Vilgerd
В индустрии компьютерных игр существуют определённый столпы, серии игр, которые считаются культовыми в своём жанре, новаторскими, определившие дальнейшее развитие жанра и существенно повлиявшие на него. Когда речь идёт о жанре РПГ, то на ум, конечно, приходят первые творения BioWare: Baldur’s Gate, Neverwinter Nights (забавно, что вторую часть многие знакомые, которые играют многие годы, продолжают причислять к играм Bio). Несомненно, существуют и другие игры, оказавшие непосредственное влияние, те же Arcanum и Planescape: Torment, которые заслуженно считаются культовыми. Но игры эти дней минувших, не каждый современный игрок, который пропустил их в своё время, сможет пробраться сквозь непривычную графику и подобное управление. Когда я последний раз пыталась играть в Baldur’s Gate, то дала дёру уже спустя пару минут, потому что управление скручивало мне внутренности, заставляя ощутить себя неимоверно тупой, а этого никто не любит.
Озарение и счастье снизошло в тот миг, когда нам с Такхизис. приспичило поиграть в кооперативные игры. На английской википедии существует заботливо составленный списочек игр, а где-то подальше от начала красуется Neverwinter Nights 2, побудившее во мне желание наверстать упущенное, наконец пройти эту легендарную серию, пускай и со второй части. Ведь должна я гордо расправить плечи перед друзьями, поучая их, мол, раньше игры делать умели, раньше в индустрию шли художники, а не предприниматели! Итак, Neverwinter Nights был скачан, все круги ада в настройках сетевой игры были пройдены, персонажи созданы, воодушевлённое настроение имелось, и потом... И потом случилось ОНО. Когда-то я искренне считала, что самое ужасное управление в «Ведьмаке», меня долго выводил из себя геймплей, три разных стиля боя, камера; это сейчас я могу спокойно маневрировать между этим, а в момент выхода игры, у-у-у! В любом случае, если я когда-то и ругала «Ведьмака», то теперь готова перенести всю ненависть на Neverwinter Nights. Что надо употреблять, в каком количестве, чтобы придумать столь ущербное управление и ужасную, просто ужасающую камеру, которая готова вертеться, делать движения вперёд-назад-вправо-вперёд-влево--вверх, но никак не становиться в нужное направление? Даже если с боевой системой можно смириться (боги, дайте сил, ибо она заставляет мои глаза кровоточить), то камера ставит крест на всём. Жирный крест, который пробуждает к игре ненависть невиданных масштабов. При этом, когда-то я играла в первую часть, не долго, т.к. винду мне снесли, но камера так была прекрасна и не вызывала никаких нареканий. В продолжательнице же случился явный катаклизм, который отнял всё желание играть, а ведь у нас образовалась неплохая команда на этапе создания персонажей. Моя бардесса поёт, а плутовка Оли шустро обчищает карманы, после чего они врываются в дома и воруют всё, что под руку попадётся.
Ведь хороша была бы жизнь.
Озарение и счастье снизошло в тот миг, когда нам с Такхизис. приспичило поиграть в кооперативные игры. На английской википедии существует заботливо составленный списочек игр, а где-то подальше от начала красуется Neverwinter Nights 2, побудившее во мне желание наверстать упущенное, наконец пройти эту легендарную серию, пускай и со второй части. Ведь должна я гордо расправить плечи перед друзьями, поучая их, мол, раньше игры делать умели, раньше в индустрию шли художники, а не предприниматели! Итак, Neverwinter Nights был скачан, все круги ада в настройках сетевой игры были пройдены, персонажи созданы, воодушевлённое настроение имелось, и потом... И потом случилось ОНО. Когда-то я искренне считала, что самое ужасное управление в «Ведьмаке», меня долго выводил из себя геймплей, три разных стиля боя, камера; это сейчас я могу спокойно маневрировать между этим, а в момент выхода игры, у-у-у! В любом случае, если я когда-то и ругала «Ведьмака», то теперь готова перенести всю ненависть на Neverwinter Nights. Что надо употреблять, в каком количестве, чтобы придумать столь ущербное управление и ужасную, просто ужасающую камеру, которая готова вертеться, делать движения вперёд-назад-вправо-вперёд-влево--вверх, но никак не становиться в нужное направление? Даже если с боевой системой можно смириться (боги, дайте сил, ибо она заставляет мои глаза кровоточить), то камера ставит крест на всём. Жирный крест, который пробуждает к игре ненависть невиданных масштабов. При этом, когда-то я играла в первую часть, не долго, т.к. винду мне снесли, но камера так была прекрасна и не вызывала никаких нареканий. В продолжательнице же случился явный катаклизм, который отнял всё желание играть, а ведь у нас образовалась неплохая команда на этапе создания персонажей. Моя бардесса поёт, а плутовка Оли шустро обчищает карманы, после чего они врываются в дома и воруют всё, что под руку попадётся.
Ведь хороша была бы жизнь.
Это же ад какой-то, а не управленице.
Ода. Стреляла и всьо. Спать ложилась, ибо нех стрелы тратить. Не по царски это.
Я кинула почти всё в ловкость... Но это ничем не помогло, как вижу я.
Как вижу я, игра нас презирает.
ldarkelfl, нас ничего не удивляет, просто мы ждали более... дружелюбного управления, что ли, а не то хаотичное движение камеры с которым столкнулись.
NirenRen, поэтому качай его!11
NirenRen, на невервинтер давала в контактике. А дьябла.. чуть позже дам, я Оле в скайпике скидывала.
Такхизис., жестокая. Фу быть такой.