Чем хорош мультиплеер Mass Effect? Здесь нет умопомрачительной идеи, столь привычного игрокам режима пвп, рандомность магазина доводит до колик в животе, ведь придется изрядно попотеть, чтобы заработать вожделенное оружие или персонажа, ивенты так банальны, что зубы начинают скрежетать сами собой. А ведь сделай задачу нового ивента чуточку интереснее, добавь немного сложности, которая потребует от игрока максимум усилий, а не просто "убейте столько-то и получите столько-то". Но это лишь верхушка, если копнуть глубже, то для меня мультиплеер расцветает и приковывает к себе до тех пор, пока шея не начнет ныть, а каждое действие будет совершаться на автомате.

Мне довелось поиграть и в LfD2, и в Battlefield, одно время затаскивали в Team Fortress 2, но разница между ними и Mass Effect 3 огромна. В мультиплеере последней мне впервые захотелось продумывать историю персонажа: каково его прошлое, пошел ли он на войну по призыву или вступил в армию добровольно, какой у него характер, что ждет его в будущем, не поляжет ли он под шквальным огнем на какой-нибудь планетке, не найдет ли свой покой в безымянной могиле?

И из многочисленного числа персонажей я больше всего привязалась к своему стражу-турианцу. Раз я забила на необходимость ознакомиться с такой головной болью как ювенальная юстиция, то буду строчить кучу никому, кроме меня, не нужных постов. Му-ха-ха!

Много и всё мимо