть главного героя не выглядит таким уж хорошим финалом истории.

Думаю, пятый эпизод заставит меня рыдать. Во всяком случае, очень на это надеюсь, иначе игра просто "сдуется", как и свой родоначальник.

@темы: The Walking Dead