23:10 

Jack Greyjoy


Прошла эпизод и потонула в слезах. То ли я слишком сильно люблю эту игру, то ли ещё что, но мне абсолютно не хочется обращать внимания на явные недостатки эпизода.

Сейчас есть лишь история Ли и Клем, которая настолько цельная и эмоционально выдержанная, что конец игры режет ножом по сердцу. Есть Кенни, чьи последние действия продиктованы болью от потери жены и сына, собственной немощностью. А ещё чуть позже, в самом конце, после принятия последнего решения, омут отчаяния и пустоты накрывает с головой.

Как и должно быть в этом мире.

@темы: The Walking Dead

URL
Комментарии
2012-11-22 в 00:31 

oeng.
волк.
я еще не досмотрела, но мне уже страшно.
неужели все умерли?

2012-11-22 в 02:30 

oeng.
волк.
не знаю, уместно ли это, но ревела в три ручья ._.

2012-11-22 в 13:41 

Jack Greyjoy
oeng., уместно: ай ноу зет фил, бро
Прощание Ли с Клементиной навсегда в моём сердце, как один из самых трогательных моментов в игровой индустрии. Как же это... как же :weep3:

URL
2012-11-22 в 15:19 

oeng.
волк.
прощание, да!
а как выросла Клем, боже. мне кажется, что она даже стала выше и...
НУ ПОЧЕМУ ОН УМЕР??11
да-да, я знаю. они сделали это слишком поздно. зараза уже распространилась.
я сама не играла, а лишь смотрела прохождения, но от этого не легче.
мне никогда не было так грустно от смерти персонажа в игре :weep3:
БОЖЕ
ЛИ
и да, как говорят злые языки, Клем все равно погибла потом ._.

2012-11-22 в 15:38 

Jack Greyjoy
oeng., Ли в момент прощания был такой «живой»; Клем была ему как дочь, и его желание спасти её настолько бьёт по всем чувствам, что я не могу не реветь :weep3: А как Клем с надрывом в голосе просила его встать, спастись с ней. ОБОЖЕМОЙ, ЗА ЧТО?77 Т___Т

Поиграй. Может эффект "погружения" здесь чуть-чуть хромает, но конец. Конец невыносимо трагичен. Я, на самом деле, даже не могу нормально описать свои чувства. Я теряюсь в словах, не имея возможности даже осмыслить все эмоции, что вызвал эпизод.

гореть в аду этим языкам. без пруфа — пиздёжь и провокация.

URL
2012-11-22 в 15:51 

oeng.
волк.
не знаю, плохо это или хорошо, но меня больше всего задевает факт неотвратимой смерти Ли, а не его прощания с Клем и его отцовских чувств к ней. я больше переживала именно его смерть, то, что для него все кончено, когда можно было бы жить дальше.
мне всегда было больше жаль мужчин, чем женщин. если бы вместо Ли была женщина, маленький сексист в моей душе наверняка бы говорил, что ее укусили по ее же неосторожности и рассеянности, когда Ли просто не повезло. роковое невезение, стечение обстоятельств. я не знаю. мне горестно. в горле ком. мне очень жаль.

чтобы опять переживать все это? это игра очень сильно трясет меня в плане эмоций, что очень редко удается другим играм. а если меня что-то задело, то я становлюсь уязвимой, впечатлительной. игра того стоит, но не сейчас. может, чуть позже. но я вряд ли сумею пройти все до конца. скорее в соплях захлебнусь.

поговаривают, что там несколько концовок. и да, не таких, как в мэ 6\
что, мол, если ты, к примеру, не обстриг Клем, то ее схватят зомби и сожрут.
не научил стрелять - ее опять же сожрут.
не научил быть тихой и осторожной - она в том поле выстрелит, чтобы привлечь внимание, и ее застрелят, посчитав, что она стреляет в тех самых путников.

2012-11-22 в 16:03 

Jack Greyjoy
oeng., смерть Ли — разговор всё-таки отдельный. Здесь обидно то, как глупо и случайно его укусили. По сути, он прошёл через ад, убивал зомби в рукопашную, заботился о группе, подчас забывая о собственной безопасности. И тут — рраз! Вот случись такое с кем ещё, я бы не переживала, потому что персонаж Ли получился куда более продуманным (и я бы придерживалась этого мнения даже в том случае, если бы играла кем-то другим).

я не знаю. мне горестно. в горле ком. мне очень жаль.

:pity: Такие же чувства.

