19:33 

Jack Greyjoy
Честно слово, я старалась отделаться от всех предрассудков, убедить себя, что Dead Space 3 будет потрясающей игрой, которая достойно завершит сюжет.

Но не могу, никак.

До смешного не хватает коридорчиков из первой части, давящей атмосферы безысходности, когда пугаешься любого отсвета на стене, потому что это — первое "движение" за минуты тишины и пустоты. Игра становится шире, что, пожалуй, хорошо, но чувство усталости и обречённости исчезло, в никуда отправился и психологический аспект. Первая часть чем была хороша — она рассказывала про выживание, рисуя ужасающие картины мёртвого корабля, где стены способны напугать сильнее любого противника. Вот по этим составляющим я буду скучать.


@темы: Игры

URL
Комментарии
2012-11-08 в 20:18 

Nirraein
S4 одновременно капитан и царь на карте (с)
Пф.Перепройди первую часть.
Что может быть прекраснее,чем бежать матерясь по коридору,умирать,а потом думать "А,Айзек все равно жив еще 2 части."

2012-11-08 в 21:27 

Jack Greyjoy
Nirraein, как раз планирую, не зря же ухватила на последней распродаже пак с двумя частями.

URL
2012-11-11 в 17:04 

oeng.
волк.
воистину губительное влияние EA не миновало и DS.
когда я смотрела пилотное прохождение огрызка из игры в моей голове билась лишь одна мысль:
"это - не Dead Space".
стыдно за то, что я оправдывала эту игру.

2012-11-11 в 18:07 

Jack Greyjoy
oeng., не обязательно ЕА. Вполне возможно, что эти изменения шли от разработчиков. Не во всем же нам издателя винить.
Потому что это гирза и лост плэнет, йеп. На самом деле пока радует лишь одна фишечка в кооперативе — один может видеть какую-то хрень и стрелять по ней, но другой игрок видит лишь стрельбу в пустоту.
Любимые игры всегда до последнего оправдываешь )

URL
2012-11-11 в 18:13 

oeng.
волк.
мне кажется, или винить в этом случае стоит действительно исключительно EA, которые погубили уже не одну студию? издатель-издателем, но ведь их действительно волнуют лишь деньги, и неизвестно, какие "советы" они могли давать разработчикам, чтобы увеличить продажи и аудиторию. тот же ME3 - великолепный пример. туда же катиться и DS3. мне действительно искренне жаль, что такое происходит.
зато у меня есть скайрим, драгонага и дарк соулс. жить пока можно.
печально, что надежды редко оправдываются.

2012-11-11 в 18:27 

Jack Greyjoy
oeng., ЕА — коммерческая организация, чья деятельность (уже из определения коммерч. орг.) полностью направлена на систематическое получение денег от продажи своих игр. Нет смысла винить издателя, поскольку это и есть его работа — грести деньги. Игровая индустрия такой же "рынок", как и любая другая сфера экономики.

Well, ну смотри, серию The Elder Scrolls тоже "швыряло". После гениального Morrowind вышел весьма средненький Oblivion, который растерял шарм предшественника и скатился, как по мне, до типичной игры про подземелья и монстров. Потом вышел Skyrim — действительно потрясающая игра. И это есть нормальный процесс, который сводится к "нахождению" нужной ниши и баланса в игре. Разработчики экспериментируют, дабы не скатиться до повторения одной и той же идеи из игры в игру. Стилистика также подвергает изменению, поскольку того требует изменение потребностей игроков. Поэтому вполне возможно, что DS3, Mass Effect 3 — желание разработчиков привнести нечто новое в серию, или сделать то, что раньше не позволяло отсутствие средств или неуверенность в успехе проекта.

Как-то так.

URL
2012-11-11 в 18:48 

oeng.
волк.
у нас разный взгляд на эти вещи)
я, все же, не считаю МЕ3 -желанием привнести нечто новое в серию, или сделать то, что раньше не позволяло отсутствие средств или неуверенность в успехе проекта.
это лишь коммерция и бизнес, ничего возвышенного тут нет.

2012-11-11 в 19:05 

Jack Greyjoy
oeng., и всегда был.
Простая халтура, как по твоему?
И не должно быть, место возвышенности, в современной индустрии, осталось лишь в инди-проектах. На заре компьютерных развлечений — да, о бизнесе мало кто думал, но сейчас это огромная машина, приносящая колоссальный доход. Здесь не до души, не до возвышенных мотивов.

URL
2012-11-11 в 19:28 

oeng.
волк.
посему круг игр, в которые играть стоит неизменно сужается. как бы прискорбно это не было.

2012-11-11 в 19:32 

Jack Greyjoy
oeng., да нет :З Выпускается огромное количество проектов, которые в чём-то да достойны того, чтобы в них сыграть.

URL
2012-11-11 в 19:36 

oeng.
волк.
большинство из них лично меня не цепляет. меня вообще сложно удивить и захватить чем-то.
в этом мы тоже отличаемся.

2012-11-11 в 19:38 

Jack Greyjoy
oeng., а я вот сомневаюсь, что ты играла в большую часть игр, что вышли за последние полгода-год. Но это так, к слову. )

тонкий намёк, что мне нравятся абсолютно любые вещи? :lol:

URL
2012-11-11 в 19:42 

oeng.
волк.
ну почему же? смотрела обзоры, летспели. я всегда сначала смотрю прохождение перед тем, как купить или скачать игру.
многие меня не впечатлили. к сожалению.
мне все больше начинают нравится старые игры типа AvP2.

тонкий намек на то, что ты не столь критична по отношению к играм и что у тебя более широкий круг допустимого в играх контента и сакрального смысла.

2012-11-11 в 19:48 

Jack Greyjoy
oeng., прости за возможную грубость, но это как-то неправильно судить об игре по мнению отдельно взятого человека; по летсплеям, которые убивают львиную долю атмосферы игры.
Именно типа этого? Ведь среди старья столько годноты. Допустим, не играла в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Planescape: Torment? У меня один друже хвалит, заходясь слюной. А про квесты 90-ых и говорить не стоит: все как на подбор идеальны.

URL
2012-11-11 в 19:53 

oeng.
волк.
я не уточнила. обычно я смотрю летсплеи без комментариев. если игра хоть чуточку меня захватила, то в личном прохождении она мне понравится куда больше.
времени нет, как не жаль. я насладилась такой игрой, как american mcgee's alice и, сдается, все.
хотела попробовать поиграть в морровинд, котор и neverwinter nights (не знаю вообще, щито за вещь), но постоянно что-то мешает.

2012-11-11 в 21:59 

Jack Greyjoy
oeng., энивэй, для меня разницы никакой.
Нагоняй упущенной. ) Олдовые игры — лучшее, что породила индустрия.
В морру, пожалуй, стоит играть лишь с enb-модами, потому что после скурима всё кажется до жути пиксельным, впрочем, думаю, можно и привыкнуть, проникнуться духом тех лет.

URL
     

After The Fall

главная