Vilgerd
Честно слово, я старалась отделаться от всех предрассудков, убедить себя, что Dead Space 3 будет потрясающей игрой, которая достойно завершит сюжет.
Но не могу, никак.
До смешного не хватает коридорчиков из первой части, давящей атмосферы безысходности, когда пугаешься любого отсвета на стене, потому что это — первое "движение" за минуты тишины и пустоты. Игра становится шире, что, пожалуй, хорошо, но чувство усталости и обречённости исчезло, в никуда отправился и психологический аспект. Первая часть чем была хороша — она рассказывала про выживание, рисуя ужасающие картины мёртвого корабля, где стены способны напугать сильнее любого противника. Вот по этим составляющим я буду скучать.
Но не могу, никак.
До смешного не хватает коридорчиков из первой части, давящей атмосферы безысходности, когда пугаешься любого отсвета на стене, потому что это — первое "движение" за минуты тишины и пустоты. Игра становится шире, что, пожалуй, хорошо, но чувство усталости и обречённости исчезло, в никуда отправился и психологический аспект. Первая часть чем была хороша — она рассказывала про выживание, рисуя ужасающие картины мёртвого корабля, где стены способны напугать сильнее любого противника. Вот по этим составляющим я буду скучать.
Что может быть прекраснее,чем бежать матерясь по коридору,умирать,а потом думать "А,Айзек все равно жив еще 2 части."
когда я смотрела пилотное прохождение огрызка из игры в моей голове билась лишь одна мысль:
"это - не Dead Space".
стыдно за то, что я оправдывала эту игру.
Потому что это гирза и лост плэнет, йеп. На самом деле пока радует лишь одна фишечка в кооперативе — один может видеть какую-то хрень и стрелять по ней, но другой игрок видит лишь стрельбу в пустоту.
Любимые игры всегда до последнего оправдываешь )
зато у меня есть скайрим, драгонага и дарк соулс. жить пока можно.
печально, что надежды редко оправдываются.
Well, ну смотри, серию The Elder Scrolls тоже "швыряло". После гениального Morrowind вышел весьма средненький Oblivion, который растерял шарм предшественника и скатился, как по мне, до типичной игры про подземелья и монстров. Потом вышел Skyrim — действительно потрясающая игра. И это есть нормальный процесс, который сводится к "нахождению" нужной ниши и баланса в игре. Разработчики экспериментируют, дабы не скатиться до повторения одной и той же идеи из игры в игру. Стилистика также подвергает изменению, поскольку того требует изменение потребностей игроков. Поэтому вполне возможно, что DS3, Mass Effect 3 — желание разработчиков привнести нечто новое в серию, или сделать то, что раньше не позволяло отсутствие средств или неуверенность в успехе проекта.
Как-то так.
я, все же, не считаю МЕ3 -желанием привнести нечто новое в серию, или сделать то, что раньше не позволяло отсутствие средств или неуверенность в успехе проекта.
это лишь коммерция и бизнес, ничего возвышенного тут нет.
Простая халтура, как по твоему?
И не должно быть, место возвышенности, в современной индустрии, осталось лишь в инди-проектах. На заре компьютерных развлечений — да, о бизнесе мало кто думал, но сейчас это огромная машина, приносящая колоссальный доход. Здесь не до души, не до возвышенных мотивов.
в этом мы тоже отличаемся.
тонкий намёк, что мне нравятся абсолютно любые вещи?
многие меня не впечатлили. к сожалению.
мне все больше начинают нравится старые игры типа AvP2.
тонкий намек на то, что ты не столь критична по отношению к играм и что у тебя более широкий круг допустимого в играх контента и сакрального смысла.
Именно типа этого? Ведь среди старья столько годноты. Допустим, не играла в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Planescape: Torment? У меня один друже хвалит, заходясь слюной. А про квесты 90-ых и говорить не стоит: все как на подбор идеальны.
времени нет, как не жаль. я насладилась такой игрой, как american mcgee's alice и, сдается, все.
хотела попробовать поиграть в морровинд, котор и neverwinter nights (не знаю вообще, щито за вещь), но постоянно что-то мешает.
Нагоняй упущенной. ) Олдовые игры — лучшее, что породила индустрия.
В морру, пожалуй, стоит играть лишь с enb-модами, потому что после скурима всё кажется до жути пиксельным, впрочем, думаю, можно и привыкнуть, проникнуться духом тех лет.