А мне ещё с подругой играть, представляешь?
Энивэй, соберись с силами и пройди разок. Отдохни пару недель, пока будут выпускать русификатор, а вот потом пройди. Сейчас зашла на ютуб, комментарий к видео из записи довёл меня до слёз, опять — I'll never forget you Clementine and I'll be waiting for you on the afterlife. I love you, sweet pea.

Вот уж действительно «игра будет подстраиваться под ваши действия». Не думала, что разработчики сделали концовку — для Клем — нелинейной. Мне вот хочется перепройти и посмотреть есть ли эти концовки, но я не смогу смотреть на смерть Клементины сразу после того, как погиб Ли.

URL
2012-11-22 в 16:10 

oeng.
волк.
сложно обсуждать смерть Ли, потому что от нее у меня постоянно мутнеет перед глаза и начинает болеть голова. я же еще полночи ревела в подушку.
мне просто жаль его. не как персонажа, не как "ололо темный чувак все же слил", а именно как человека. человека, которому было очень тяжело, и единственное, что он оставил после себя - знания в голове Клем. вся его надежда в ней. пусть я и не наматывала сопли на кулак из-за его с ней отношений, пусть я ничего особенного в них не вижу до сих пор, но это - действительно последнее, что оставил Ли после себя. и позволять Клем погибнуть после этого...это просто подло.

КСЮША ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ!1
у меня ведь неделя траура будет.

увидим все во 2 сезоне. хотя я сильно сомневаюсь, что там хотя бы мельком будет задета история Ли. Клем, может, и появится, но явно не будет главным героем.

2012-11-22 в 18:10 

Jack Greyjoy
Йеп, а с утреца ещё настроение было испорчено.

Позволить Клем погибнуть — так или иначе подло, особенно после того, что она пережила ради того, чтобы выжить. Это как очередная извращённая шутка судьбы; с Ли, в общем-то тоже произошло, ведь, помнишь, в колокольной башне он продрался наверх, а был укушен по неосторожности.
Кстати, их отношения — отношения отца и дочери, отношения между двумя выжившими людьми, которые пытаются остаться на плаву, найти себе цель в этой чехарде. Для Ли цель — защищать Клементину, заботиться о ней, делать всё и даже больше ради этого. Для Клем, конечно, — поиск родителей, но ближе к концу, как по мне, она уже перенесла роль отца на Ли. В этом и есть их особенность, поэтому больно наблюдать за прощанием. Но в целом, стоит признать, меня ещё растрогало целеустремлённость Ли. Знаешь, когда человек долго идёт к чему-то, переступает через себя, плюёт на пределы человеческих возможностей, добивается цели — в этот миг в голове вертится одна мысль «он заслужил покой». Впрочем, в этом случае мысль изрядно подпорчена горечью.

Поверь, знаю :З
Тогда играй сейчас. Будешь в трауре вместе со мной.

Должна быть, хотя бы немного. Думаю, они всё-таки сделают Клем главным героем (если не её, то кого-то крайне близкого к группе), потому что таблица в конце как бы намекала на возможный перенос сейвов. Мэйби.

URL
2012-11-22 в 18:14 

oeng.
волк.
он заслужил не такой покой, я считаю. покой может быть и при жизни.
нет ничего хуже смерти. и считать ее отдыхом - глупо и неразумно.

ноп-ноп-ноп.
я и так в трауре по-жизни.

сэйвы нужны, чтобы игрок потом узнал в персонажах тех людей, которыми их сделал Ли.
маленькую, хнычущую девочку или уверенного в себе человека, который знает цену ошибок.
или вообще никого.
но вряд ли можно будет играть за кого-то из старых персонажей.

2012-11-22 в 18:41 

Jack Greyjoy
Ты меня не совсем так поняла, ну да ладно.

По жизни? Соболезную тогда :З

Лишь один из вариантов. Учитывается и события с той же Лилли, но остальное — да, остаётся лишь для личности выживших.
Вай нот? Есть Клементина, которую игровое сообщество очень даже любит; думаю, многие с радостью бы поиграли за неё спустя какое-то время. И потом, рубить с плеча — не выход. Игры от этой студии всегда позиционировались как сериал, так какой сериал внезапно перескочит на левых персонажей, забыв про старых?

URL
2012-11-22 в 18:50 

oeng.
волк.
поняла, но по-своему. ты ведь меня знаешь.

злобная ирония. окей.

я не говорю, что старые персонажи будут забыты. я говорю, что глупо было бы делать из них гг. а вот герои второго плана - пожалуйста.

   

After The Fall

главная