Vilgerd
Серию АС можно ругать за что угодно: устарелая графика (находятся и такие люди), скучная боёвка (такие тоже имеются), однотипный игровой процесс (особенно сильно применимо к первой части) и т.п. Но поразительная вещь — когда играешь, то все недостатки отходят куда-то на задворки, превращаясь в неясную дымку, о которой и думать не хочется. Да, в первой части неимоверно раздражал процесс попадания в город, но когда Альтаир подъезжал к какому-нибудь обрыву и город представал перед ним во всём своём величии, то мне было совершенно наплевать на то, что сейчас вновь придётся спасать какого-нибудь бедолагу. Тоже самое происходило и внутри города. Да, ужасно скучно вновь и вновь забираться на обзорные башни (а если кто-то такой же задрот, то и спасать всех горожан), проходить однотипные задания информаторов, но стоило забраться на крышу, осмотреться и пройденные мучения переставали казаться такими ужасными. Каким-то чудом, но разработчиком удалось сделать так, что города поистине завораживают, заставляя забыть о бесконечном забеге по району.
И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.
Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.
Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.
И на каждый недостаток всегда можно найти свой положительный аспект. АС, стоит признать, во многом однотипная серия игр, но в ней есть история, которая заставляет сопереживать, следить за каждым витком сюжета, болеть за персонажей. Однако, как по мне, столь несомненном плюсом игра обзавелась лишь во второй части, потому что Альтаир, как бы хорош он ни был, не вызывает тех же эмоций что Эцио. Нам дают его в руки, когда он уже является прекрасно натренированным ассасином, мы не знаем его прошлого, не проходим с ним длительный путь становления личности как таковой. Да, следить за своеобразным прозрением Альтаира интересно, видеть в преклонном возрасте — больно, но не более. С Эцио же совершенно другая история. Игрок проходит с ним долгий путь от простого шалопая до мастера ассасина в летах. Конечно, тому виной, что ему посвящено три игры, но сути это не меняет. Ему сопереживаешь, наблюдать за убийством семьи действительно больно, а сбор этих перьев становится чуть ли не прямой обязанностью. Кстати говоря, начало второй части за Эцио можно считать самым удавшимся в линейке игр (а я не играла в Revelations, лол). Вроде бы что-то банальное и простое, но среди этих обыденных вещей успеваешь привыкнуть к Эцио, от того его потери воспринимаются чуть ярче.
Но это о персонажах. Заслуга разработчиков и в том, что они смогли перекроить саму историю. Вроде бы изменено совсем немного, но всё это создаёт должный эффект, предавая серии масштабность, осмысленность и определённую глубину. Первая часть, кстати говоря, в плане сюжета во многом неоднозначна. То есть, грань между белым и чёрным размывается, после каждого убийства Альтаир и игрок остаются с мыслями о том, а был ли убитый таким уж злодеем? Позднее, разумеется, речь заходит о методах достижения цели, но в момент после убийства на ум приходят совершенно другим вопросы и мысли. Если браться за сравнения, то в этом первая часть выигрывает, затрагивая старый вопрос о средствах достижения цели.
Пожалуй, единственная проблема серии — фанаты, само собой разумеется. Часто получается, что определённый "окрас" игре придают те, кто непосредственно играет в неё. Разумеется, понятно, что в серию АС играют вполне здравомыслящие люди, но почему-то на разнообразных форумах и группках попадаются исключительно агрессивные дети, которые портят приличный пласт впечатлений, а у некоторых и вовсе отбивают охоту пробовать играть. Что обидно. Потому что каждый раз, как удаётся пройти сквозь однотипность, перед глазами появляется ладно сделанная история, продуманные персонажи и действительно интересное переосмысление нашего мира.
Но за отзыв спасибо. Первую часть только ради второй и пройду
Ох, всегда пожалуйста. Проходи. ) Мне вот всегда нравились диалоги между Альтаиром и Аль-Муалимом после убийств, только ради них готова ещё раз переиграть. А как тебе вторая и «Откровения», в частности (если играла, конечно)?
О да... А ещё бесят нищенки и ребята, которые кидаются камнями х(
А как тебе вторая и «Откровения», в частности (если играла, конечно)?
Ты чего, я же хардкорщик: за вторую часть из принципа не сяду, пока первую не закончу.
I know this feel
И да, полностью согласна: асассинов стоило бы любить только за то чувство, которое испытываешь, забравшись на верхушку самого высокого здания в городе. Невыразимо захватывало это меня.
Разработчики не зря едят свой хлеб. Каждый раз, как начинается "синхронизация" на башне меня как будто в кресло впечатывает: такой масштаб, такая проработанность деталей и незримое ощущение свободы.
TheHappyEnd, он всё красиво делает
wizjer, в наших сердцах он останется молоденьким итальянцем, чьи движение зачаровывали