Vilgerd
Arkane: "Вы сможете закончить Dishonored не убив никого".
Challenge accepted bitches! Но где-то к середине игры я обязательно психану и устрою мясо.
Как бы то ни было, с этой игрой связаны определённо странные вещи. Вроде бы и стиль кажется каким-то неказистым, но имена разработчиком воодушевляют. Вроде бы и общая атмосфера отталкивает, но вместе с тем хочется узнать, что выйдет из этой игры. Вот такая неопределённость. Пожалуй, такие противоречивые чувства вызывает имя издателя — Bethesda. Как ни крути, но когда слышишь это название, то на ум приходит одна простая мысль: «Этим ребятам легче сделать огромный мир, нарисовать кучу моделей брони, но не придумать достойный сюжет, который увлекал бы и волновал».
Nirraein, а ты их знаешь, лол? Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), Харви Смит (Deus Ex, Thief: Deadly Shadows, Dark Messiah of Might and Magic). Все задроты уже давно трепещут.
wizjer, воздвигну памятник, если хватит терпения пройти игру в стелсе :З